Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Тюмени ? Считанные минуты с сервисом Work5.
. Отчасти людей побуждала к участию в революции их любовь к председателю Мао. Как рассказывает Лян Хэн в своих мемуарах « Сын революции », «Мао» было одним из первых слов, которые он выучил в детстве. Этот мифический «Мао» был создан с помощью современных национальных систем образования и средств массовой информации, и он быстро превратился в богоподобную фигуру, чьи действия и очевидная благотворность были безупречны. В этом контексте возникла новая «правда», которая требовала от людей переосмысления собственных действий и критического взгляда на окружающих. По мере того как революционные идеалы превращались в ортодоксию, ревностные новообращенные начали осуждать друзей, коллег и родственников как предателей Мао и Революции. Этические и политические вопросы, поднятые такими действиями, актуальны не только для Восточной Азии. Многие люди задаются вопросом: «Как они китайцы могли так себя вести?» без критического осмысления обилия подобных событий в других национальных контекстах. В этой связи часто бывают полезны сравнения с нацистской Германией, Камбоджей Пол Пота, Украиной времен правления Сталина или современной Северной Кореей. Возможно, столь же поучительным является обсуждение того, как такая динамика работает в Соединенных Штатах Политическая кампания, известная как «Великая пролетарская культурная революция», проводилась в Китайской Народной Республике с 1966 гг. Примечательно, что китайская культурная революция проходила путем наложения на традиционную китайскую культуру новых преобразований. Китайская цивилизация является древнейшей цивилизацией и формировалась под влиянием идей конфуцианства, согласно которым человек не рассматривается как нечто единичное и самоценное, а как часть семьи, общества, государства. Цель исследования – изучить политическую борьбу и молодежные движения в Китае в 1966 - 1969 гг. Объектом исследования является политическая история Китайской Народной Республики. Предмет исследования – причины возникновения, механизмы развертывания и последствия "Культурной революции" в Китае и роль в этом молодежных движений. Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи: 1. Рассмотреть предпосылки проведения "культурной революции" в Китае; 2. Изучить социально-экономическую и политическую сущность "культурной революции"; 3. Рассмотреть и проанализировать основные этапы и формы проведения “культурной революции”; 4. Проанализировать социально-политические последствия "культурной революции". Хронологические рамки исследования охватывают период 1966–1969 гг. Вместе с тем для выявления предпосылок рассматриваемой политической кампании необходимо обратиться к событиям начиная с 1949 г., когда происходило становление политической системы КНР. Территориальные рамки исследования охватывают территорию Китайской Народной Республики. Методологической основой исследования является диалектика отношений внутреннего и внешнего в исследуемом объекте. Каждая из этих сторон имеет еще и свои противоречия. Рассмотрение разнообразных диалектических связей и отношений объекта помогает выявить его сущностные черты. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав заключения, списка использованных источников и литературы