Введение…………………………………………………………………3 1 глава. Теоретические основы SEO-копирайтинга.……………………5 1.1 SEO-копирайтинг: основные понятия и цели…………………….5 1.2 Основные инструменты SEO-копирайтинга……………………...7 2 глава. SEO-копирайтинг в современном мире…………………………12 2.1 SEO-копирайтинг в структуре современной рекламы, плюсы и минусы…………………………………………………………….12 2.2 Правила написания SEO-текстов в современной рекламе……14 2.3 Специфика продвижения рекламы за рубежом с помощью SEO -текстов.…………………………………………………………….17 Заключение………………………………………………………………20 Список литературы……………………………………………………...23

Специфика рекламных SEO-текстов

курсовая работа
Реклама и РR
23 страниц
99% уникальность
2022 год
46 просмотров
Nig O.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………3 1 глава. Теоретические основы SEO-копирайтинга.……………………5 1.1 SEO-копирайтинг: основные понятия и цели…………………….5 1.2 Основные инструменты SEO-копирайтинга……………………...7 2 глава. SEO-копирайтинг в современном мире…………………………12 2.1 SEO-копирайтинг в структуре современной рекламы, плюсы и минусы…………………………………………………………….12 2.2 Правила написания SEO-текстов в современной рекламе……14 2.3 Специфика продвижения рекламы за рубежом с помощью SEO -текстов.…………………………………………………………….17 Заключение………………………………………………………………20 Список литературы……………………………………………………...23
Читать дальше
Актуальность темы: Реклама – это достаточно многообразный и разно жанровый инструмент продаж. Она постоянно меняется, подстраивается под тренды времени. Любые учебные издания, посвященные рекламе, быстро устаревают. Появляются все новые площадки, новые требования, потребности аудитории. С эти учетом, жанры рекламы усложняются, и специалисту требуется постоянное обучение новым рекламным формам.


Попробуйте заказать сочинение в Хабаровске и убедитесь в качестве.


SEO текст (поисковое продвижение сайтов) – это текст, предназначенный для поисковых систем Гугла или Яндекса, содержащий ключевые слова и ответы на запросы пользователя. SEO копирайтинг – это процесс написания таких текстов. Несмотря на то, что это относительно новый вид рекламной работы, seo копирайтинг также имеет свойство постоянно трансформироваться и подстраиваться под запросы аудитории. Если раньше тексты не должны были отличаться качественными содержательными свойствами и единственное требование заключалось в определенном содержании ключевых слов, то сейчас тексты должны цеплять потребителя. Это связано с тем, что многие компании продвигают сайты похожим образом и при введении ключевых слов, в топе появляются около 10 сайтов с подобной тематикой. Соответственно, потребитель зайдет на тот сайт, заголовок или лид которого заинтересует больше. Поэтому SEO текст теперь должен отвечать не только стандартному набору определенных слов, но и потребностям человека получить полезную информацию. SEO копирайтер – это тот человек, который должен знать потребности аудитории и найти к ней подход, чтобы заинтересовать. Чем интереснее и полезнее информация в продвижении сайта для поисковых систем, тем больше шансов у сайта продержаться в топе дольше. Сейчас этот вид рекламы находится под вниманием специалистов, он востребован, он изменчив и, как любая реклама, требует креативного подхода и постоянного анализа целевой аудитории. Цель работы: изучение вариантов прогнозирования сроков актуальности методик SEO копирайтинга. Задачи: Проанализировать базовые характеристики SEO копирайтинга, его основные понятия и цели. Понять основные инструменты, которые работают в SEO текстах. Изучить этот вид в современной структуре рекламы, его плюсы и минусы. Исследовать тренды и современные правила в создании SEO текстов, а также понять особенности такого вида продвижения за рубежом. Объектом исследования методы SEO копирайтинга под влиянием трендов. Предметом исследования основные работающие инструменты SEO копирайтинга, эффективные в поисковой оптимизации сайтов. Метод исследования: сравнительный анализ эффективных инструментов за последние 5 лет, сбор вторичной информации из актуальных источников по изучению этого вида рекламы. Структура работы отвечает поставленным задачам, поэтому включает поэтапное исследование информационных источников, мнения специалистов SEO копирайтинга и обзор реальных примеров. Поэтому основу структуры составляют: теоретическая (изучение исследований по оптимизации сайтов), практическая часть (анализ мнений насчет основных базисов предмета ), ), а также, сделанные на основе результатов исследований, выводы.

