Доверьте написание дипломной работы по химии профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
. Государство организовывает перераспределение общественного продукта для удовлетворения общегосударственных потребностей (распределение средств между производственной и непроизводственной сферами народного хозяйства, регионами, отраслями и т.п.) через общегосударственный централизованный фонд денежных средств, который планируется и используется государством благодаря бюджету. Актуальность темы исследования состоит в том, что за счет средств федерального бюджета финансируется социально-экономическая политика государства, именно через федеральный бюджет происходит распределение денежных средств между отраслями народного хозяйства, производственной и не производственной сферами, а также между регионами страны. В то же время, актуальность данной темы заключается и в том, что помимо того, что описано выше, по сегодняшний день сохраняется проблема сбалансированности федерального бюджета, так как продолжается увеличение внутреннего государственного долга и государственных расходов, а в бюджет будущих периодов закладывается с уменьшением доходной части налоговых поступлений и увеличением налогового бремени. Главным показателем эффективности бюджета является его сбалансированность. При подготовке бюджета на 2021 год государство предполагало, что он останется дефицитным по крайней мере до 2024 года, но на данный момент они планируют, что и 2022, и 2023 годы станут профицитными. Таким образом, согласно Федеральному закону от 06.12.2021 N 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" в текущем году доходы составят 25,01 трлн рублей, расходы — 23,69 трлн рублей, а профицит соответственно — около 1,32 трлн рублей. При всём этом, если рассматривать в процентном отношении к объему ВВП, траты снова сократятся — с 19,3% ВВП в 2021 году до 17,8% ВВП в 2022 году. Для сравнения, по предварительной оценке, в 2021 году доходы бюджета составили около 23,782 трлн рублей, в то время как расходы — 24,058 трлн рублей, а дефицит — примерно 275,7 млрд рублей. Но нужно иметь в виду, что цифры могут меняться - государство всегда уточняет бюджет с учетом фактического исполнения. При дефиците или профиците большое значение имеет отношение к ВВП. В 2020 году дефицит составил 3,8% ВВП, в 2021 году — 0,2% ВВП, и в 2022 году профицит планируется на уровне 1% ВВП. Теоретические и практические положения увеличения доходов федерального бюджета и сокращению дефицита изложены в работах таких авторов, как Г.Б.Поляка, В.Г.Панскова, В.М. Родионова, М.В. Романовский, и другие. Целью данной работы является анализ состояния федерального бюджета, процесса формирования его доходов, а также разработка мероприятий, направленных на их увеличение. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - определить бюджетное устройство и его систему; - представить структуру доходов федерального бюджета РФ; - определить понятие Федерального бюджета; - представить процесс формирования доходов федерального бюджета; - выявить проблемы функционирования и формирования Федерального бюджета; - обозначить перспективы развития и повышения уровня доходов в федеральный бюджет. Объектом исследования является федеральный бюджет РФ. В качестве предмета исследования выступают теоретические основы и процесс формирования федерального бюджета. Структурно данная работа представлена введением, тремя главами, заключением и списком использованной литературы. При выполнении работы использованы такие методы, как аналитический, сравнения, обобщения, экономического анализа и другие.