ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................... 4 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РАБОТЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ… 7 1.1. Понятие, принципы и особенности организации документационного обеспечения в органах местного самоуправления......................................... 1.2. Правовая база документационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления................................................................................. 1.3. Классификация, требования к составлению и оформлению управленческих документов............................................................................. 7 16 19 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С УПРАВЛЕНЧЕСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)..................................................................................... 25 2.1. Организация работы с управленческими документами в органах местного самоуправления............................................................................................................ 2.2 Нормативно-методическая база работы с управленческими документами в органах местного самоуправления............................................................................. 25 30 2.3. Анализ эффективности организации работы с управленческими документами в органах местного самоуправления.................................................. 40 3. СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С УПРАВЛЕНЧЕСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)....................................................................................... 49 3.1. Рекомендации по повышению эффективности организации работы с управленческими документами в органах местного самоуправления.................... 49 3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций и возможности их внедрения в практику органов местного самоуправления....................................... 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………. 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................... ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................................ 71 73

Организация работы с управленческими документами в органах местного самоуправления (на примере Управления Образования Администрации городского округа Павловский Посад Московской области)

дипломная работа
Менеджмент
70 страниц
94% уникальность
2022 год
46 просмотров
Исаева К.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................... 4 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В РАБОТЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ… 7 1.1. Понятие, принципы и особенности организации документационного обеспечения в органах местного самоуправления......................................... 1.2. Правовая база документационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления................................................................................. 1.3. Классификация, требования к составлению и оформлению управленческих документов............................................................................. 7 16 19 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С УПРАВЛЕНЧЕСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)..................................................................................... 25 2.1. Организация работы с управленческими документами в органах местного самоуправления............................................................................................................ 2.2 Нормативно-методическая база работы с управленческими документами в органах местного самоуправления............................................................................. 25 30 2.3. Анализ эффективности организации работы с управленческими документами в органах местного самоуправления.................................................. 40 3. СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С УПРАВЛЕНЧЕСКИМИ ДОКУМЕНТАМИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ)....................................................................................... 49 3.1. Рекомендации по повышению эффективности организации работы с управленческими документами в органах местного самоуправления.................... 49 3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций и возможности их внедрения в практику органов местного самоуправления....................................... 61 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………. 69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................................................... ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................................ 71 73
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Непрерывный рост объемов информации и документации приводит к появлению сложно решаемых задач: поиск документов, поддержание их в опрятном состоянии, обеспечение режима конфиденциальности и хранения документов. В результате возникает ситуация дефицита информации, неоперативного принятия управленческих решений, увеличение расходов на документооборот, что негативно влияет на эффективность работы организации. Это обуславливает необходимость усовершенствования документационного обеспечения управления с использованием компьютерных технологий, в частности внедрение системы электронного документооборота, что позволит значительно сократить объем бумажных документов, организовать прием и регистрацию поступающих документов, контроль за их исполнением, информационно-справочную работу с документами. От объективного и своевременного получения, обработки, регистрации документов и контроля за их исполнением зависит оперативность принятия и исполнения управленческих решений, соответственно эффективность функционирования государственного учреждения как социокоммуникационного института. Преодоление указанных противоречий требует разработки научных основ и перспективных направлений развития документационного обеспечения управления в органах местного самоуправления в эпоху глобальной информатизации. Анализ профессиональных публикаций засвидетельствовал недостаток общих комплексных научных трудов по обозначенному вопросу. Следовательно, актуальность темы исследования обусловлена отсутствием конкретных научных разработок по усовершенствованию организации работы с управленческими документами в органах местного самоуправления.


У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ в Краснодаре и посвятить время тому, что нраивтся вам.


