Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по географии. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!
Однако рассматривать упаковку не только как незначительное приложение к продукту, или части продукта, но, прежде всего, как мощный маркетинговый инструмент, кажется очень интересным. Давайте представим ситуацию, в которой производитель, или продавец дорогого продукта не хочет тратить деньги на разработку, и производство упаковки. Потребители хотят "сделать так, чтобы это выглядело хорошо", если они тратят много денег на покупку дорогого продукта. Этот товар, каким бы привлекательным, престижным, и ценным он ни был, все равно не будет стоять на прилавках магазинов одетым в бедное "непритязательное платье". На самом деле коммуникационная функция относится к продуктам, которые невозможны без упаковки, и для них упаковка играет важную роль. К таким продуктам относятся, прежде всего, соки, и сигареты. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что данные, полученные в ходе исследования, могут поспособствовать улучшению сервиса многих компаний, в которых упаковка является значимым атрибутом. Целью работы является изучение темы упаковки как сервисной услуги Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задача: Рассмотреть теоретические аспекты темы упаковки как сервисной услуги; Рассмотреть понятие, и функциональность упаковки; Рассмотреть требования к маркировке упаковок; Провести анализ атрибутов упаковки; Рассмотреть характеристику упаковки как услуги склада; Рассмотреть вопрос упаковки в логистике складирования. Предмет исследования: упаковка как услуга склада. Объект исследования: атрибуты упаковки. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, в которой содержится 2 главы. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список используемой литературы.