Не знаете, где найти контрольные на заказ недорого в Перми - специалисты Work5 вам помогут.
. Увеличение в последнее время количества разнонаправленных публикаций в плоскости управления логистическими системами свидетельствует о насущной необходимости совершенствования существующих и целесообразности разработки и внедрения инновационных подходов, направленных на улучшение логистической деятельности в организациях. Разработанность исследуемой темы представлена трудами таких авторов, как М.А. Измайловой, А.С. Ильина, С.В. Карповой, А.Г. Киселева, В.А. Коноваленко и др. Научная проблема. В настоящее время управление запасами играет важную роль в эффективном функционировании предприятия. Проблема выбора логистических посредников актуальна, и её правильное решение будет способствовать снижению рисков и укреплению позиций компании на рынке. За последние десятилетия транспортный сектор существенно изменил жизни миллионов людей по всему миру, повышая мобильность и способствуя экономическому развитию. Организовать все перемещения, сведя затраты к минимуму - в этом и заключается основная задача транспортной логистики. Взаимодействие с различными компонентами логистической системы предприятия осуществляется сразу на одном уровне: на финансовых, экономических, промышленных и так далее. При использовании логистической системы можно ускорить процесс получения информации и увеличить уровень обслуживания производственных циклов. В настоящее время на предприятиях используется разобщенная система передачи данных между участниками цепочек логистики. Четыре основных вида транспорта в логистике — это автомобильные, морские, железнодорожные и авиационные перевозки. Хотя каждый из этих видов транспорта имеет уникальные преимущества, знание того, какой метод подходит для бизнеса, требует тщательного рассмотрения. Проблема выбора логистических посредников актуальна, и её правильное решение будет способствовать снижению рисков и укреплению позиций компании на рынке. Объект исследования – ООО «Фанспорт». Предмет исследования – конкурентоспособность предприятия. Цель работы – исследовать повышение конкурентоспособности предприятия на основе совершенствования маркетинга и логистического подхода. Задачи: - рассмотреть основные понятия конкурентоспособности; - описать конкурентоспособность и маркетинг в деятельности организации; - выявить конкурентоспособность и логистику в деятельности организации; - рассмотреть характеристику организации; - провести анализ конкурентоспособности организации в маркетинге и логистике; - предложить совершенствование маркетинга и логистического подхода в конкурентоспособности ООО «Фанспорт». Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Элементы новизны заключаются в исследовании конкурентоспособности организации в маркетинге и логистике. Научная значимость работы заключается в разработке предложений по совершенствованию маркетинга и логистического подхода в конкурентоспособности ООО «Фанспорт». Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности организации. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Положения, выносимые на защиту: 1. Представить теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия на основе маркетинга и логистического подхода. 2. Показать конкурентоспособность предприятия ООО «Фанспорт».