Читать дальше
Несмотря на то, что модные тенденции в сфере рекламе меняются настолько часто, насколько масштабно и глобально интернет и в частности социальные сети захватывают потребительскую аудиторию, правила в рекламе всегда остаются неизменными. И речь идет не о кликбейтах или срочных призывов к действию, набивших оскомину временем, а о базовых принципах, которые везде и всегда работают одинаково эффективно. Проще говоря, в моде всегда будет креативных подход, грамотность, избегание заезженных формулировок и т.д. Базовые характеристики SEO копирайтинга от обычного отличаются только тем, что тексты создаются не только для аудитории, но и для поисковых роботов. Хотя и эта разница скоро совсем исчезнет, поскольку технический прогресс диктует свои условия и любой текст, попадающий в пространство интернет должен индексироваться. Это значит, что каждый контент, расположенный на сайте или в социальных сетях, может выпасть в поисковых страницах по ключам, которые в нем есть, даже если это не было продумано заранее. Поэтому лучше, если в нем будут содержаться те ключи, которые будут соответствовать деятельности компании. Следовательно, любому копирайтеру необходимо понимать правила SEO оптимизации и, как с этим работать. Инструменты SEO не так сложно освоить, если понимать принцип работы. Тем более, что существует огромное количество сервисов, которые помогают разобраться с анализом, повысить уникальность, проверить грамотность и уровень «заспамленности». В современной рекламе SEO копирайтинг занимает одну из ведущих позиций, поскольку практически у каждой компании есть сайт или социальные сети, через которые (в том числе) идут продажи товара или услуги. Поэтому одна из статей рекламного бюджета обязательно содержит продвижение и индексацию интернет площадок. Хотя у оптимизации есть свои плюсы и минусы. Из положительного: это существенная экономия при правильной настройке и качественных SEO текстах. Продвижение может стоить достаточно дешево, а эффект от работы зачастую имеет долгосрочную перспективу. А минусы заключаются в том, что не существует единых рекомендаций по созданию хорошего текста, который даст 100% гарантии успеха. Только метод проб и ошибок. Иногда нужно переписывать текст по 50 раз, чтобы он сработал. Главное, соблюдать установленные правила по написанию текстов, чтобы не допускать категоричных ошибок, из-за которых можно надолго попасть в немилость поисковиков. Такие ошибки могут привести к тому, что страницу уберут из результатов вообще, а сайт может попасть в негласный «черный» список, из которого выбраться будет сложно. Конечно, SEO копирайтинг обладает своей спецификой, в которой будет достаточно сложно разобраться специалисту по рекламе, обучение которого прошло мимо продвижения в интернете. И это не быстрый процесс. Вряд ли новичок сможет достигнуть даже 30% конверсии с первой в своей жизни SEO оптимизации. Однако, мир постоянно меняется, требования к специалисту по рекламе растут с каждым годов все больше. Если раньше было достаточно умения придумывать рекламную стратегию и запускать в жизнь новые рекламные слоганы, то теперь рядовой сотрудник рекламного отдела обязан знать программы фотошопа или иллюстратора, владеть английским языком, уметь делать контент план и вести социальные сети, настраивать яндекс директ, заниматься наполнением сайтов, писать тексты, делать фотографии и, конечно, заниматься SEO продвижением. Кстати, в этом и заключается основное отличие работы отечественного SEO копирайтера от зарубежных коллег, которые все еще работают по принципу: «каждый должен выполнять свою работу». Правда, работа по продвижению сайтов за рубежом гораздо сложнее. Это связано с тем, что англоязычных страниц в интернете больше в десятки раз, поэтому копирайтер из каждого текста должен создавать шедевр, чтобы поисковые системы заметили результат его работы. Что касается трендов, то это тоже важная часть. Специалист по рекламе может быстро морально устареть, если он не следит за новыми веяниями, которые зачастую приходят из социальных сетей. А иногда за ними, действительно, сложно уследить. Тот же сторителлинг только вошел в моду, а уже практически сдает свои позиции. Рекламные коллаборации с блогерами, популярные пару лет назад, стали скучны и неинтересны. Таким образом, SEO копирайтинг не только подчиняется общим правилам рекламного рынка, но и также диктует свои порядки, не считаться с которыми может быть большой ошибкой. В современном мире иногда бывает сложно уследить за новыми тенденциями, потребители очень быстро устают от однообразных форм рекламы и подачи. SEO в этом смысле приходится сложнее всего, поскольку рынок меняется с огромной скоростью, конкуренция растет и попадать в топы становится все труднее. Поэтому любому копирайтеру постоянно необходимо совершенствовать свои навыки, искать новые подходы и идеи.
Читать дальше
1. Алашкин, П. Все о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин. - М.: Изд-во Альпина Паблишер, 2014. - 220 С. 2. Анатомия рекламного образа / под ред. А.В. Овруцкого. - СПб.: Питер, 2004. - 224 С. 3. Гавриков, А.В. Интернет-маркетинг. Настольная книга digital-маркетолога / А.В. Гавриков, В.В. Давыдов, М.В. Федоров. - М.: Изд-во АСТ, 2020. - 352 С. 4. Зеткина, О.В. Интернет-реклама / О.В. Зеткина. - Ярославль: ЯрГУ, 2011. - 48 С. 5. В.Ф. Кажарнович, SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в интернете. СПб.: Питер, 2017 г. 320 С. 6. Крохина О.И., Полосина М.Н., Рубель А.В. и др. Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей: практическое пособие. М.: Инфра-Инженерия, 2012. 216 С. 7. Кузнецов, П. А. Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии / П. А. Кузнецов. — 2-е изд. — Москва : Дашков и К, 2018. — 459 С. 8. Мелькин Н.В., Горяев К.С. Искусство продвижения сайта. Полный курс SEO: от идеи до первых клиентов. М.: Инфра-Инженерия, 2017. 268 С. 9. Музыкант, В.Л. Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций (онлайн и офлайн среда): монография / В.Л. Музыкант, Д.С. Скнарев. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2019. - 270 С. 10. Назайкин, А.Н. Копирайтинг: 7+. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуникаций, PR и SEO / А.Н. Назайкин. -М.: КДУ, Университетская книга, 2017. - 314 С. 11. Николаев Ф.А. Жанрово-композиционные и лексико-семантические особенности рекламных SEO-текстов // Научный диалог. 2017. №11. С. 346. 12. Павлов А.В., Васюнин Д.И. Некоторые особенности внутренней и внешней SEO- оптимизации сайта // НиКа. 2018. №. С. 489 13. Прохорова А.М. SEO-оптимизация // Евразийский Союз Ученых. 2016. №30-4. С.276. 14. Романенкова О.Н. SEO-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Стратегии бизнеса. 2014. №1 (3). С. 245
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Управление персоналом
Количество страниц:
30
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Проектирование системы управления адаптацией
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Бизнес - план кофейни "No Name" в г.Пермь
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image