ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1.Теоретические основы управления мотиваций сотрудников на предприятиях ресторанного бизнеса 8 1.1. Понятие и сущность управления персоналом организации 8 1.2. Функции и методы управления персоналом организации 13 1.3. Мотивация труда как объективная форма реализации интересов человека 19 Глава 2.Оценка системы управления персоналом на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере ресторана «Passion») 27 2.1. Характеристика компании и анализ существующих инструментов продвижения 27 2.2. Анализ количественного и качественного состава персонала ресторана «Passion» 34 2.3. Анализ управления мотивацией сотрудников ресторана «Passion» 39 Глава 3. Разработка системы мотивации персонала ресторана «Passion» 51 3.1. Мероприятия, направленные на повышение мотивации труда в ресторане «Passion» 51 3.3 Прогнозная оценка эффективности предложенных мероприятий 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68 ПРИЛОЖЕНИЕ 71

.Оценка системы управления персоналом на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере ресторана «Passion»)

курсовая работа
Менеджмент
70 страниц
75% уникальность
2022 год
23 просмотров
Габибов Г.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1.Теоретические основы управления мотиваций сотрудников на предприятиях ресторанного бизнеса 8 1.1. Понятие и сущность управления персоналом организации 8 1.2. Функции и методы управления персоналом организации 13 1.3. Мотивация труда как объективная форма реализации интересов человека 19 Глава 2.Оценка системы управления персоналом на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере ресторана «Passion») 27 2.1. Характеристика компании и анализ существующих инструментов продвижения 27 2.2. Анализ количественного и качественного состава персонала ресторана «Passion» 34 2.3. Анализ управления мотивацией сотрудников ресторана «Passion» 39 Глава 3. Разработка системы мотивации персонала ресторана «Passion» 51 3.1. Мероприятия, направленные на повышение мотивации труда в ресторане «Passion» 51 3.3 Прогнозная оценка эффективности предложенных мероприятий 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 68 ПРИЛОЖЕНИЕ 71
Читать дальше
Концепция управления персоналом – система теоретико-методологических взглядов на понимание и определение сущности, содержания, целей, задач, критериев, принципов и методов управления персоналом, а также организационно-практических подходов к формированию механизма ее реализации в конкретных условиях функционирования организаций. Основу концепции управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией. Изменения в экономической и политической системах в России одновременно несут как большие возможности, так и угрозы для каждой личности, устойчивости ее существования, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека. Управление персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость, поскольку позволяет реализовать, обобщить целый спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учета личного фактора в построении системы управления персоналом организации. В настоящее время мотивация персонала имеет большое значение для руководителей предприятий, так как именно грамотно разработанная система мотивации позволяет повысить трудоспособность коллектива и эффективность организации. Поскольку изучение и анализ социально-психологических механизмов и закономерностей кадрового менеджмента, позволяет в будущем повысить производительность труда и избежать конфликтных ситуаций на производстве, то актуальность подобного анализа становится очевидной.


Диссертация по психологии на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


. Экономическое обеспечение управления человеческими ресурсами представляет собой совокупность технологий, мероприятий, процедур, принципов их применения, предполагающих использование психологических механизмов и закономерностей функционирования человека, который выступает как субъект труда, коллективный субъект деятельности и социальной общности. Роль экономического обеспечения заключается в том, чтобы оптимизировать эргономические, организационные, информационные, гигиенические предпосылки деятельности персонала предприятия. Актуальность данной темы обусловлена тем, что для современной экономики важно решить ряд проблем, связанных с управлением персоналом. Поэтому особую важность приобретает эффективное управление персоналом Целью работы является исследование и разработка методических принципов и практических рекомендаций по совершенствованию управления мотиваций сотрудников. Задачи исследования: - рассмотреть сущность управления персоналом организации; - изучить функции и методы управления персоналом организации - анализ системы управления персоналом на предприятиях ресторанного бизнеса; - изучить организационно-экономическую характеристику деятельности ресторана; - провести анализ количественного и качественного состава персонала; - дать оценку управления мотивацией сотрудников ресторана «Passion»; - разработать мероприятия, направленные на повышение мотивации труда в ресторане «Passion»; - дать оценку эффективности предложенных мероприятий. Объектом исследования работы является ресторана «Passion». Предметом исследования являются теоретические, методические и практические вопросы совершенствования управления мотиваций сотрудников. В качестве информационной базы послужили публикуемые данные отчета о прибылях и убытках, годовые отчеты ресторана «Passion», экономическая литература, финансово-экономические журналы, федеральные законы и положения об особенностях управления персоналом на предприятии, а также практические знания. Практическая значимость данной работы состоит в том, что разработанные методические рекомендации могут быть использованы в практической деятельности при совершенствовании управления мотиваций сотрудников. Структура работы представлена следующим образом. Во введении сформулированы актуальность, цель, задачи, определены объект и предмет исследования, теоретические основы, практическая значимость, изложено краткое содержание каждого из разделов. В первой главе «Теоретические основы управления мотиваций сотрудников на предприятиях ресторанного бизнеса» рассматриваются: сущность управления персоналом организации, функции и методы управления персоналом организации, мотивация труда как объективная форма реализации интересов человека. Во второй главе «Оценка системы управления персоналом на предприятиях ресторанного бизнеса (на примере ресторана «Passion»)» приводится характеристика компании, а также анализ количественного и качественного состава персонала ресторана «Passion», и анализ управления мотивацией сотрудников ресторана «Passion». В заключении сформулированы основные выводы работы. Теоретической основой отчета являются фундаментальные научные труды отечественных ученных: Божук С. Г., Голубков Е. П., Григорьев М. Н., Григорян Е. С., Диденко Н. И., Карасев А. П., Кожевникова Г. П., Тультаев Т. А., Фарахутдинов Ш. Ф. В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, классификация информации, библиографический анализ, экономические расчеты. Специальными методами выступили: методы наблюдения и сравнения, статистический и динамический анализ данных. Степень разработанности темы исследования. Существенный вклад в разработку методологии о продвижения компании в сети Интернет отечественными учеными, как: Галенко В.П., Н. В. Игошина, И. А. Минаков и другие.

Читать дальше
Научно-технический прогресс существенно изменил трудовую деятельность. Внедрение высоких технологий привело к сокращению рабочей силы и увеличению доли специалистов, руководителей и высококвалифицированных рабочих. Расширение полномочий на рабочем месте, контроль над производственным процессом самого сотрудника (с вытекающими последствиями для мотивации и управления персоналом) – главный дифференциатор нашего времени. Еще одна отличительная черта современного производства – сильная зависимость от качества работы, форм ее использования и степени участия сотрудников в организации. Именно управление персоналом становится все более важным фактором повышения конкурентоспособности и долгосрочного развития. Разработанные рекомендации и результаты проведенного работе исследования сформулированы в следующих положениях. 1. Анализ теоретических основ управления мотиваций сотрудников на предприятиях ресторанного бизнеса показал, что за счет рационального управления кадровым потенциалом предприятия оно может достигать своих стратегических целей. Ведь именно от того, насколько эффективно работают сотрудники, каковы их знания, профессиональный уровень квалификация, мотивация и дисциплина, зависит успех в борьбе на конкурентных рынках своей отрасли. При этом достичь такого хорошего уровня кадрового потенциала и уровня трудовых человеческих ресурсов можно, в том числе за счет рационального планирования состава персонала в количественном и качественном отношении. Использование этих методов в комплексе исключает просчеты, позволяет взглянуть на систему управления персоналом со всех сторон, добиваясь максимального эффекта. Кроме того, важно, гармонизировать методы управления персоналом с основными функциями управления, которые включают в себя: подбор, обучение и оценку персонала, развитие организационной структуры и морального климата организации, максимальное использование потенциала сотрудников, обеспечение социальной ответственности. При этом сохраняются традиционные задачи административной работы с персоналом. Функции управления персоналом очень тесно связаны и вместе образуют определенную систему работы с персоналом, в которой изменения в составе отдельных функций требуют адаптации всех других связанных функциональных задач и обязанностей. Важно понимать, что управление персоналом в основном непосредственно направлено на повышение производительности труда, а также на улучшение качества выполняемых работ. Каждый руководитель хочет, чтобы его организация была успешной и не только соответствовала установленным нормам, но и превышала их по плану. Однако для этого необходимо отслеживать инновации не только в технической области, но и в области управления человеческими ресурсами и соответствующим образом внедрять их в организацию. Итак, используя современные методы и подходы к управлению персоналом, руководитель должен понимать, что через свою систему управления он может напрямую влиять на экономический успех организации. Основная классификация направлений способов совершенствования использования основных средств предполагает их деление на экстенсивные и интенсивные. Экстенсивные направления определяются увеличением времени работы основных средств. Интенсивные направления совершенствования процессов использования основных фондов предполагают увеличение отдачи средств труда в единицу времени. Улучшение процессов организации и управления производством, элементами которого являются: - использование научных методик организации производства и труда; - увеличение уровня обеспечения материально-производственными ресурсами; - увеличение производительности труда путем использования системы мотивации и стимулирования персонала. 