Если вам понадобился реферат цена на него известна сразу после заполнения формы заказа на сайте Work5.
В дисциплинах, связанных с массовой коммуникацией, все более значимым становится изучение достижения того эффекта, который был задуман коммуникатором, перед передачей информации в массмедиа. Актуальность выбранной темы определяется растущим значением телевидения и средств массовой информации в формировании общественного сознания. В условиях современного развития России, когда печатные СМИ и Интернет пока доступны не всем группам населения и регионам, телевидение остается самым популярным средством коммуникации. Современное телевидение занимает важное место в российской медиасистеме. Во-первых, это связано с таким фактором, как широкая доступность телевидения как средства массовой информации (99% российских домохозяйств имеют доступ к телевидению). Во-вторых, телевидение является, с одной стороны, наиболее понятным и доступным ля восприятия, с другой стороны, наиболее иллюстративным массмедиа, способным в наибольшей степени воздействовать на представителей аудитории. Современное российское телевидение претерпевает определённые изменения в связи с процессами цифровизации и медиаконвергенции. Благодаря цифровизации в России были появились два мультиплекса с 20 каналами (+1 региональный канал, следовательно, можно сказать, что их 21). Так, цифровизация значительной степени позволила увеличить количество телеканалов, доступных для отдалённых местностей Российской Федерации. Благодаря развитию социальных медиа, мобильных медиа, интернет-СМИ, которые привели к возможности доступа широкой аудитории к различным альтернативным источникам информации, телеканалы, начавшие выкладывать большое количество новостей на свои веб-сайты, а также в социальные сети, привлекают представителей более широкой аудитории на свои платформы. Это говорит о том, что целевая аудитория телевещания расширилась. Данный процесс не был всецело освещен в работах исследователей, потому что он происходит и претерпевает изменения на наших глазах. Цель работы — исследовать телевидение как наиболее эффективную коммуникационную форму воздействия на общество. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - проанализировать роль и место телевидения в современном медиапространстве; - охарактеризовать тенденции и перспективы развития телевидения в России; - дать характеристику телепотреблению и аудитории телевидения в России; - изучить зрительские предпочтения российского общества, обратив внимание на телеканалы и жанры телевидения. Объектом работы стало современное российское телевидение. Предмет — телевидение как коммуникационная форма воздействия на общество. Теоретическая база исследования. В русле данной проблемы работает достаточно большое количество исследователей, на тему телевизионной журналистики написаны отдельные труды, однако такая сфера, как современный аспект телевидения в условиях медиаконвергенции и фрагментации аудитории, исследована недостаточно глубоко. Так, теоретическая и методологическая база данной работы представлена работами таких исследователей журналистики, социологии, истории и массовых коммуникаций, как Вартанова Е. Л., Дедов А. Н., Вырковский А. В., Гришай В. Н., Попова Т. В., Мацнев А. А., Еникеева Л. А., Стельмашонок Е. В., Порохов Э. А. Кобыща И.О., Кондрашева Е. В., Перипечина Г. В., Долгова Ю. И., Сумская А. С., Сумской П. Ф., Романов М. И., Фомичева И. Д., Шагдарова Б. Б., Вильмова К. К., Терещенко О. В., Терещенко М. С., Украинская Е. В., Украинский В. Н. и др. Методологическую базу исследования составили такие теоретические (общенаучные), а также практические методы, как: - анализ документов; - описание; - обобщение; - сравнительно-сопоставительный анализ; - систематизация полученных данных. Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением, а также списком используемых источников. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов изучения телевидения в коммуникационной системе современного общества, в главе обращается внимание на своеобразие телевидения России и тенденции развития. Во второй главе раскрыта специфика взаимодействия телевидения и общества. В заключении подведены итоги и сделаны выводы исследования