ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА 6 1.1 Основные понятия конкурентоспособности 6 1.2 Конкурентоспособность и маркетинг в деятельности организации 8 1.3 Конкурентоспособность и логистика в деятельности организации 11 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ФАНСПОРТ» 19 2.1 Характеристика организации 19 2.2 Анализ конкурентоспособности организации в маркетинге и логистике 25 2.3 Совершенствование маркетинга и логистического подхода в конкурентоспособности ООО «Фанспорт» 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Повышение конкурентоспособности предприятия на основе совершенствования маркетинга и логистического подхода.

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
99% уникальность
2022 год
41 просмотров
Казначеева Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА 6 1.1 Основные понятия конкурентоспособности 6 1.2 Конкурентоспособность и маркетинг в деятельности организации 8 1.3 Конкурентоспособность и логистика в деятельности организации 11 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ФАНСПОРТ» 19 2.1 Характеристика организации 19 2.2 Анализ конкурентоспособности организации в маркетинге и логистике 25 2.3 Совершенствование маркетинга и логистического подхода в конкурентоспособности ООО «Фанспорт» 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 40
Читать дальше
Актуальность работы. Новые категории продуктов появляются каждый день, и границы между традиционными категориями и этикетками начинают иметь все меньшее значение для клиентов, которым просто нужно решить проблему. Теперь, когда клиенты могут выбирать из большего количества вариантов, чем когда-либо, добиться устойчивого конкурентного преимущества стало намного сложнее. За последние десятилетия транспортный сектор существенно изменил жизни миллионов людей по всему миру, повышая мобильность и способствуя экономическому развитию. Организовать все перемещения, сведя затраты к минимуму - в этом и заключается основная задача транспортной логистики. Логистика является частью процесса поставок предприятий, в котором эффективная планировка, управление и контроль ее основных этапов включает в себя также хранение и транспортирование продукции и товаров, которые производятся предприятиями. В логистическую систему предприятия также входит направленность связанных с этим сервисов и информационные потоки с места поставок до конечного потребителя, выполняя все требования клиента. Логистическая интеграция субъектов хозяйствования обеспечивает длительное взаимодействие между всеми участниками логистического процесса, учитывая территориальную близость и оставляя высокий уровень внутренней конкуренции между организациями.


Не знаете, где найти контрольные на заказ недорого в Перми - специалисты Work5 вам помогут.


. Увеличение в последнее время количества разнонаправленных публикаций в плоскости управления логистическими системами свидетельствует о насущной необходимости совершенствования существующих и целесообразности разработки и внедрения инновационных подходов, направленных на улучшение логистической деятельности в организациях. Разработанность исследуемой темы представлена трудами таких авторов, как М.А. Измайловой, А.С. Ильина, С.В. Карповой, А.Г. Киселева, В.А. Коноваленко и др. Научная проблема. В настоящее время управление запасами играет важную роль в эффективном функционировании предприятия. Проблема выбора логистических посредников актуальна, и её правильное решение будет способствовать снижению рисков и укреплению позиций компании на рынке. За последние десятилетия транспортный сектор существенно изменил жизни миллионов людей по всему миру, повышая мобильность и способствуя экономическому развитию. Организовать все перемещения, сведя затраты к минимуму - в этом и заключается основная задача транспортной логистики. Взаимодействие с различными компонентами логистической системы предприятия осуществляется сразу на одном уровне: на финансовых, экономических, промышленных и так далее. При использовании логистической системы можно ускорить процесс получения информации и увеличить уровень обслуживания производственных циклов. В настоящее время на предприятиях используется разобщенная система передачи данных между участниками цепочек логистики. Четыре основных вида транспорта в логистике — это автомобильные, морские, железнодорожные и авиационные перевозки. Хотя каждый из этих видов транспорта имеет уникальные преимущества, знание того, какой метод подходит для бизнеса, требует тщательного рассмотрения. Проблема выбора логистических посредников актуальна, и её правильное решение будет способствовать снижению рисков и укреплению позиций компании на рынке. Объект исследования – ООО «Фанспорт». Предмет исследования – конкурентоспособность предприятия. Цель работы – исследовать повышение конкурентоспособности предприятия на основе совершенствования маркетинга и логистического подхода. Задачи: - рассмотреть основные понятия конкурентоспособности; - описать конкурентоспособность и маркетинг в деятельности организации; - выявить конкурентоспособность и логистику в деятельности организации; - рассмотреть характеристику организации; - провести анализ конкурентоспособности организации в маркетинге и логистике; - предложить совершенствование маркетинга и логистического подхода в конкурентоспособности ООО «Фанспорт». Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Элементы новизны заключаются в исследовании конкурентоспособности организации в маркетинге и логистике. Научная значимость работы заключается в разработке предложений по совершенствованию маркетинга и логистического подхода в конкурентоспособности ООО «Фанспорт». Практическая значимость работы заключается в применении полученных результатов в деятельности организации. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Положения, выносимые на защиту: 1. Представить теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия на основе маркетинга и логистического подхода. 2. Показать конкурентоспособность предприятия ООО «Фанспорт».