Решение этого теоретико-практического вопроса станет важным фактором для дальнейшего развития теории и практики управленческого документоведения. Цель исследования состоит в обосновании теоретических и практических основ усовершенствования организации работы с управленческими документами в органах местного самоуправления. Задачами исследования являются: − изучение принципов и особенностей организации документационного обеспечения в органах местного самоуправления; − определение правовой базы документационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; − классификация и требования к составлению и оформлению управленческих документов; − изучить функции отделов, ответственных за документационное обеспечение деятельности и основные виды документов; − исследовать организацию документирования и работы со служебными документами Управления Образования Администрации городского округа Павловский Посад Московской области; − дать рекомендации по повышению эффективности организации работы с управленческими документами в органах местного самоуправления; − оценить эффективность предложенных рекомендаций и возможности их внедрения в практику органов местного самоуправления. Объект исследования – работа с управленческими документами в органах местного самоуправления. Предмет исследования – организация работы с управленческими документами в органах местного самоуправления (на примере Управления Образования Администрации городского округа Павловский Посад Московской области). Степень научной разработанности темы. Вопросы, связанные с особенностями организации системы делопроизводства изучаются во многих дисциплинах: документационное обеспечение управления, делопроизводство, архивное дело, кадровое дело, менеджмент и др. Изучению вопросов, связанных с функционированием системы делопроизводства, в своих трудах уделяют внимание авторы В.И. Андреева, Т.А. Быкова, Л.А. Вялова, И.К. Корнеева, В.А. Кудряева, Н.Л. Еремина, В.С. Иритикова, Е.Н. Кожанова, М.Н. Костомаров, Т.В. Кузнецова, О.А. Лепеха, О.В. Новоселова, А.М. Папков, Т.С. Рогуленко, А.И. Сувернева, И.В. Усманова, К.В. Шестакова, В.Ф. Янковая и многие другие Методология исследования. Для достижения цели и решения поставленных задач на разных этапах исследования использованы общенаучные и специальные методы познания В частности, в комплекс основных взаимосвязанных и взаимодополняющих методов исследования принадлежат: источниковедческий поиски анализ основных публикаций, связанных с тематикой работы; терминологический метод – для уточнения содержания базовых понятий в области исследования. С помощью исторического метода определены предпосылки формирования основных видов управленческих документов. Системный подход использован при изучении изучаемой проблемы как целостного объекта и при анализе его наличия составляющих в совокупности и взаимосвязи. С помощью информационного и социокоммуникационного подхода обосновано место предмета исследования в информационно-коммуникационном пространстве. Благодаря методу моделирования разработана концептуальная модель документационного обеспечения Управления Образования Администрации городского округа Павловский Посад Московской области. Структура работы. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников, приложений.

