1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
2. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "О рекламе"
3. Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии" от 05.02.2020 N 16-ФЗ.
4. Постановление Правительства РФ от 16.02.2021 N 158 (ред. от 23.11.2020) "Об утверждении Положения о классификации гостиниц".
5. Баумгартен, Л. В Основы маркетинга гостиничных услуг : учебник для СПО / Л. В. Баумгартен. — М. : Издательство Юрайт, 2021. — 338 с.
6. Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. - Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. - 320 с.
7. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 233 с.
8. Ефремова, М. В. Управление качеством гостиничных услуг : учебник и практикум для вузов / М. В. Ефремова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 350 с.
9. Ключевская, И. С. Маркетинг гостиничного предприятия : учеб. пособие / И.С. Ключевская. — Москва : ИНФРА-М, 2021. — 236 с.
10. Кундина, Л.Ю. Технологии продвижения и продаж в гостиничном бизнесе: Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет, 2014. – 21 с.
11. Мазилкина, Е. И. Организация продаж гостиничного продукта : учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - Москва : ИНФРА-М, 2020. - 207 с.
12. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для академического бакалавриата / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2020. — 197 с
13. Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 188 с.
14. Чудновский, А.Д., Жукова, М.А. Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и гостеприимства и основные направления реализации туристского продукта : учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А.Жукова. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 304 с.
15. Алиева, В. С. Анализ эффективности имиджевых мероприятий как инструмента продвижения сетевых гостиницей //Научный диалог: Экономика и менеджмент. – 2021. – С. 36-38.
16. Атаджанова, Л. Инстаграм как метод продвижения гостиницы в сети интернет //Разработка и практика внедрения стратегических управленческих проектных решений по развитию гостиничного и туристского бизнеса. – 2021. – С. 28-33.
17. Афанасьева, А. С. Сущность и методы продвижения гостиничных услуг (на примере гостиницы" Мартон Олимпик") //Проблемы и перспективы развития индустрии гостеприимства Калининградской области глазами молодых ученых. – 2020. – С. 41-46.
18. Блиева, А. А., Скворцова А. Е. Повышение конкурентоспособности предприятий индустрии гостеприимства на основе анализа жалоб и отзывов в Интернете клиентов сетевых гостиницей //Российские регионы: взгляд в будущее. – 2018. – №. 1 (6). С. 124-135.
19. Балашова, Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова - М.: ООО «Вершина», 2018. - 164 с.
20. Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов/ И.С.Барчуков, Л.В.Баумгартен, Ю.Б.Башин, А.В.Зайцев. - учебное пособие - М.: КноРус, 2018.- 176с.
21. Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Г.А. Бондаренко. - 2-е изд., стер. - М.: Новое знание, 2018. - 365 с.
22. Владимиров, В. Реклама алкоголя запуталась в соцсетях [Текст]/ В.Владимиров, М.Нериновская // Конкуренция и право. – 2020. - N 6.- С. 44- 46.
23. Денисова, Е. Актеры в рекламе: правовые аспекты [Текст]/ Е.Денисова // Трудовое право. -2021.-N 5.-С. 35- 44.
24. Дусенко, С.В. Профессиональная этика и этикет/ С.В. Дусенко. - Учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. Образования - М.: Академия, 2019. – 213с.
25. Елканова, Д.И. Основы индустрии гостеприимства / Д.И.Елканова, Д.А.Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. - Учебное пособие. - М.: Дашков и Ко, 2018. – 156с.
26. Ехина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах / М.А. Ехина. - учебное пособие для студ. учреждений проф. образования. - М.: Академия, 2018.- 218с.
27. Жукова, М.А. Развитие гостиничной индустрии на основе использования информационных технологий // Управление. 2020. №4 (22). С. 62-66.
28. Зайцев, К. В. Маркетинговая стратегия гостиницы в социальных сетях //Вектор экономики. – 2020. – №. 6. – С. 5-5.
29. Казанбекова, А. З. Особенности продвижения гостиничных услуг //Современные аспекты экономики. – 2021. – №. 6. – С. 167-170.
30. Кёся, В. И., Кирова, А. С. Веб-сайт гостиницы как фактор повышения ее конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг // Российские регионы: взгляд в будущее. 2018. №1 (6). С. 136-155.
