Если вам нужна докторская диссертация на заказ в Томске переходите на сайт Work5.
. Современные производственные предприятия предъявляют высокий спрос на рабочих кадров и систему обучения, а также обучения в рыночных условиях. В процессе научного прогресса исчезают профессии, появляются другие. Уплотняется рабочий ритм, изменяются технические инструменты. Все это приводит к необходимости новых форм обучения, подготовки к переподготовке и повышению квалификации работников. Проблемы в подготовке, переподготовке и совершенствованию квалификации работников, которые способны конкурировать в рыночных условиях, приобретают особую новизну по нескольким важным причинам. В первую очередь сказываются негативные тенденции рынка труда. Во вторых, в трудовых коллективах обостряется конкурентная борьба за рабочее место. В третьих, профессиональные образования и квалификации в личном плане не только являются характеристиками конкретного работника, но являются гарантией социальной стабильности, условиями конкурентоспособности его на трудовом рынке. Целью курсового проекта является изучение теоретических и методологических основ подготовки кадров и разработка рекомендаций для совершенствования существующих систем. Объект курсового проекта – подготовка и переподготовка персонала. Предмет – сущность, особенности и методы подготовки и переподготовки персонала. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: изучить сущность, значение и особенности подготовки и переподготовки персонала; - рассмотреть организацию, методику и управление профессиональным обучением кадров; - провести исследование на примере ОАО "Сплав". Проанализировать существующую в организации систему подготовки и переподготовки кадров; - разработать рекомендации по улучшению системы подготовки и переподготовки персонала в ОАО "Сплав". При выполнении курсового проекта использовались следующие методы исследования: изучение литературы, анализ внутренних документов ОАО "Сплав". Степень разработанности темы. Над теорией подготовки и переподготовки кадров работали такие ученые, как Вяткин В., Казак А., Бочкарев А., Кондратьев В., Краснова В., Поршнева А., Пригожина А., Румянцева З., Саломатина Н., Фатхутдинов Р., Дж. Хэмптон, М. Х. Мескон и многие другие. Структура курсового проекта включает в себя: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы подготовки и переподготовки кадров. Во второй главе проводиться анализ системы подготовки и переподготовки персонала на примере ОАО "Сплав". В третьей главе даются предложения по повышению эффективности подготовки и переподготовки персонала.