2. Оценка системы управления персоналом на предприятиях ресторанного бизнеса показала, что среди проблемных задач управления выступают различные исследования, направленные главным образом на изучение мотивационной сферы сотрудников, а именно такие как: - определение степени удовлетворенности трудом у большинства членов организации; - соотнесение возможностей и условий труда с желаниями и способностями всех сотрудников; - корректное оценивание профессиональных навыков и умений сотрудников, и привязывание их к системе оплаты труда. Во второй главе проведен анализ количественного и качественного состава персонала на примере ресторан «Passion» в динамике за несколько лет, что дает возможность оптимизировать систему управления персоналом предприятия в будущем. Для решения выше обозначенных и других задач, направленных на управление персоналом организации, современные менеджеры в своей повседневной работе прибегают к использованию различных методов социально-психологической диагностики. Кроме того, собранные данные могут быть дополнены и менеджерскими отчетами о внутрифирменной деятельности сотрудников и оценкой управляющими менеджерами. Таким образом, на основе анализа всех собранных материалов и обобщенных статистических данных можно определить такие важные организационные задачи как: - степень благоприятности психологического климата в коллективе; - соотнесение цели работников и степень их совпадения с миссией организации, - характер направленности деятельности сотрудников на решение общих задач организации; - степень индивидуального участия в достижении коллективных задач. Также полученные данные могут пролить свет на межличностные отношения сотрудников, степень их симпатии и антипатии друг к другу, ориентированность на помощь и взаимовыручку, умение сопереживать и проникаться чувствами коллег, желание понять проблемы окружающих, и в том числе в трудной ситуации при выполнении рабочих заданий. Итак, от результата полученных данных зависит общая оценка деятельности руководителя организации, его управляющего менеджмента, согласованности действий между различными отделами и подразделениями. Наиболее важным аспектом является выявление существующих межличностных и внутригрупповых конфликтов и профилактика возникновения новых очагов. Особое внимание обращает на себя уровень лояльности сотрудников к организации в первом и во втором случаях. Фактически не отличается отношение к вышестоящему руководству в целом и к своим непосредственным руководителям. Кроме того, факторы, влияющие на мотивацию, подтверждают ее взаимосвязь со стабильностью и с будущим состоянием организации в целом и с сохранением своего рабочего места в ней. Также заметно повышение уровня профессионального выгорания сотрудника. Таким образом, скорректированная система позволит проводить постоянный мониторинг факторов внешней и внутренней среды предприятия, хода исполнения бюджетов и внесению корректив в утвержденные ранее документы. 3. В работе для совершенствования системы мотивации персонала ресторана «Passion», была разработаны и предложены меры и способы их улучшения. Предложенный механизм совершенствования системы мотивации персонала ресторана «Passion» позволит оптимизировать финансово-хозяйственную деятельность в ресторане «Passion», расширит функциональные возможности организации, а также позволит повысить эффективность управления затратами и предприятием в целом. С одной стороны, значения целевых и контрольных показателей, данные о ходе реализации бюджетов являются информационной базой принятия решений по управлению рисками, с другой стороны, приемы менеджмента позволяют обеспечить достижение целевых и контрольных показателей (либо сократить отрицательные отклонения фактических показателей от плановых), организацию выполнения и эффективный контроль выполнения плановых намеченных финансовых заданий. Поскольку изучение и анализ социально-психологических механизмов и закономерностей кадрового менеджмента, позволяет в будущем повысить производительность труда и избежать конфликтных ситуаций на производстве, то актуальность подобного анализа становится очевидной. В результате проведенного исследования были разработаны показатели KPI в рамках сбалансированной системы показателей для ресторана «Passion» с учетом особенностей деятельности, финансово–хозяйственных показателей и существующее стратегии. Cистема KPI и финансовое планирование, оказывая поддержку в принятии общих управленческих установок, решают и собственные специфические задачи: одна – в области финансового, другая – в области стратегического управления. Можно сделать вывод, что наиболее эффективной в применении станет единая система, совмещающая функции и задачи как KPI, так и бюджетного управления. Предложенный механизм совершенствования экономического состояния позволит оптимизировать систему мотивации персонала ресторана «Passion», расширит функциональные возможности организации, а также позволит повысить эффективность управления затратами и предприятием в целом. Обобщая сказанное, можно сделать вывод, что уровень организации процесс мотивации персонала ресторана «Passion» значительно влияет как на ход разработки плановых показателей, так и на конечные результаты финансово-хозяйственной деятельности в ресторане «Passion».
