Введение………………………………………………………………….…3 Глава I. Теоретические аспекты организации документооборота в учреждения………………………………………………………………...……....7 1.1. Функциональное значение, цели и задачи учреждения………….....7 1.2.Система документооборота в учреждении…………………….....….9 1.3. Содержание и этапы документооборота в учреждении……………………………………..………………………………..12 Глава II. Анализ документооборота в казенном учреждении………………………………………………………………..……..17 2.1. Внутренний электронный документооборот учреждения………………………………………………………………………17 2.2. Внешний электронный документооборот учреждения……………………………………………………………………….21 2.3. Пути совершенствования организации документооборота в казенном учреждении……………………………………………………...……24 Заключение………………………………………………………………..29 Список использованных источников и литературы……………………31 Приложения……………………………………………………………….34

Организация документооборота в казенном учреждении сферы образования

курсовая работа
Право
33 страниц
88% уникальность
2022 год
15 просмотров
Семенова А.
Эксперт по предмету «История государства и права»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………….…3 Глава I. Теоретические аспекты организации документооборота в учреждения………………………………………………………………...……....7 1.1. Функциональное значение, цели и задачи учреждения………….....7 1.2.Система документооборота в учреждении…………………….....….9 1.3. Содержание и этапы документооборота в учреждении……………………………………..………………………………..12 Глава II. Анализ документооборота в казенном учреждении………………………………………………………………..……..17 2.1. Внутренний электронный документооборот учреждения………………………………………………………………………17 2.2. Внешний электронный документооборот учреждения……………………………………………………………………….21 2.3. Пути совершенствования организации документооборота в казенном учреждении……………………………………………………...……24 Заключение………………………………………………………………..29 Список использованных источников и литературы……………………31 Приложения……………………………………………………………….34
Читать дальше
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что в современном обществе казенным учреждениям требуется системный подход к организации управления, следовательно, возникает необходимость документационного обеспечения управленческой деятельности. Каждый этап процесса принятия управленческого решения самым тесным образом связан с документационным обеспечением управления. Без правильной постановки делопроизводства в организации невозможно справиться с потоком документов, оборачивающихся в ней, быстро найти требуемый документ и навести по нему справки, проконтролировать его исполнение и обеспечить сохранность. Правильное составление и оформление документов – важнейшая обязанность не только работников делопроизводственных служб, но и всего персонала организации.


У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ и посвятить время тому, что нраивтся вам.