Читать дальше
Подводя итоги нашего исследования приходим к следующим выводам: 1. К настоящему времени российским делопроизводством накоплен значительный опыт изучения документационного обеспечения управления, его обследования, проверки, и анализа. Изучение организации делопроизводства в исполнительных органах местного самоуправления, оценки её эффективности и результативности является сложным процессом и требует больших усилий. Цель дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию организации делопроизводства в Управлении образования администрации городского округа Павловский посад Московской области. Для достижения цели работы были определены задачи, указанные во введении дипломной работы, а их достижение велось путём анализа организации делопроизводства Управления образования администрации городского округа Павловский посад Московской области. 2. Прежде чем разрабатывать рекомендации по совершенствованию документационного обеспечения исполнительного органа местного самоуправления, необходимо получить более точное представление о его состоянии на текущий момент. Начать обследование обычно нужно с изучения комплекса документов т.к. это один из основных методов обследования, который обязательно используется наряду с прочими методами. Также методами для оценки эффективности делопроизводственной службы в органе местного самоуправления могут быть: статистические методы, изучение документов, непосредственное наблюдение, фотография рабочего дня, самофотография и хронометраж, опрос или интервьюирование, анкетирование и другие. Следующим шагом является выявление результатов обследования. При рассмотрении результатов обследования можно выявить имеющиеся недостатки и сделать выводы о необходимой степени реорганизации и совершенствования документационного обеспечения в органе местного самоуправления. Результаты анализа могут стать основами для разработки комплексов мероприятий по оптимизации документационного обеспечения управления в исполнительном органе местного самоуправления. 3. Во второй главе выпускной квалификационной работы на основе вышеперечисленных методов было проведено обследование состояния документационного обеспечения Управления образования администрации городского округа Павловский посад Московской области, проведен анализ показателей эффективности организации делопроизводства в Управлении образования администрации городского округа Павловский посад Московской области. 4. В третьей главе с помощью полученной информации, при проведении исследования, были выделены проблемы в существующей системе делопроизводства Управления образования администрации городского округа Павловский посад Московской области и пути их решения, направления по совершенствованию организации документационного обеспечения управления, которые в дальнейшем могут применяться в практике и влиять на качество работы службы делопроизводства и Управления образования администрации городского округа Павловский посад Московской области в целом. Также была оценена эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию организации делопроизводства в Управлении образования администрации городского округа Павловский посад Московской области.
Читать дальше
1. Аглиев, И. В. Документооборот в бюджетной организации [Текст] / И. В. Аглиев, Ф. В. Матинова // Теоретические и прикладные проблемы современной науки и образования: материалы Международной научно-практической конференции, Курск, 28 мая 2019 г. – Курск: Б. и., 2019. – С. 16-19. 2. Бобырева, А.Д. Состав и классификация управленческой документации в организациях [Текст] / А. Д. Бобырева, Д. А. Невская // Актуальные проблемы управления: Сборник научных статей по итогам IV Всероссийской научно-практической конференции, Нижний Новгород, 30 сентября 2017 г. / Под редакцией С.Н. Яшина, Ю.С. Ширяевой. – Нижний Новгород: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2017. – С. 74-79. 3. Бондарь, В. А. Цифровой документ в контексте концепции управления на основе данных [Текст] / В.А. Бондарь // Документ. Архив. История. Современность. – 2020. – № 20. – С. 203-211. 4. Варавина, А.Е. Теоретические основы документирования управленческой деятельности [Текст] / А. Е. Варавина, М. В. Салменкова // Форум молодых ученых. – 2017. – № 12(16). – С. 232-236. 5. Верижникова, В.А. Совершенствование работы с документами управленческого характера на кафедре информатики и документоведения ОГИКа [Текст] // Современное состояние инфосферы учреждений культуры: материалы IV Международного студенческого научно-практического форума, Орёл, 25 марта 2021 года. – Орёл: Орловский государственный институт культуры, 2021. – С. 9-13. 6. Жминько, Н.С. Организация и ведение документооборота, его основные этапы [Текст] / Н. С. Жминько, В. П. Васильев, Ю. А. Тритяк // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. – 2015. – № 110. – С. 938-953. 7. Каракашян, А. А. Значение организационно-правовой документации для реализации функции управления предприятием [Текст] / А. А. Каракашян, Р. М. Хисамиев // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики в современных условиях: электронный сборник XI Международной студенческой научно-практической конференции, Оренбург, 17 апреля 2019 г. – Оренбург: Общество с ограниченной ответственностью «Сфера», 2019. – С. 290-294. 8. Об информации, информационных технологиях и о защите информации [Текст]: федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consult_doc_LAW_61798/ 9. Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти [Текст]: приказ Росархива от 23.12.2009 г. № 76 «». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ cons_doc_LAW_96081/ 10. Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота [Текст]: постановление Правительства РФ от 22.09.2009 г. № 754 (ред. от 16.03.2019). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_91827/ 11. Об утверждении Правил делопроизводства в Федеральных органах исполнительной власти [Текст]: постановление Правительства РФ от 15.06.2009 г. №477. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_88695/ 12. Славко, Т. И. Особенности работы с цифровыми документами в управленческой деятельности [Текст] / Т. И. Славко, М. А. Славко // Делопроизводство. – 2021. – № 4. – С. 29-33. 13. Янковая, В. Ф. Нормативное регулирование архивного хранения электронных документов в организациях [Текст] / В.Ф. Янковая // Отечественные архивы. – 2022. – № 1. – С. 38-46.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Количество страниц:
35
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Проблемы обеспечения конкурентоспособности региона. На примере ХМАО-Югры
Количество страниц:
64
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Региональная экономика
курсовая работа
Работа воспитателя по предупреждению и устранению нервных нарушений
Количество страниц:
40
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image