Читать дальше
1. Алиев, И. М. Экономика труда: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. М. Алиев, Н. А. Горелов, Л. О. Ильина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 486 с. 2. Быстров С. А. Организация гостиничного дела: Учебное пособие. – М.: Форум, 2019 – 432 с. 3. Дятлов А.Н., Плотников М.В., Мутовин И.А. Общий менеджмент: концепции и комментарии: учебник. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. – 400 с. 4. Калужский М. Л. Практический маркетинг: учебник /М. Л. Калужский. [Текст] — Москва: Издательство Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 185 с. 5. Карасев А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 6. Карасев А.П. Управление маркетингом: учебное пособие / А.П. Карасев. [Текст] – Ярославль: ООО «ПКФ «СОЮЗ-ПРЕСС», 2021. – 148 с. 7. Катаев А. В. Digital-маркетинг: учебное пособие / А. В. Катаев Т. М. Катаева И. А. Названова/ Южный федеральный университет. [Текст] – Ростов-на Дону; Таганрог: Издательство Южного федерального университета, 2020. –161 с. 8. Катькало В.С. Веселова А.С., Смельцова С.В. Методические указания для подготовки курсового проекта «SWOT-анализ». [Текст] - М.: Издательство Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, 2021. – 48 с. 9. Косоруков, Артем Андреевич. Цифровое государственное управление: учебное пособие / А.А. Косоруков. [Текст] – Москва: МАКС Пресс, 2020.– с.284. 10. Котляревская И. В. Стратегический маркетинг: учебное пособие. В 2 ч. Ч. 1 / И. В. Котляревская; Мин‑во науки и высшего образования РФ. — 3‑е изд., перераб. и доп. [Текст] — Екатеринбург: Издательство Урал. ун‑та, 2019 — 159 с. 11. Кожевникова Г. П. Информационные системы и технологии в маркетинге: учебное пособие для вузов / Г. П. Кожевникова, Б. Е. Одинцов. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 444 с. 12. Кульпин С. В. Структура и содержание интернет-маркетинга: учебное пособие /С. В. Кульпин/ Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет. [Текст] — Екатеринбург: Издательство Урал. ун-та - 2020. – с. 100. 13. Музыкант В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг: учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 475 с. 14. Управление персоналом / Под ред. В.К. Потемкина. – СПб.: РАЕН, 2016. – с. 299. 15. Человеческий капитал: теория и практика управления в социально-экономических системах: моногр. / под общ. ред. Р.М. Нижегородцева, С.Д. Резника. – М.; Пенза, 2018. – 394 с. 16. Hidi S., Harackiewicz J.M. Motivating the corporatelly unmotivated: A critical issue for the 21st century // Review of Educational Research, №70(2), 2013, p. 179. 17. Irvin Derek. The Role of Tangible vs. Intangible Rewards in Strategic Recognition. –CoM, MIT, 2020, p. 422. 18. Shahnawaz Saqib. Impact of Tangible and Intangible Rewardson Organizational Commitment: Evidence frоm the Textile Sector of Pakistan // American Journal of Industrial and Business Management №5, 2020, p. 147. 19. Mosca M., Pastore F. Wage effects of recruitment methods // IZA Working Paper, 2021, p. 301. 20. Yakubovich V. Weak Ties, Information, and Influence: How Workers Find Jobs in a Local Russian Labor Market // American Sociological Review June 2014, -pp. 421.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Стилистически окрашенные местоимения в произведениях английских авторов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Языкознание
дипломная работа
Разработка web-сайта компании на примере ООО ПК "РОБОКИНЕТИКА"
Количество страниц:
30
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Программирование
курсовая работа
контролинг логистических систем
Количество страниц:
40
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image