Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по статистике. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.
Маленькие дети видят эмоции своих родителей и их реакцию на те или иные явления и предметы, окружающие их, тем самым, получая некий опыт, необходимый им в дальнейшем. Однако, заикание приводит к снижению познавательной активности, что напрямую связано с организации семейного климата, т.к. именно родитель в данном случае оказывает наибольшее влияние на ребенка и его социализацию. Отсюда выявляется актуальность исследуемой проблемы: заикание мешает ребенку формировать целостную картину мира, вследствие чего останавливается процесс социализации личности ребенка. Логопедия способствует формированию правильного произношения, но и развивает личность слепого ребенка, помогая ему формировать качества личности, такие как уверенность. Именно развитие качеств личности и компетентностей ученика является основной целью, описанной в ФГОС, при этом при коррекции заикания должна производиться комплексная работа не только между ребенком и образовательной организацией, но и между семьей ребенка, что требует разработки комплекса упражнений, методов коррекции заикания, которые родители могли бы применять самостоятельно. Цель исследования – рассмотреть особенности взаимодействия с семьей ребенка при коррекции заикания. Реализации поставленной цели способствуют следующие задачи: 1. Рассмотреть семью как отдельный социальный институт и выделить причины и способы взаимодействия с семьей; 2. Описать особенности заикания и причины появления; 3. Подобрать упражнения для коррекции заикания при взаимодействии с семьей. Объект исследования – заикание ребенка. Предмет исследования – организация взаимодействия с семьей при коррекции заикания ребенка. Теоретическая значимость заключается в изучении научной литературы по проблемам взаимодействия с семьей, формированию заикания и его коррекции. Практическая значимость заключается в выделении упражнений, направленных на коррекцию заикания при работе с семьей. Комплекс упражнений и проведенное исследование может быть положено в основу дальнейшей работе по изучению особенностей коррекции заикания. Гипотеза исследования заключается в том, что коррекция заикания будет проходить более эффективно при тщательной и качественной работы с семьей, которая будет также заниматься упражнениями с ребенком. Несомненно, на достижения целей и задач, необходимо составить методологическую базу исследования: • Специализированную педагогическую литературу по теме исследования; • Программы и методики, употребляемые логопедами; • Исследования современных ученых, описывающих динамику развития осязания и мелкой моторики рук; • Сборники игр и упражнений, направленных на применение осязание и мелкой моторики рук у детей с заиканием. На основе полученных данных, специальной литературы и опыта в конце нашей работы будет проведена систематизация всех выводов, вследствие чего сделано заключение по теме исследования. Структура работы включает в себя введение, 2 главы, 4 параграфа, заключение и список литературы.