ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ УПАКОВКИ КАК СЕРВИСНОЙ УСЛУГИ. 5 1.1. Понятие, и функциональность упаковки……………………………………....5 1.2. Требования к маркировке упаковок…………………………………………..13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АТРИБУТОВ УПАКОВКИ……………………………......16 2.1. Упаковка как услуга склада...…………………………..…………………….16 2.2. Упаковка в логистике складирования…………………………………….…...19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 25

ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

курсовая работа
Экономика
25 страниц
68% уникальность
2022 год
24 просмотров
.
Эксперт по предмету «Логистика, управление запасами»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ УПАКОВКИ КАК СЕРВИСНОЙ УСЛУГИ. 5 1.1. Понятие, и функциональность упаковки……………………………………....5 1.2. Требования к маркировке упаковок…………………………………………..13 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АТРИБУТОВ УПАКОВКИ……………………………......16 2.1. Упаковка как услуга склада...…………………………..…………………….16 2.2. Упаковка в логистике складирования…………………………………….…...19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 25
Читать дальше
Важную работу по упаковке как складской услуге следует считать актуальной, поскольку, упаковка, безусловно, является самым массовым объектом дизайна. Предмет может быть уникальной работой талантливого дизайнера, или это может быть уродливый объект, если он имеет какое-либо отношение к дизайну, только как его антипод. Он мог быть изготовлен с использованием новейших технологических достижений, или на газетной бумаге с помощью ксерокса ", и немного материи". Дело не в дизайне, и даже не в том, как, и где производится упаковка, важнее то, что она несет субъективную ценность. Не нужно пытаться доказать, что практически любой продукт заключен в какую-то оболочку, которая одновременно выполняет несколько жизненно важных для этого продукта функций. Кроме того, существует защита продукта от внешних механических воздействий - защитная функция, представление информации о продукте потребителю - репрезентативная функция, и четвертая функция - коммуникативная функция. Оригинальная идея упаковки связана с ее первоначальной функцией - быть оболочкой, или контейнером для продукта. Несмотря на то, что упаковка может быть важнее самого продукта, это не было бы слишком отвлекающим маневром.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по географии. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


Однако рассматривать упаковку не только как незначительное приложение к продукту, или части продукта, но, прежде всего, как мощный маркетинговый инструмент, кажется очень интересным. Давайте представим ситуацию, в которой производитель, или продавец дорогого продукта не хочет тратить деньги на разработку, и производство упаковки. Потребители хотят "сделать так, чтобы это выглядело хорошо", если они тратят много денег на покупку дорогого продукта. Этот товар, каким бы привлекательным, престижным, и ценным он ни был, все равно не будет стоять на прилавках магазинов одетым в бедное "непритязательное платье". На самом деле коммуникационная функция относится к продуктам, которые невозможны без упаковки, и для них упаковка играет важную роль. К таким продуктам относятся, прежде всего, соки, и сигареты. Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что данные, полученные в ходе исследования, могут поспособствовать улучшению сервиса многих компаний, в которых упаковка является значимым атрибутом. Целью работы является изучение темы упаковки как сервисной услуги Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задача:  Рассмотреть теоретические аспекты темы упаковки как сервисной услуги;  Рассмотреть понятие, и функциональность упаковки;  Рассмотреть требования к маркировке упаковок;  Провести анализ атрибутов упаковки;  Рассмотреть характеристику упаковки как услуги склада;  Рассмотреть вопрос упаковки в логистике складирования. Предмет исследования: упаковка как услуга склада. Объект исследования: атрибуты упаковки. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, в которой содержится 2 главы. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список используемой литературы.

Читать дальше
Качественная упаковка является важным элементом конкурентоспособности продукции. Понятие конкурентоспособности любого продукта определяется только после сравнения с другим продуктом, и поэтому является относительным показателем. Когда конкуренция высока, необходимо обеспечить массовое производство, и поставку продукции на рынок в достаточном количестве, чтобы полностью удовлетворить постоянно растущий спрос. Если это будет сделано, потенциальные клиенты будут вынуждены покупать продукцию конкурентов, а фирма понесет убытки. Обслуживание покупателей и гарантийные услуги являются дополнительным компонентом в структуре самого продукта. Значение политики сервиса определяется формированием изысканности и престижности товара. Сервис является инструментом обеспечения длительной удовлетворенности покупателя своей покупкой и, таким образом, сохранения лояльности, приверженности покупателя фирме изготовителю. Помимо этого сервис является средством дифференциации, отличия своей продукции от изделий конкурентов. Различают технический сервис (hardware) и коммерческий сервис (software). Технический сервис включает в себя обеспечение запасными частями, абонентным обслуживанием, ремонтом, обучением пользователей и т.д. Коммерческий сервис – это консультации при покупке, доставка на дом, право замены в случае обнаружения срытых недостатков и т.д. Кроме этого сервис можно разделить на следующие виды: Предпродажный - консультирование, подготовка изделия к продаже, демонстрация техники в действии, обеспечение необходимой документацией, обучение покупателя, устранение возникших при транспортировке неполадок, монтаж, регулирование оборудования. Предпродажный сервис практически всегда бесплатный. Послепродажный сервис делится на гарантийный и послегарантийный по чисто формальному признаку: «бесплатно» (в первом случае) или за плат (во втором) производятся предусмотренные сервисным перечнем работы. В качестве инструмента сбыта в целях привлечения покупателей значительный объем сервиса характерен:  для сложных и дорогостоящих товаров;  для товаров, имеющих на рынке много конкурентных аналогов;  для новых, неизвестных покупателю товаров;  для подчеркивания особого качества или престижности товара. Усиливающаяся конкуренция непрерывно повышает значение сервиса. Таким образом, складские помещения (склады, базы хранения, и т. п.) кроме непосредственного хранения выполняют большое число логистических функций, связанных с обработкой товарно-материальных ценностей. Одной из таких функций является упаковка. Упаковка представляет собой сервисную услугу, которая предоставляется складом, и заключается в размещении товара в специальной емкости.
Читать дальше
1. Андерсон К., Керр К. Менеджмент, ориентированный на потребителя. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2017. - 288 с. 2. Бреслав Г.Э. Цветопсихология, и цветолечение. — М.: Б.С.К, 2018. – 301 с. 3. Д'Алессандро Д. Войны брендов. 10 правил создания непобедимой торговой марки. - СПб: Питер, 2018. - 224 с. 4. Каноян К., Каноян Р. Мерчандайзинг. - М.: РИП-Холдинг, 2017. – 361 с. 5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; К; Издательский дом «Вильямс», 2020. – 944 с. 6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М.: Инфра-М, 2018. – 298 с. 7. Никишкин В.В. Торговый маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Изд-во Росс. экон. акад., 2019. - 174 с. 8. Райс Эл, Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. - СПб: Питер, 2017. – 316 с. 9. Стефанов С. Полиграфия для рекламистов, и не только. – М.: Гелла – Принт, 2019. – 147 с. 10. Хайн Т. Все об упаковке. — М.: Арт-Родник, 2018. – 245 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Здоровый образ жизни как фактор продолжительности жизни
Количество страниц:
10
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
дипломная работа
Современные системы безопасности для предприятия розничной торговли (на примере розничного предприятия,магазина)
Количество страниц:
45
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
Конституционное право человека и гражданина на свободу творчества в современной России
Количество страниц:
32
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image