Введение 3
1.Теоретические аспекты СМИ 6
1.1 Место СМИ в жизни современного общества 6
1.2. Средства массовой коммуникации в системе отношений общества и власти 10
2.Анализ современных СМИ и их значение в освещении общественно-политических событий 13
2.1Характеристика современных СМИ 13
2.2. Виды современных СМИ в коммуникационных компаниях 16
3. Современные условия реализации коммуникационных компаний 23
3.1. Роль СМИ в политической жизни 23
3.2 Анализ СМИ в освещении актуальных общественно-политических событий 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Читать дальше
Таким образом, в данной работе были рассмотрены теоретические аспекты средств массовой информации и роль массовой информации в коммуникационной компании и в политической жизни страны.
Во второй главе работы были исследованы вопросы освещения актуальных событий в средствах массовой информации.
С 1950-х годов в странах, достигших высокого уровня индустриализации, средства массовой информации кино, радио и телевидения играют ключевую роль в политической власти.
1.Современные исследования демонстрируют растущий уровень концентрации собственности на средства массовой информации, при этом многие медиа-индустрии уже сильно сконцентрированы и доминируют очень небольшим числом фирм.
2.При изучении массовой информации стали СМИ был составлен только из СМИ, которые очень разные медиа системы социальных медиа империи 21-го века опыта. Имея это в виду, есть критические замечания, что СМИ больше не существует, или, по крайней мере, что они не существуют в той же форме, как когда-то. Эта оригинальная форма средств массовой информации поставить фильтры на то, что широкая общественность будет подвергаться в отношении «новости» то, что труднее сделать в обществе социальных медиа.
3.Роль СМИ в коммуникационной компании и в политической жизни характеризуется отражением происходящей информации в аспекте освещения важных событий в социальной и общественно-политической жизни общества.
4.Современные средства массовой информации не ограничиваются традиционными телевидением, печатными СМИ, а характеризуется предоставлением контента в интернет-источниках.
5.Освещение актуальных событий, происходящих в мире отражается в возможностях СМИ и высказывая не только общественное и свое собственное мнение.
Теоретик Лэнс Беннетт объясняет, что, исключая несколько крупных событий в недавней истории, это редкость для группы, достаточно большой, чтобы быть помеченной массой, чтобы смотреть одни и те же новости через одну и ту же среду массового производства. Критика Беннетта в СМИ 21-го века утверждает, что сегодня чаще всего группа людей получает разные новости из совершенно разных источников, и, таким образом, средства массовой информации были заново изобретены. Как уже говорилось выше, фильтры применялись бы к оригинальным СМИ, когда журналисты решали, что печатать, а что нет.
Социальные медиа вносят большой вклад в переход от СМИ к новой парадигме, потому что через социальные медиа путают, что такое массовая коммуникация и что такое межличностная коммуникация. Межличностная / нишевая коммуникация-это обмен информацией и информацией в определенном жанре. В этой форме общения небольшие группы людей потребляют новости/информацию / мнения. В отличие от этого, средства массовой информации в своем первоначальном виде не ограничены жанром и потребляются массами.
Читать дальше
1. Алексеева М. И., Болотова Л. Д., Вартанова Е. Л. Средства массовой информации России: учеб. пособие / М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова, Е. Л. Вартанова.; Под ред. Я. Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 323 с.
2. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация / Е.Е. Анисимова М.: Академия, 2003. – 128 с.
3. Белоусова С. А., Рогозов Ю. И. Анализ подходов к созданию пользовательского интерфейса //Известия Южного федерального университета. Технические науки. – 2014. – №. 6 (155). – с.23-29
4. Безбородова Ю.В., Долгина Е.С. Жанры газетной журналистики: Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 031300.62 «Журналистика» (профиль «Деловая журналистика»); 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» (профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере»). Нижневартовск: Пресс, 2014. – 230 с.
5. Ворошилова М.Б. Креолизованный текст: аспекты изучения //Политическая лингвистика. - Вып. 20. – Екатеринбург: Астра, 2006. – 189 с.
6. Евдокимов В. А. Инфотеймент в масс-медиа: панацея от скуки и эрзац дискуссии / Наука о человеке: гуманитарные знания. — № 5 - 2010. — С. 214–219
7. Дзялошинский И. М. Современное медиапространство России: учеб. пособие / И. М. Дзялошинский. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 121 с.
8. Долгина Е.С., Ситникова М.Ю. Криминальная журналистика: теоретический аспект // Молодой ученый. 2015. - № 7. - С. 1111–1114.
9. Качкаева А. Г. и др. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные //АГ Качкаевой. М.: Пресс, 2010. – 98 с.
10. Концевой М. П. Интерактивная журналистская инфографика: феномен, тенденции, инструментарий. М.: Пресс, 2012. – 120 с.
11. Кутний А.И. Криминальная проблематика в программах российского телевидения // Научно-культурологический журнал. - 2013. - № 3. – с.34-39
12. Суховеева И.А. Программы криминального содержания в эфире российского ТВ: проблемы внедрения механизмов правового регулирования трансляции // Проблемы массовой коммуникации: Сборник трудов участников XX межвузовской научно-практической конференции. Воронеж: Астра, 2009. – 150 с.
13. Шум Ю.А. Журналистское расследование: от теории к практике. М.: Галерия, 2002. – 150 с.
Ресурсы Интернет
1. Градюшко А. А. Основные тренды развития интернет-СМИ на современном этапе. – 2009. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elib.bsu.by/handle/123456789/92713 (дата обращения: 29.07.2022)
2. Интернет-СМИ // Энциклопедия Кругосвет. Универсальная научно-популярная он-лайн энциклопедия / под ред. А. Добровольского. URL: http://www.krugosvet.ru/ – свободный (дата обращения: 29.07.2022).
Читать дальше