ВВЕДЕНИЕ 2 1.Теоретико-практические и нормативные основы предоставления дополнительных услуг в гостиничном комплексе 4 1.1 Юридическое понятие «дополнительная услуга», сущность и классификация 4 1.2 Специфика дополнительных услуг гостиничного предприятия 7 1.3 Нормативно-правовая база организации и предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе 9 2 Анализ рынка и конкурентной среды гостиничного комплекса "Камелот" 13 2.1 Общая характеристика ГК "Камелот" 13 2.2 Анализ существующих дополнительных услуг в "Камелот" 18 2.3 Маркетинговое исследование по внедрению новой дополнительной услуги в ГК "Камелот" 18 3 Разработка проекта по открытию студии печати и полиграфических услуг в гостиничном комплексе "Камелот" 22 3.1 Обоснование рыночной среды и предпосылок к реализации проекта 22 3.2 Организационно - финансовый план открытия студии печати 24 3.3 План продвижения студии печати на базе ГК «Камелот» 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 44

Внедрение дополнительных услуг как фактор повышения конкурентной способности гостиничного предприятия (на примере гостиничного комплекса "Камелот")

дипломная работа
Менеджмент
40 страниц
71% уникальность
2022 год
134 просмотров
Пузенко Л.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 1.Теоретико-практические и нормативные основы предоставления дополнительных услуг в гостиничном комплексе 4 1.1 Юридическое понятие «дополнительная услуга», сущность и классификация 4 1.2 Специфика дополнительных услуг гостиничного предприятия 7 1.3 Нормативно-правовая база организации и предоставления дополнительных услуг в гостиничном бизнесе 9 2 Анализ рынка и конкурентной среды гостиничного комплекса "Камелот" 13 2.1 Общая характеристика ГК "Камелот" 13 2.2 Анализ существующих дополнительных услуг в "Камелот" 18 2.3 Маркетинговое исследование по внедрению новой дополнительной услуги в ГК "Камелот" 18 3 Разработка проекта по открытию студии печати и полиграфических услуг в гостиничном комплексе "Камелот" 22 3.1 Обоснование рыночной среды и предпосылок к реализации проекта 22 3.2 Организационно - финансовый план открытия студии печати 24 3.3 План продвижения студии печати на базе ГК «Камелот» 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 44
Читать дальше
Актуальность проблемы. Ежегодно растет количество гостиниц и отелей, как в России, так и за рубежом. Индустрия гостеприимства представляет собойважную составляющую экономики туризма региона и является одним из объектов туристской индустрии, который чрезвычайно важен для впечатления туриста регионе и поездке в целом. Формирование и развитие современной туристской дестинации невозможно без предприятий гостиничного (и ресторанного) бизнеса. При этом сфера туризма – одна из высококонкурентных отраслей экономики и для завоевания интереса потенциального гостя необходимо прилагать множество усилий, чтобы донести до потребителя выгоды от приобретения конкретной услуги.


