ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Сущность и экономическое содержание стратегического планирования 6 1.2 Аналитические инструменты, применяемые при разработке стратегии организации 11 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ КОМПАНИИ ООО «СМАРТ» В СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВНИИ 18 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смарт» 18 2.2 Анализ существующей стратегии развития предприятия 22 2.3 Разработка мероприятий для совершенствования управления ресурсами ООО «Смарт» 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32

Управление ресурсами компании в стратегическом маркетинговом планировании

курсовая работа
Маркетинг
29 страниц
68% уникальность
2022 год
17 просмотров
стодоля и.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 Сущность и экономическое содержание стратегического планирования 6 1.2 Аналитические инструменты, применяемые при разработке стратегии организации 11 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕСУРСАМИ КОМПАНИИ ООО «СМАРТ» В СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВНИИ 18 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Смарт» 18 2.2 Анализ существующей стратегии развития предприятия 22 2.3 Разработка мероприятий для совершенствования управления ресурсами ООО «Смарт» 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Читать дальше
Актуальность темы работы заключается в том, что глобализация мировой экономики, открытость российских рынков для внешних товаропроизводителей: все это, с одной стороны, резко обострило конкуренцию среди производителей, с другой - ускорило изменение потребительских предпочтений. Поэтому, в современных рыночных условиях, планирование в России приобретает особую актуальность. В условиях рыночной экономики большое значение для развития деятельности предприятия имеет стратегическое планирование. Оно придает фирме такие качества, как определенность и индивидуальность, обеспечивает специфику, создает условия для возникновения и развития ряда важных и существенных факторов, позитивно влияющих на ее деятельность. В современной России, прочно ставшей на путь рыночной экономики, роль маркетинга многократно возросла для деятельности и внутри страны, и на внешних рынках. Поэтому на современном этапе маркетинг является важной составляющей практической деятельности российских предприятий. В настоящее время в условиях жесткой конкуренции любой организации важно хорошо разбираться в ситуации на рынке, знать свои сильные и слабые стороны и уметь разработать свою маркетинговую стратегию. Только это позволит фирме и ее продукции быть конкурентоспособными на рынке соответствующих товаров и услуг, получать достаточную прибыль и функционировать длительный период. Именно такие задачи сейчас наиболее актуальны для российских предприятий в связи с переходом к рыночным отношениям, к которым многим фирмам бывает не так-то просто приспособиться.


Если вам интересна диссертация на заказ цена под ключ на её написание будет известна сразу, если вы заполните форму на сайте.