Основные причины обращения к документообороту в казенных учреждениях связаны с ростом таких организаций и численностью сотрудников. Чтобы повысить эффективность и качество управления, следует совершенствовать делопроизводство. В связи с этим основными принципами организации современного делопроизводства становятся: оперативность в составлении и прохождении документа; высокое качество документов; оптимальность документооборота широкое применение безбумажных технологий Степень изученности темы. Ларьков в своих работах рассматривает теоретические вопросы документоведения: происхождение и сущность документа; его функции, свойства, признаки, структура; классификация документов; способы и средства документирования, носители документированной информации; документная коммуникация . М.В. Стенюков в своих работах описывает правила составления документов предприятия, приводится комплект документов, составленный с учетом требований инструкций и стандартов РФ . М.Ю. Рогожин рассматривает важнейшие вопросы документационного обеспечения управления организацией, проблематика документационного обеспечения излагается комплексно, исходя из требований последних руководящих документов . Информационная составляющая документирования процесса принятия управленческих решений раскрывается в работах И.А. Автушко, Андреева В.И. Роли информационных технологий в процессах управления посвящены работы Андропова И.Ю., Артамонова И.Л., Басовская, Е.Н. и др. И.А. Автушко в своей работе выделяет одну из основных причин бюрократическую рутину, которая усложняет документооборот и увеличивает срок обработки документов, а несомненным плюсом является высокая скорость регистрации . В.И. Андреева отмечает, что технология электронного документооборота позволяет сформировать и успешно эксплуатировать единую базу знаний, электронный обмен данными — это реальность, с которой сталкивается практически каждый . И.Ю. Андропова описывала способы оптимизации документооборота, и отмечал, что совершенствование системы документооборота невозможно рассматривать в отрыве от совершенствования методов и стиля работы аппарата управления . Артамонова И.Л. предлагал современные методы управления технологическим развитием и управлением документооборотом в организации . Басовская, Е.Н. отражала правила создания и применения информационных технологий для решения задач управления и принятия решений . М.П. Бобылева отмечала, важность корпоративного регулирование ДОУ, процесс создания системы работы с документами, учитывающей особенности документирования деятельности конкретной организации и специфические характеристики ее внутренних переменны . Кузнецова Т.В. говорит об обязательном проведении оргпроектных работ в рамках совершенствования информационно-документационного обеспечения управления . М.В. Ларин отмечает, что в новых условиях важно сохранить функции управления документацией и документационным обеспечением деятельности как в государственной, так и негосударственной сферах для решения таких задач, как: установление единых унифицированных правил и методов ДОУ в государственных структурах независимо от их ведомственной подчиненности; мониторинг и контроль за соблюдением правил и норм межведомственного документооборота, за процессами документообразования и объемами документооборота . Объект исследования – организация документооборота в казенных учреждениях. Предмет исследования – документооборот в сфере образования. Цель исследования – оценка организации документооборота в казенном учреждении сферы образования. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) рассмотреть функциональное значение, цели и задачи учреждения; 2) раскрыть систему документооборота в учреждении; 3) проанализировать содержание и этапы документооборота в учреждении; 4) выявить особенности внутреннего электронного документооборота учреждения; 5) определить особенности внешнего электронного документооборота учреждения; 6) разработать пути совершенствования организации документооборота в казенном учреждении. Методологическую базу исследования составили общенаучные методы исследования: анализ (содержание и последовательность этапов документирования в образовательном учреждении), синтез (обобщение разрозненных требований по оформлению документов в локальные нормативно-правовые акты – регламенты), сравнение (соотношение практики оформления документов с требованием нормативных и правовых актов и методических документов). Источниковую базу исследования составили законодательные и нормативно-методические документы, в частности Гражданский кодекс Российской Федерации, регулирующий общие принципы документационного обеспечения деятельности юридических лиц Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.