Если у вас появилась необходимость заказать контрольную работу онлайн , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


В этой ситуации именно методы продвижения услуги позволяют осуществить передачу информации о выгодах потенциальному потребителю с целью сделать услуги гостиницы для целевой аудитории. В связи с растущей конкуренцией среди гостиничных предприятий, одной из их целей является поддержание конкурентоспособности и получение прибыли. В процессе подготовки выпускной квалификационной работы были проанализированы нормативно-правовые документы, научная литература, научные статьи и иные источники, освещающие вопросы продвижения в гостиничной деятельности. В процессе исследования были использованы следующие теоретические и эмпирические методы исследования:  анализ литературы по выбранной теме;  обобщение;  сравнение;  синтез;  наблюдение;  количественный анализ данных;  качественный анализ данных. Объект исследования: дополнительные услуги гостиницы. Предмет исследования: оптимизация структуры дополнительных услуг. Целью данной работы является оптимизация структуры дополнительных услуг гостиничного предприятия с целью повышения его конкурентоспособности. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:  изучить понятие и структуру гостиничных услуг;  провести анализ услуг в ГК «Камелот»;  разработать рекомендации по оптимизации структуры дополнительных услуг гостиничного предприятия с целью повышения его конкурентоспособности. Теоретические основы оптимизации структуры дополнительных услуг гостиничного предприятия отражены в трудах: Алиевой В. С., Афанасьевой А. С., Блиевой А. А., Скворцовой А. Е., Жуковой М.А., Зайцевой К. В., Казанбековой А. З., Кёся В. И., Кировой А. С., Милова Д. Н., Лукина О. В. Охотиной Н. М., Ворончихиной А. А., Ульяновой В. М., Филимоновой С. А., Авраменко Ю. С. ,Худовековой М. М., Чипиги К. В. Структура работы сформирована в соответствии с поставленной целью и задачами исследования. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы исследования, раскрываются цель и задачи, определяется объект и предмет исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы оптимизации структуры дополнительных услуг гостиничного предприятия . Во второй главе проведен анализ деятельности гостиницы «ГК «Камелот»». Третья глава посвящена разработке рекомендаций по оптимизации структуры дополнительных услуг гостиницы «ГК «Камелот»». В заключении помещены выводы по работе.  

Читать дальше
Конкурентоспособность компаний в настоящее время во многом зависит от получения рыночной информации (о клиентах, стратегиях конкурентов, технологических возможностях улучшения продуктов), ее обработки, а также от представления этой информации о потребительских качествах или основных конкурентных качествах производимого компанией товара или услуги. Гостиничный бизнес в России перспективен, так как в нашей стране наблюдается рост деловой активности, что способствует увеличению потока деловых туристов в регионы. В заключении учебной работы можно сделать следующие выводы: В развитии отелей, в отличие от крупных гостиниц. Чтобы обеспечить каждому гостю индивидуальный сервис, владельцам гостиниц необходимо максимально вложиться в материально-техническое оснащение. Это не только мебель и ткани, но и системы кондиционирования, скоростного или беспроводного интернета, охранно-пожарной сигнализации, электронные замки, сейфы, содержание собственной службы безопасности или услуги охранной фирмы по договору найма. Конечно, автоматизация гостиничных процессов. Ключевыми показателями работы гостиницы являются загрузка отеля, средняя стоимость номера и доход на один номер. Главная задача руководства любой гостиницы-найти максимальные показатели загрузки номера и средней цены и минимизировать разрыв между средней ценой и доходом от одного номера. Кроме того, отели работают на клиентов, поэтому для достижения высокого уровня показателей гостиницам необходимо предлагать клиентам качественный сервис, оптимальную цену, широкий спектр дополнительных услуг, повышать уровень лояльности. Для достижения поставленных целей руководство отеля должно знать, какие факторы могут непосредственно влиять на гостиничную деятельность, а именно на конкурентов, клиентов, поставщиков и деятельность отеля. Анализ гостиничной отрасли включает в себя изучение влияния окружающей среды (косвенное и прямое взаимодействие) и движущей силы отрасли. Итогом анализа в отрасли стал список