У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ и посвятить время тому, что нраивтся вам.
Основные причины обращения к документообороту в казенных учреждениях связаны с ростом таких организаций и численностью сотрудников. Чтобы повысить эффективность и качество управления, следует совершенствовать делопроизводство. В связи с этим основными принципами организации современного делопроизводства становятся: оперативность в составлении и прохождении документа; высокое качество документов; оптимальность документооборота широкое применение безбумажных технологий Степень изученности темы. Ларьков в своих работах рассматривает теоретические вопросы документоведения: происхождение и сущность документа; его функции, свойства, признаки, структура; классификация документов; способы и средства документирования, носители документированной информации; документная коммуникация . М.В. Стенюков в своих работах описывает правила составления документов предприятия, приводится комплект документов, составленный с учетом требований инструкций и стандартов РФ . М.Ю. Рогожин рассматривает важнейшие вопросы документационного обеспечения управления организацией, проблематика документационного обеспечения излагается комплексно, исходя из требований последних руководящих документов . Информационная составляющая документирования процесса принятия управленческих решений раскрывается в работах И.А. Автушко, Андреева В.И. Роли информационных технологий в процессах управления посвящены работы Андропова И.Ю., Артамонова И.Л., Басовская, Е.Н. и др. И.А. Автушко в своей работе выделяет одну из основных причин бюрократическую рутину, которая усложняет документооборот и увеличивает срок обработки документов, а несомненным плюсом является высокая скорость регистрации . В.И. Андреева отмечает, что технология электронного документооборота позволяет сформировать и успешно эксплуатировать единую базу знаний, электронный обмен данными — это реальность, с которой сталкивается практически каждый . И.Ю. Андропова описывала способы оптимизации документооборота, и отмечал, что совершенствование системы документооборота невозможно рассматривать в отрыве от совершенствования методов и стиля работы аппарата управления . Артамонова И.Л. предлагал современные методы управления технологическим развитием и управлением документооборотом в организации . Басовская, Е.Н. отражала правила создания и применения информационных технологий для решения задач управления и принятия решений . М.П. Бобылева отмечала, важность корпоративного регулирование ДОУ, процесс создания системы работы с документами, учитывающей особенности документирования деятельности конкретной организации и специфические характеристики ее внутренних переменны . Кузнецова Т.В. говорит об обязательном проведении оргпроектных работ в рамках совершенствования информационно-документационного обеспечения управления . М.В. Ларин отмечает, что в новых условиях важно сохранить функции управления документацией и документационным обеспечением деятельности как в государственной, так и негосударственной сферах для решения таких задач, как: установление единых унифицированных правил и методов ДОУ в государственных структурах независимо от их ведомственной подчиненности; мониторинг и контроль за соблюдением правил и норм межведомственного документооборота, за процессами документообразования и объемами документооборота . Объект исследования – организация документооборота в казенных учреждениях. Предмет исследования – документооборот в сфере образования. Цель исследования – оценка организации документооборота в казенном учреждении сферы образования. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1) рассмотреть функциональное значение, цели и задачи учреждения; 2) раскрыть систему документооборота в учреждении; 3) проанализировать содержание и этапы документооборота в учреждении; 4) выявить особенности внутреннего электронного документооборота учреждения; 5) определить особенности внешнего электронного документооборота учреждения; 6) разработать пути совершенствования организации документооборота в казенном учреждении. Методологическую базу исследования составили общенаучные методы исследования: анализ (содержание и последовательность этапов документирования в образовательном учреждении), синтез (обобщение разрозненных требований по оформлению документов в локальные нормативно-правовые акты – регламенты), сравнение (соотношение практики оформления документов с требованием нормативных и правовых актов и методических документов). Источниковую базу исследования составили законодательные и нормативно-методические документы, в частности Гражданский кодекс Российской Федерации, регулирующий общие принципы документационного обеспечения деятельности юридических лиц Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников и литературы, приложения.