. Цель исследования – изучение теоретических и практических подходов по управлению ресурсами компании в стратегическом планировании. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:  Изучить теоретические основы стратегического планирования;  Рассмотреть аналитические инструменты, применяемые при разработке стратегии организации;  Провести анализ существующей стратегии управления ресурсами ООО «Смарт»;  Разработать мероприятий для совершенствования управления ресурсами ООО «Смарт». Объект исследования – ООО «Смарт». Предмет исследования – Стратегическое планирование маркетинга. В отечественной экономической литературе проблема стратегического планирования рассматривалась лишь эпизодически, прежде всего, как опыт управления в капиталистических фирмах. Исторически первыми работами в области стратегического планирования являются монографии Анопченко Т.Ю. Этому вопросу уделяли внимание: Иванова И.А., Дудник Д.В., Деминг Э. и др. Существующий объем научных публикаций по данной проблематике невелик. В последнее время, в нашей стране большой вклад в развитие стратегического планирования внесли такие ученые как: Егоршин А.П., Елиферов В.Г., Жилкина А.Н. и др. Развитие научной мысли по стратегическому планированию приходится на период с 2005 г. по настоящее время. Это объясняется следующими обстоятельствами:  наша страна вошла в фазу развития цивилизованной рыночной экономики, накопив опыт планирования;  зарубежный информационный поток дал возможность изучить методологию стратегического планирования и применить его к российской действительности. Негативной стороной в исследованиях российских ученых является отсутствие универсального подхода к освещению вопросов по стратегическому планированию и его применению промышленными и торговыми предприятиями. Несмотря на разнообразие применяемых методов, стратегическое планирование на российских предприятиях нередко не использует накопленный отечественный опыт в области планирования и опыт зарубежных стран. Обращает на себя внимание и слабое практическое применение методов экономико-математического моделирования в стратегическом планировании. При проведении исследования были использованы следующие методы исследования:  анализ существующей теоретической базы по рассматриваемой проблематике (метод научного анализа);  обобщение и синтез точек зрения, представленных в теоретической базе (метод научного синтеза и обобщения);  моделирование на основе полученных данных авторского видения в раскрытии поставленной проблематики (метод моделирования). Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Процесс стратегического планирования заключается в достижении стратегической цели через выбор и реализацию стратегии, на основе реализации обоснованных методов и моделей стратегического анализа, формирования программ стратегического плана, а также установления основных показателей его финансово-хозяйственной деятельности. Для эффективной деятельности предприятию необходимо не только наличие стратегии, но и постоянный анализ имеющейся стратегии, анализ степени ее соответствия к сложившимся условиям на рынке. Поскольку без этого невозможно ни успешная деятельность, ни удержание стабильного конкурентного преимущества, что в современных рыночных условиях крайне важно для любого предприятия. Стратегическое планирование предприятий осуществляется путем:  внутрифирменного планирования;  планирования их деятельности на потребительском рынке. Стратегическое планирование предприятия - необходимое и обязательное условие его долговременного успешного развития. Используя, в зависимости от условий, ту или иную стратегию, организация обеспечит себе устойчивое финансовое положение, конкурентоспособность и перспективное развитие на длительный период в условиях рыночной экономики. Объектом исследования является компания ООО «Смарт». После проделанной работы, касающейся анализа действующей стратегии ООО «Смарт», можно сделать следующие выводы. Во-первых, необходимо отметить, что нынешняя стратегия предприятия довольно неэффективна, о чем говорят результаты диагностики стратегии. На это указывают следующие факты:  Темпы роста товарооборота очень низки;  Также расширение торговых площадей происходит медленно;  Вследствие отсутствия какой-либо рекламы и появления новых сильных конкурентов, ООО «Смарт» теряет большое количество клиентов.  Неправильная система управления сдерживает экономическое развитие, из-за отвлечения директора магазина на решение оперативных и других задач. В ООО «Смарт» принятие финальных решений является практически исключительной прерогативой «первого лица»; штабные функции возложены на функциональных руководителей. Постановка проблем также замыкается на директоре, участие остальных руководителей невелико. Фактически это означает, что стратегический маркетинг реально осуществляется также «первым лицом». Роль остальных работников предприятия, а также собственников, партнеров и экспертов в процессе принятия стратегических решений незначительна.
Читать дальше
1. Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. Практикум / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др.]. — 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2019. — 282 с. 2. Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие / А.В. Барышев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с. 3. Безручко, П. О. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой / Павел Безручко. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 368 с. 4. Грушенко, В. И. Менеждмент. Восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений : учебное пособие / В. И. Грушенко. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 288 с. 5. Деминг, Э. Менеджмент нового времени: простые механизмы, ведущие к росту, инновациям и доминированию на рынке / Эдвардс Деминг ; пер. с англ. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 182 с. 6. Дудник, Д. В. Основы финансового анализа : учебное пособие / Д. В. Дудник, М. Л. Шер. – Москва : РГУП, 2020. – 232 с. 7. Егоршин, А. П. Карьера одаренного менеджера : научно-популярное издание / А. П. Егоршин, С. Г. Захарова. — 2-е изд., доп. и перераб. — Москва : Логос ; Нижний Новгород : НИЭМ, 2020. — 376 с. 8. Егоршин, А. П. Эффективный менеджмент организации : учебное пособие / А.П. Егоршин. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 388 с. 9. Елиферов, В. Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление : учебник / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 319 с. 10. Жилкина, А. Н. Финансовый анализ : учебник и практикум для вузов / А. Н. Жилкина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 285 с. 11. Иванова, И. А. Менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. А. Иванова, А. М. Сергеев. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 305 с. 12. Илышева, Н. Н. Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации : монография / Н. Н. Илышева, С. И. Крылов. – 2-е изд., с изм. – Москва : Финансы и Статистика, 2021. – 244 с. 13. Кожевина, О. В. Управление изменениями : учебник / О. В. Кожевина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 304 с. 14. Куприянова, Л. М. Финансовый анализ : учебное пособие / Л.М. Куприянова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 157 с. 15. Мельник, М. В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия : учебное пособие / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2020. – 208 с. 16. Панкова, С. В. Практикум по анализу бухгалтерской (финансовой) отчетности : учебное пособие / С.В. Панкова, Т.В. Андреева, Т.В. Романова. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 165 с. 17. Чернышева, Ю. Г. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации) : учебник / Ю.Г. Чернышева. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 421 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ и оценка финансового состояния деятельности организации (на примере ООО "Эй Джи Си Флэт Гласс Клин")
Количество страниц:
55
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Психологические причины конфликтов родителей и подростков
Количество страниц:
25
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Общая психология
курсовая работа
Специфика рекламных SEO-текстов
Количество страниц:
23
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image