Читать дальше
Организационный элемент защиты информации в «СУРГУТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР». «Это регламентация производственной деятельности и взаимоотношений исполнителей на нормативно-правовой основе, исключающей или существенно затрудняющей неправомерное овладение конфиденциальной информацией и проявление внутренних и внешних угроз». Организационный элемент системы защиты информации содержит меры управленческого, ограничительного (режимного) и технологического характера, определяющие основы и содержание системы защиты, побуждающие персонал соблюдать правила защиты конфиденциальной информации учреждения. Организационная защита выполняет функции по: - организации охраны, режима, работы с кадрами, с документами; - использованию технических средств безопасности и информационно-аналитической деятельности по выявлению внутренних и внешних угроз. Организационный элемент системы защиты информации включает: - организацию режима и охраны для исключения возможности тайного проникновения на территорию и в помещения посторонних лиц; организация и поддержание надежного пропускного режима и контроля сотрудников и посетителей; - организацию работы с сотрудниками по обучению правилам работы с конфиденциальной информацией, ознакомление с мерами ответственности за нарушение правил защиты информации; - организацию работы с документами, включая разработки и использование документов и носителей конфиденциальной информации, их учет, исполнение, возврат, хранение и уничтожение; - организацию использования технических средств сбора, обработки, накопления и хранения конфиденциальной информации; - регламентация разрешительной системы разграничения доступа персонала к защищаемой информации; - организация ведения всех видов аналитической работы; - регламентация действий персонала в экстремальных ситуациях; - регламентация организационных вопросов защиты персональных компьютеров, информационных систем, локальных сетей; - организация защиты информации – создание службы информационной безопасности или назначение ответственных сотрудников за защиту информации. Организационные мероприятия планируются, направляются и осуществляются службой информационной безопасности, в состав которой входят специалисты по безопасности. Таким образом, организационная защита является основным элементом комплексной системы защиты информации и во многом от того, каким образом реализован организационный элемент, зависит безопасность организации.
Читать дальше
Источники: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 29.12.2020) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.05.2022). // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3823 3. Отчеты организаций «СУРГУТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР» за 2019-2021 гг Литература: 4. Автушко И.А. Положение о работе с персональными данными работников: каким ему быть? // Справочник кадровика. – 2020. – № 1. – С. 112-116. 5. Андреева В.И. Понятие документа и делопроизводства» // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2018. – № 38. – С. 59-65. 6. Андропова И.Ю. Кадровое делопроизводство: Документация: Учебное пособие / И.Ю. Андропова. - М.: Academia, 2018. - 320 c. 7. Артамонова И.Л. Из опыта внедрения автоматизированной системы регистрации // Секретарское дело. – 2019. – № 3. – С. 20-27 8. Басовская Е.Н. Делопроизводство: Учебное пособие / Е.Н. Басовская. - М.: Форум, 2019. - 256 c. 9. Бобылева М.П. Корпоративное регулирование документационного обеспечения управления – особенности нового этапа // Делопроизводство. – 2018. – № 4. – С. 9-16. 10. Бобылева М.П. На пути к информационному менеджменту (вопросы оценки деятельности служб документационного обеспечения управления в условиях автоматизации документооборота) // Делопроизводство. – 2018. – № 1. – С. 16-25. 11. Бугров Л.Ю. Содержание трудового договора // Справочник кадровика. – 2021. – № 2. – С. 6-8. 12. Быкова Т.А., Вялова Л.А., Максимович Г.Ю., Санкина Л.В. Делопроизводство: учебник для вузов / под ред. Т.В. Кузнецовой. – М.: МЦФЭР, 2019. – 198 с. 13. Вялова Л.М. Организация движения документов // Секретарское дело. – 2020. – № 2. – С. 14-23. 14. Илюшенко М.П. Организационные документы и их значение в регулировании управленческой деятельности // Делопроизводство. – 2018. – № 3. – С. 29-32. 15. Капмоле Н.А. Государственное регулирование делопроизводства: применение методов стандартизации // Секретарское дело. – 2019. – № 2. – С. 107-115. 16. Кузнецова Т.В. Документирование поощрений, взысканий, переводов // Трудовое право. – 2020. – №5. – С. 65-70. 17. Кузнецова Т.В., Подольская И.А. Методы анализа результатов обследования организации делопроизводства // Делопроизводство. – 2021. – №4. – С. 19-28. 18. КУ ХМАО-Югры «СКПД» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.audit-it.ru/contragent/1030203423755_ooo-skpd (дата обращения 03.07.2022) 19. Ларин М.В. Проблемы совершенствования документационного обеспечения управления в современных условиях // Экономика и жизнь. – 2019. – № 4. – С. 16-24. 20. Ларьков, Н. С. Документоведение [Текст] : учеб. пособие / Н. С. Ларьков. — Москва: АСТ ; Восток-Запад, 2008. — 427 с. 21. Рогожин М. Ю. Документационное обеспечение управления. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 398 с. 22. Стенюков М.В. Образцы документов по делопроизводству. Руководство к составлению 8-е изд., дополн. и перераб. — М.: Приор, 2003. — 145 с. 23. Янковая В. Ф. Инструкция по документационному обеспечению управления // Секретарь-референт. – 2021. – № 5. – С. 12-20. 24. Янковая В.Ф. Система распорядительной документации. Виды и разновидности документов, включаемых в систему / В.Ф. Янковая // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2019. - № 7.- С. 30 - 34. 25. Янковая В.Ф. Движение документов в организации в процессе их рассмотрения и исполнения / В.Ф. Янковая // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2018. - № 4. - С. 36 – 40.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ, мониторинг и прогнозирование рынков недвижимости
Количество страниц:
27
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Организация учета торговых операций с использованием современных форм расчетов (через Интернет и др.)»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Повышение конкурентоспособности предприятия на основе совершенствования маркетинга и логистического подхода.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image