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены основные понятия конкурентоспособности; описаны конкурентоспособность и маркетинг в деятельности организации; выявлены конкурентоспособность и логистику в деятельности организации; рассмотрена характеристика организации; проведен анализ конкурентоспособности организации в маркетинге и логистике; предложено совершенствование маркетинга и логистического подхода в конкурентоспособности ООО «Фанспорт». Компании устраняют внутренние барьеры, а не укрепляют их, и сосредотачиваются на тактических решениях (например, рационализация деятельности, не добавляющей ценности, оборотного капитала, товарно-материальных запасов, обслуживания клиентов и т. д.). Это может перерасти во внутреннюю интеграцию, когда разные компании в рамках одной корпоративной структуры объединяют помещения, оборудование, системы и персональные данные. Наиболее обширной интеграцией является рыночный канал или внешняя интеграция. Этот уровень требует, чтобы предприятия расширили свой внутренний процесс цепочки поставок как вверх по течению от поставщиков сырья, так и вниз по течению до конечных потребителей. Таким образом, все компании в цепочке поставок интегрируют свою деятельность с деятельностью других компаний для достижения экономии от совместной работы. Рыночный канал теперь становится виртуальным предприятием с общими целями, системами, организациями, объектами и общим управлением. Фирмы этого уровня работают в проектной организации с поставщиками и заказчиками, а инвестиции осуществляются совместно. Компании, достигшие такого уровня интеграции, имеют потенциал для достижения более высоких уровней производительности. В то время как относительно небольшие группы инновационных компаний внедрили методы и инструменты логистики и внедрили передовые ИКТ, упор для большинства делается на достижение оптимальных потоков между двумя последовательными компаниями в цепочке. Многие компании все еще борются с проблемами внутренней интеграции как в отношении физической деятельности, так и в отношении информационных систем. На практике развитие логистики частично является следствием концентрации власти (через поглощения и слияния) и последующего применения этой власти к другим участникам цепочки поставок. В качестве альтернативы это можно рассматривать, как возможность для небольших компаний сотрудничать для достижения экономии за счет масштаба цепочки поставок, в которой они в противном случае могли бы быть лишены индивидуально.
Читать дальше
1. Афанасьев, М. И. Маркетинг: стратегия и практика фирмы/ М.И. Афанасьев. – М.: Финстатинформ, 2019. – 290 с. 2. Айвазян, З. Антикризисное управление: принятие решений на краю пропасти / З. Айвазян // Проблемы теории и практики управления. — 2020. — № 4. — С.9-100. 3. Балашов, А. П. Антикризисное управление / А. П. Балашов. - Новосибирск, 2018. – 346 с. 4. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности/Г.А. Васильев. –М.: Юнити-Дана, 2021. – 412 с. 5. Гарипова, З. Л. Инфраструктура маркетинга /З. Л. Гарипова // Финансы и кредит. - 2021. - № 42. – С. 8-108. 6. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология/ Е.П. Голубков. – М.: Банки и биржи, 2021. – 212 с. 7. Голубков, Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения/ Е.П. Голубков. – М.: Экономика, 2020. – 322 с. 8. Деветняк, Н. С. Состояние маркетинга в России / Н.С.Деревятняк // Научная перспектива. - 2021. - №9. - С.9-100. 9. Датиева, Л. М. Маркетинг в России: состояние и перспективы развития / Л.М.Датиева // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. - 2021. - №14. - С. 13-156. 10. Ефимова, Л. Г. Правовая природа маркетинга / Л. Г. Ефимова // Хозяйство и право. – 2020. – № 5. – С. 21-104. 11. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности . Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2020. - 444 c. 12. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе . Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2021. - 144 c. 13. Карпова, С. В. Международная реклама. Учебник и практикум / С.В. Карпова. - М.: Юрайт, 2020. - 474 c. 14. Киселев, А. Г. Теория и практика массовой информации. Общество. СМИ. Власть / А.Г. Киселев. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 432 c. 15. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2021. - 384 c. 16. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз / В. Г. Королько.-М.; Киев, 2021.- 412 с. 17. Крылов, А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика / А.Н. Крылов. М.: Изд-во НИБ, 2019. – 325 с. 18. Ламбен, Ж. Ж. Стратегический маркетинг/ Ж.Ж. Ламбен. – С.-Пб.: Наука, 2021. – 379 с. 19. Лебедев, О. Т. Основы маркетинга / О.Т. Лебедев. – СПб.: ИД МиМ, 2021. – 224 с. 20. Мазилкина, Е. И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2020. - 286 c. 21. Махлина, С. Т. Язык искусства в контексте культуры / С.Т.Махлина. СПб.: Академия культуры, 2019. 216 с. 22. Мозер, К. Психология маркетинга и рекламы / К. Мозер; Пер. с нем. С.С. Димитров. - Харьков: Гуман. Центр, 2013. - 336 c. 23. Мазилкина, Е. И. Основы современной рекламы. Учебное пособие. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Ольхова Л.А. - Москва: Гостехиздат, 2018. - 236 c. 24. Мельникова, Н. А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. - М.: Дашков и К, 2020. - 480 c. 25. Нестерова, С. И. Нативная реклама как эффективный инструмент взаимодействия с потребителями / С.И. Несторва // Экономика и менеджмент инновационных технологий. - 2021. - № 2. – С. 26-99. 26. Никитин, Б. М. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / Б.М. Никитин, Л.И. Никитина. – М.: Изд-во Молодая Гвардия, 2021. 355 с. 27. Толкачев, А. Н. Реклама и рекламная деятельность в России/ А.Н. Толкачев. -М.: ЭКСМО. 2020. 28. Тертычный, А. А. Жанры периодической печати / А. А. Тертычный.-М., 2019. – 412 с. 29. Тимофеев, М. И. Психология рекламы: Учебное пособие / М.И. Тимофеев. - М.: ИЦ РИОР, 2021. - 224 c. 30. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью : Учеб. пособие / А. Н. Чумиков. - М., 2019. – 412 с
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Сущность, значение и задачи подготовки гражданских дел к судебному разбирательству
Количество страниц:
30
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства ( на примере конкретной турфирмы)
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Теоретические основы криминалистической техники
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Криминалистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image