основных факторов успеха, которые могут помочь руководству отеля при правильной реализации Программы повышения рентабельности гостиничного бизнеса не только благодаря хорошей маркетинговой и грамотной ценовой политике, но и снижению затрат на ее нормальную работу. Оптимизация расходов должна быть всегда на виду у руководителя гостиничного предприятия. Так, при составлении штатного расписания небольшого отеля во главе угла ставится взаимное мнение специалистов. Деятельность специалистов Мини-отелей значительно шире, чем крупных гостиниц. Между одним специалистом могут быть закреплены самые разные обязанности. В малом бизнесе такой подход позволяет не только увеличить штат сотрудников, но и избежать лишних затрат. Постоянно сокращать текущие расходы на повседневную деятельность, оптимизировать финансовые затраты.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации". 2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О рекламе" 3. Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии" от 05.02.2020 N 16-ФЗ. 4. Постановление Правительства РФ от 16.02.2021 N 158 (ред. от 23.11.2020) "Об утверждении Положения о классификации гостиниц". 5. Баумгартен, Л. В Основы маркетинга гостиничных услуг : учебник для СПО / Л. В. Баумгартен. — М. : Издательство Юрайт, 2021. — 338 с. 6. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. - Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. - 320 с. 7. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 233 с. 8. Ефремова, М. В. Управление качеством гостиничных услуг : учебник и практикум для вузов / М. В. Ефремова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 350 с. 9. Ключевская, И. С. Маркетинг гостиничного предприятия : учеб. пособие / И.С. Ключевская. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 236 с. 10. Кундина, Л.Ю. Технологии продвижения и продаж в гостиничном бизнесе: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2014. – 21 с. 11. Мазилкина, Е. И. Организация продаж гостиничного продукта : учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 207 с. 12. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для академического бакалавриата / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 197 с 13. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 188 с. 14. Чудновский, А.Д., Жукова, М.А. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта : учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А.Жукова. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 304 с. 15. Алиева, В. С. Анализ эффективности имиджевых мероприятий как инструмента продвижения сетевых гостиницей //Научный диалог: Экономика и менеджмент. – 2021. – С. 36-38. 16. Атаджанова, Л. Инстаграм как метод продвижения гостиницы в сети интернет //Разработка и практика внедрения стратегических управленческих проектных решений по развитию гостиничного и туристского бизнеса. – 2021. – С. 28-33. 17. Афанасьева, А. С. Сущность и методы продвижения гостиничных услуг (на примере гостиницы" Мартон Олимпик") //Проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства Калининградской области глазами молодых ученых. – 2020. – С. 41-46. 18. Блиева, А. А., Скворцова А. Е. Повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства на основе анализа жалоб и отзывов в Интернете клиентов сетевых гостиницей //Российские регионы: взгляд в будущее. – 2018. – №. 1 (6). С. 124-135. 19. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова - М.: ООО «Вершина», 2018. - 164 с. 20. Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов/ И.С.Барчуков, Л.В.Баумгартен, Ю.Б.Башин, А.В.Зайцев. - учебное пособие - М.: КноРус, 2018.- 176с. 21. Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Г.А. Бондаренко. - 2-е изд., стер. - М.: Новое знание, 2018. - 365 с. 22. Владимиров, В. Реклама алкоголя запуталась в соцсетях [Текст]/ В.Владимиров, М.Нериновская // Конкуренция и право. – 2020. - N 6.- С. 44- 46. 23. Денисова, Е. Актеры в рекламе: правовые аспекты [Текст]/ Е.Денисова // Трудовое право. -2021.-N 5.-С. 35- 44. 24. Дусенко, С.В. Профессиональная этика и этикет/ С.В. Дусенко. - Учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. Образования - М.: Академия, 2019. – 213с. 25. Елканова, Д.И. Основы индустрии гостеприимства / Д.И.Елканова, Д.А.Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. - Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2018. – 156с. 26. Ехина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах / М.