ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1. Факторы, влияющие на распространение издательской продукции……….5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………10 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ………12

Факторы, влияющие на распространение издательской продукции»

реферат
Журналистика и СМИ
12 страниц
81% уникальность
2022 год
24 просмотров
Пронькин Р.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1. Факторы, влияющие на распространение издательской продукции……….5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………10 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ………12
Читать дальше
Рост интереса потребителей к продукции, выпускаемой издателями на рынок, фиксируется на протяжении нескольких лет. Продажи книжных сетей растут год от года. На распространение издательской продукции влияют, по большей части, те же факторы, что и на любой другой вид товара или услуги в условиях рыночной экономики. При планировании производства и торговли издательской продукцией необходимо досконально изучить рыночную конъюнктуру.


Необходима магистерская диссертация на заказ в Казани ? Доверьтесь сервису Work5.


Изучение спроса и поведения потребителей является центральной темой в среде предпринимателей. Современная система распространения издательской продукции развивается в условиях нестабильности рынка и жесткой конкуренции. Умение наладить эффективную систему книгораспространения способно значительно повысить конкурентоспособность и рентабельность предприятия. Принимая во внимание тот факт, что высокий спрос на книгу является залогом успеха книготоргового или издательского предприятия, ассортимент, предлагаемый розничными магазинами и издательствами, формируется исходя из запросов покупателя. Вкусы и запросы покупателя могут формироваться посредством самых разных факторов, начиная от общего культурного уровня и заканчивая рекламными кампаниями. Спрос же на издательскую продукцию подчиняется законам рыночной экономики. Таким образом, на распространение издательской продукции могут влиять не только рыночные механизмы, но и предпочтения потребителя. Актуальность данной работы заключается в том, что для успешного продвижения издательской продукции на рынке требуется понимание того, какие именно факторы могут повлиять на это. Знание законов рынка в части формирования спроса необходимо для осуществления успешной деятельности издательства на рынке. Целью данной работы является формирование представления о способах влияния на широту распространения продукции издательств. Для достижения данной цели необходимо выполнить задачу по выявлению и изучению факторов, которые могут влиять на распространение продукции, выпускаемой издательствами, на современном рынке. Данная работа состоит из введения, одной главы, заключения и списка использованной литературы и источников.

Читать дальше
Подводя итоги работы, следует сказать, что в процессе ее выполнения была достигнута поставленная цель и выполнена обозначенная задача. Распространение издательской продукции подчиняется основным законам рынка, хотя и имеет определенную специфику. В первую очередь, эта специфика связывается с тем, что при покупке книг потребитель, в первую очередь, стремится к удовлетворению своих интеллектуальных, то есть духовных потребностей. Эта категория потребностей не относится к разряду первостепенных. Таким образом, спрос на издательскую продукцию может падать в то время, когда спрос на товары первой необходимости резко возрастает под влиянием негативных факторов, таких как ожидание роста цен, войны, политических или социальных катаклизмов. Рост доходов населения, который позволяет им полностью удовлетворить потребность в товарах первой необходимости, таких как продукты питания, жилье и одежда, может вызвать у них потребность в приобретении издательской продукции. Помимо этого, влияние на распространение книжной продукции может оказать и ожидание снижения или роста цен на конкретные издания. В ожидании удешевления издательской продукции, потребитель может отложить покупку на более поздний период, и наоборот, в случае, когда потребители ожидают роста цен, они продемонстрируют повышенный спрос. Среди неценовых факторов, которые могут оказать влияние на исследуемый вопрос, следует выделить рост доходов населения, который позволяет приобрести большее количество товаров по прежним ценам, чем ранее. Также влияние оказывает изменение вкусов потребителей, которые формируются посредством моды, рекламы и средств массовой информации, участия в специально организованных мероприятиях, целью которых является продвижение издательской продукции. Еще одним фактором является присутствие на рынке товаров, способных заменить книги. К ним следует отнести электронные издания, которые при меньшей стоимости и большей мобильности способны вытеснить бумажные книги. Четвертым фактором является описанный выше эффект ожидания потребителя. Проведение соответствующей государственной политики также способно оказать определенное влияние на распространение книжной продукции. Это возможно путем повышения общего культурного и образовательного уровня населения, что поспособствует формированию потребности в приобретении литературы. Также воздействовать на распространение книг государство может путем введения льготных налоговых режимов для издателей и книготорговцев, что приведет к повышению доступности их продукции.
Читать дальше
Алешина И.В. Поведение потребителей: учеб. Пособие для ВУЗов / И.В. Алешина. – М. : ФАИР-ПРЕСС. – 2000. – 384 с. 2. Анисимова И.В., Позднякова К.Б. Экономика и организация издательской деятельности: учебное электронное текстовое издание [Электронный ресурс] / Официальный сайт Уральского федерального университета. – Екатеринбург : ГОУ ВПО УГТУ–УПИ. – 2007. – Режим доступа: https://study.urfu.ru/Aid/Publication/4829/1/Anisimova_Pozdnyakova.pdf (Дата обращения: 02.09.2022). 3. Есенькин Б.С. Книжный рынок России: 1990-2000 годы. Динамика, экономика, организация / Б. Есенькин, Ю. Майсурадзе. – М. : МГУП. – 2001. – 191 с. 4. Есенькин Б.С. Предпринимательство в книжном деле: учеб. Пособие / Б.С. Есенькин, А.Ф. Коган. – М. : МГУП. – 2004. – 284 с. 5. Каменская Н.Г. Технология книгораспространения. Розничная торговля: учебное пособие / Каменская Н.Г.; Моск. гос. ун-т печати. – М.: МГУП. – 2010. – 160 с. 6. Книжный рынок России: состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой доклад / Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации ; под общ. ред. В.В. Григорьева. – Москва : [б. и.], 2021. – 94 с. 7. Ленский Б.В. Книгоиздательская система современной России / Б.В. Ленский. – М. : Наука. – 2001. – 206 с. 8. Ленский Б.В. Современное отечественное и зарубежное издательское дело. Конспект лекций. – М. : Изд-во МГУ. – 2002. – 305 с. 9. Михайлова Н.И. Поведение покупателей книг / Н.И. Михайлова // Книжный бизнес. – 2005. – № 1. – С. 20-21. 10. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг: учеб. Пособие для студентов, обучающихся по специальностям 021500 «Издательское дело и редактирование», 021600 «Книгораспространение» и 061500 «Маркетинг» / Н.Д. Эриашвили. – 3-е изд., перераб. И доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА. – 2005. – 264 с. 11. Эриашвили Н.Д. Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга / Н.Д. Эриашвили. – М. : ЮНИТИ-ДАНА. – 2000. – 621 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Крупнейшие отечественные и зарубежные книготорговые фирмы, занимающиеся онлайн-коммерцией»
Количество страниц:
12
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
реферат
Электронные издания на книжном рынке России. Современное состояние и перспективы
Количество страниц:
12
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Литературная основа и ее художественные интерпретации в экранизациях повести М.А. Булгакова «Собачье сердце»»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image