Если нужно получить решение контрольных работ на заказ во Владивостоке , поможет Work5.
. Исходя из обозначенной цели исследования, можно выделить следующие задачи, которые будут выполнены в ходе исследования: 1. Изучение истории развития автомобилестроения в дореволюционный период; 2. Анализ мер, предпринимаемых Советской властью, для развития автомобилестроения; 3. Анализ уровня производства автомобилей в СССР к концу 1920-х гг. Сравнение этого уровня с производством в европейских странах и США. Объектом исследования является автомобилестроение, предметом – организация отрасли в условиях государственной экономики и планового хозяйства. Хронологические рамки исследования – с 1896 по 1930 гг. В качестве основных методов исследования были использованы методы синтеза, анализа и исторического детерминизма. Историографическая актуальность диктуется тем, что в историографии можно выделить малое количество работ, которые непосредственно посвящены развитию автомобилестроительной отрасли. Для получения информации об отношении действующей власти к развитию автомобилестроения были взяты выдержки из трудов В.И. Ленина и Л.Д. Троцкого. В.И. Ленин упоминал о важности развития автопрома в поздравительной речи для работников 1-го государственного автомобильного завода , а также в письме к V Всероссийскому съезду профсоюзов . Троцкий считал, что для развития транспортной системы важнее развивать железные дороги. Для понимания положения автомобилестроительной отрасли в первые годы Советской власти, в контексте общей промышленности, был изучен декрет ВСНХ «О реорганизации и централизации автомобильного хозяйства Республики». Важными источниками в изучении данного вопроса во второй половине 20-х гг. являются статьи, опубликованные в журнале «За рулем». Появившийся в 1928 г. журнал фактически стал основным местом, где публиковались научные статьи, постановления правительства , а также идеи развития автомобильной промышленности в СССР. Также именно в журнале «За рулем» публиковались планы иностранных автомобильных компаний по строительству производства в СССР, а именно компаний «Форд» и «Додж». Из рассмотренной научной литературы особое внимание стоит уделить трудам Л.М. Шугурова , две работы Прокофьевой Е.Ю. и Моховиковой Л.Л. Все перечисленные авторы в своих работах уделяли внимание развитию автомобилестроительной отрасли в 1920-е гг. Л.М. Шугуров в своем труде «Автомобили России и СССР» подробно описывает историю автомобильного производства в стране. Но стоит отметить, что основной акцент в труде Шугурова сделан на описание технических характеристик автомобилей, произведенных в России. В данном исследовании было использованы несколько трудов Е.Ю. Прокофьевой, которая, в отличие от предыдущих авторов, подробно описывала административную сторону процесса создания автопрома СССР. Л.Л. Моховикова в своем труде «Автомобилизация России. Колесница судьбы» она разбирает каждый важный этап в истории становления и развития промышленности. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.