31. Казаковцева, М.В. Совершенствование государственной политики в целях обеспечения конкурентоспособности аграрного сектора [Текст]/ М.В.Казаковцева // Фундаментальные исследования.- 2018.- N 912.- С. 72 - 89.
32. Круглова, О.В. Учет качества производимой продукции как фактор конкурентоспособности во внешней торговле[Текст]/ О.В. Круглова // Вестник Российской таможенной академии.- 2020.-N 1.-С. 42- 49.
33. Куликов, А. Правовое регулирование использования product placement в России [Текст]/ А. Куликов // Конкуренция и право.- 2020.- N 3.- С. 48- 54.
34. Калинин, Н.В. Рыночные концентрация и конкуренция [Текст]/ Н.В.Калинин, А.М.Мотохин, И.А.Смарагдов. // ТФ РЭУ им. Г.В. Плеханова. –Тула.- Шар.- 2021. -76 с.
35. Милова, Д. Н. Способы продвижения гостиничных услуг с учетом тенденций развития отельного бизнеса //Вестник университета. – 2020. – №. 6. С. 73-77.
36. Основы менеджмента: учебное пособие/ Репина Е. А., Чернышов М. А., Анопченко Т. Ю. // Гриф МО РФ – изд. ИнфраМ, Академцентр, 2020. – 240с.
37. Плосконосова, Е.А. Модернизация экономики России: выбор приоритетных направлений с позиции системного подхода [Текст]/ Е.А. Плосконосова // Техника и технология пищевых производств. -2018. -N 1. -С. 157- 162.
38. Попова, Т. Д., Короленко, В. О. Управленческий учет затрат на маркетинг в сфере гостеприимства //Наука, образование, инновации: апробация результатов исследований. – 2019. – С. 458-464.
39. Рекламный менеджмент: учебное пособие [Текст]/ В.А. Поляков, А.А. Романов. // Москва.- изд. Курс.- 2019.- 352с.
40. Смарагдов, И.А. Конкуренция на рынке оценочных услуг [Текст]/ И.А.Смарагдов, И.И.Румянцева, А.М. Мотохин // Аудитор. -2019.- N 4.-С. 64 - 67.
41. Филобокова, Л.Ю. Качество, эффективность и конкурентоспособность аудиторской деятельности [Текст]/ Л.Ю.Филобокова, З.Р. Исраилова // Аудиторские ведомости. -2019.- N 12.-С. 3 - 14.
42. Фомичев, А.С. Стратегический менеджмент: учебник для вузов[Текст]/ А.С. Фомичев // изд. Дашков и Ко. – Москва.- 2021. – 468с.
43. Чайков, М.Ю. Коммерческая тайна как фактор повышения устойчивости и конкурентоспособности предприятия [Текст]/ М.Ю.Чайков, А.М. Чайкова // Безопасность бизнеса. -2020.- N 1.- С. 15 - 17.
44. Чипига, К. В. Продвижение гостиничных услуг с помощью инструментов интернет-маркетинга //Синергия Наук. – 2020. – №. 23. – С. 277-282.
45. Шмарков, М. С., Шмаркова, Е. А. Инновационные технологии в деятельности гостиничных предприятий // Экосистема цифровой экономики: проблемы, реалии и перспективы. – 2020. – С. 224-229.
46. Экономика предприятия : Курс лекций (Высшее образование) [Текст]/ О.И. Волков , В.К. Скляренко// 2 –е изд. – Москва : ИнфаМ.- 2020. – 280с.
47. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://studopedia.ru/3_160989_metodi-otsenki-effektivnosti-marketingovoy-deyatelnosti.html (Дата обращений 12.05.2022)
48. Созинов, А. С. Обеспечение качества управления маркетинговыми процессами предприятия [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru (Дата обращений 12.05.2022)
49. Трубачева, С.И. Показатели оценки эффективности маркетинга // Вестник Волжского университета им.В.Н.Татищева. [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/pokazateli-otsenki-effektivnosti-marketinga (Дата обращений 12.05.2022)
50. Яшева, Г.А. Эффективность маркетинга: методика, оценки и результаты. // Практический [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/practical/2019-08/02.shtml (Дата обращений 12.05.2022)