А. Ехина. - учебное пособие для студ. учреждений проф. образования. - М.: Академия, 2018.- 218с. 27. Жукова, М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2020. №4 (22). С. 62-66. 28. Зайцев, К. В. Маркетинговая стратегия гостиницы в социальных сетях //Вектор экономики. – 2020. – №. 6. – С. 5-5. 29. Казанбекова, А. З. Особенности продвижения гостиничных услуг //Современные аспекты экономики. – 2021. – №. 6. – С. 167-170. 30. Кёся, В. И., Кирова, А. С. Веб-сайт гостиницы как фактор повышения ее конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг // Российские регионы: взгляд в будущее. 2018. №1 (6). С. 136-155. 31. Казаковцева, М.В. Совершенствование государственной политики в целях обеспечения конкурентоспособности аграрного сектора [Текст]/ М.В.Казаковцева // Фундаментальные исследования.- 2018.- N 912.- С. 72 - 89. 32. Круглова, О.В. Учет качества производимой продукции как фактор конкурентоспособности во внешней торговле[Текст]/ О.В. Круглова // Вестник Российской таможенной академии.- 2020.-N 1.-С. 42- 49. 33. Куликов, А. Правовое регулирование использования product placement в России [Текст]/ А. Куликов // Конкуренция и право.- 2020.- N 3.- С. 48- 54. 34. Калинин, Н.В. Рыночные концентрация и конкуренция [Текст]/ Н.В.Калинин, А.М.Мотохин, И.А.Смарагдов. // ТФ РЭУ им. Г.В. Плеханова. –Тула.- Шар.- 2021. -76 с. 35. Милова, Д. Н. Способы продвижения гостиничных услуг с учетом тенденций развития отельного бизнеса //Вестник университета. – 2020. – №. 6. С. 73-77. 36. Основы менеджмента: учебное пособие/ Репина Е. А., Чернышов М. А., Анопченко Т. Ю. // Гриф МО РФ – изд. ИнфраМ, Академцентр, 2020. – 240с. 37. Плосконосова, Е.А. Модернизация экономики России: выбор приоритетных направлений с позиции системного подхода [Текст]/ Е.А. Плосконосова // Техника и технология пищевых производств. -2018. -N 1. -С. 157- 162. 38. Попова, Т. Д., Короленко, В. О. Управленческий учет затрат на маркетинг в сфере гостеприимства //Наука, образование, инновации: апробация результатов исследований. – 2019. – С. 458-464. 39. Рекламный менеджмент: учебное пособие [Текст]/ В.А. Поляков, А.А. Романов. // Москва.- изд. Курс.- 2019.- 352с. 40. Смарагдов, И.А. Конкуренция на рынке оценочных услуг [Текст]/ И.А.Смарагдов, И.И.Румянцева, А.М. Мотохин // Аудитор. -2019.- N 4.-С. 64 - 67. 41. Филобокова, Л.Ю. Качество, эффективность и конкурентоспособность аудиторской деятельности [Текст]/ Л.Ю.Филобокова, З.Р. Исраилова // Аудиторские ведомости. -2019.- N 12.-С. 3 - 14. 42. Фомичев, А.С. Стратегический менеджмент: учебник для вузов[Текст]/ А.С. Фомичев // изд. Дашков и Ко. – Москва.- 2021. – 468с. 43. Чайков, М.Ю. Коммерческая тайна как фактор повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия [Текст]/ М.Ю.Чайков, А.М. Чайкова // Безопасность бизнеса. -2020.- N 1.- С. 15 - 17. 44. Чипига, К. В. Продвижение гостиничных услуг с помощью инструментов интернет-маркетинга //Синергия Наук. – 2020. – №. 23. – С. 277-282. 45. Шмарков, М. С., Шмаркова, Е. А. Инновационные технологии в деятельности гостиничных предприятий // Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы. – 2020. – С. 224-229. 46. Экономика предприятия : Курс лекций (Высшее образование) [Текст]/ О.И. Волков , В.К. Скляренко// 2 –е изд. – Москва : ИнфаМ.- 2020. – 280с. 47. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://studopedia.ru/3_160989_metodi-otsenki-effektivnosti-marketingovoy-deyatelnosti.html (Дата обращений 12.05.2022) 48. Созинов, А. С. Обеспечение качества управления маркетинговыми процессами предприятия [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru (Дата обращений 12.05.2022) 49. Трубачева, С.И. Показатели оценки эффективности маркетинга // Вестник Волжского университета им.В.Н.Татищева. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/pokazateli-otsenki-effektivnosti-marketinga (Дата обращений 12.05.2022) 50. Яшева, Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты. // Практический [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/practical/2019-08/02.shtml (Дата обращений 12.05.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Политические стихи Пушкина. Польские оды.»
Количество страниц:
25
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
реферат
Спрос и потребность
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Оценка экономической эффективности создания химического производства
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image