Введение…………………………………..…………………..………….…...….......3 1. Теоретические вопросы исследования продуктов и ассортиментной политики фирмы………………………………………………………………………………...5 1.1 Понятие продуктов и ассортиментной политики фирмы……………………..5 1.2 Методика исследования продуктов и ассортиментной политики фирмы…...9 2 Маркетинговый анализ продуктов и ассортиментной политики фирмы…….16 2.1. Общая характеристика фирмы ……………………………………………….16 2.2. Исследование продуктов и ассортиментной политики фирмы…………….20 3. Проблемы исследования продуктов и ассортиментной политики фирмы и пути их решения……………………………………………………………………28 3.1 Проблемы исследования продуктов и ассортиментной политики фирмы…28 3.2 Пути совершенствования исследования продуктов и ассортиментной политики фирмы………...........................................................................................31 Заключение……………..…...….……………………………..................................34 Список использованной литературы………..…..….….........................................36

Анализ продуктов и ассортиментной политики фирмы

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
99% уникальность
2022 год
11 просмотров
Филиппов Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………..…………………..………….…...….......3 1. Теоретические вопросы исследования продуктов и ассортиментной политики фирмы………………………………………………………………………………...5 1.1 Понятие продуктов и ассортиментной политики фирмы……………………..5 1.2 Методика исследования продуктов и ассортиментной политики фирмы…...9 2 Маркетинговый анализ продуктов и ассортиментной политики фирмы…….16 2.1. Общая характеристика фирмы ……………………………………………….16 2.2. Исследование продуктов и ассортиментной политики фирмы…………….20 3. Проблемы исследования продуктов и ассортиментной политики фирмы и пути их решения……………………………………………………………………28 3.1 Проблемы исследования продуктов и ассортиментной политики фирмы…28 3.2 Пути совершенствования исследования продуктов и ассортиментной политики фирмы………...........................................................................................31 Заключение……………..…...….……………………………..................................34 Список использованной литературы………..…..….….........................................36
Читать дальше
Актуальность исследования. В современных условиях рынка невозможно добиться стабильности в бизнесе, если не планировать деятельность на несколько шагов вперед. Очень важно накапливать информацию, постоянно следить за событиями, оценивать возможные перспективы. Немаловажно следить за состоянием конкурирующих предприятий, оценивать их состояние и возможности. Конкурентоспособность предприятия — это его преимущественное качество по отношению к другим, то есть обладание сопоставимостью характеристик продукции или услуг по идентичности потребностей, удовлетворяемых с их помощью, и соизмеримостью сегментов рынка, для которых предназначены продукция или услуги.


Work5 - сайт с курсовыми работами на любую тему и сложность.


. Для поддержания конкурентоспособности на рынке необходимо применять совершенно новые подходы к организации деятельности и управления. И конечно же нужны новые подходы в инвестиционной политике, при проведении технического обновления, введение новых методов работы, внедрение последних технологий и новейшего оборудования. Кроме того, на конкурентоспособность может оказать воздействие не только качественный показатель и ценовой параметр, но и продуктивность управления, доступность материалов, финансовые возможности(ресурсы), инновационные резервы, доля рынка и мотивация. Однако, помимо всего перечисленного, самая большая роль в данном вопросе и решающая принадлежит маркетингу. Именно он считается одним из важнейших условий достижения успеха предприятием. Ведь его основная задача - потребность потребителей с учетом их преимуществ, разработать бизнес-план, выбрать определенную стратегию и внедрить в работу. Появление конкурентов на рынке можно считать созданием концепции улучшения производства и формирования конкурентоспособности предприятия в целом. Целью исследования является анализ продуктов и ассортиментной политики фирмы. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть понятие продуктов и ассортиментной политики фирмы; - представить методику исследования продуктов и ассортиментной политики фирмы; - дать общую характеристику фирмы; - провести исследование продуктов и ассортиментной политики фирмы; - выявить проблемы исследования продуктов и ассортиментной политики фирмы; - проанализировать пути совершенствования исследования продуктов и ассортиментной политики фирмы. Объектом исследования является «Nike». Предмет исследования - анализ продуктов и ассортиментной политики фирмы. В ходе написания работы были использованы положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной литературы следующих авторов: Дуборасова Т.Ю., Хабарова И.А., Валиев Д.С., Кожевников В.А., Картавых Л.Х., Хабаров Д.А., Мисостов Ю.О., Кустачева Н.С. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Эффективное управление ассортиментом предприятия предполагает глубокое понимание руководством предприятия конъюнктуры рынка, широкого спектра маркетинговых стратегий, наличие практических навыков формирования ассортиментной политики. Каждое коммерческое предприятие ставит целью получение максимального экономического эффекта от своей деятельности. Добиться этой цели можно только используя наиболее эффективные методы управления предприятием. Борьба за клиентов в нынешних экономических реалиях является главной тенденцией и носит очень острый характер. Компании реального сектора экономики вынуждены искать пути совершенствования механизма планирования ассортимента промышленного предприятия. Покупатели предъявляют высокие требования к качеству продукции. Производственные и торговые предприятия, существующие в условиях конкурентной среды, вынуждены удовлетворять эти требования. Грамотное отношение к выбору ассортимента компании является обязательным условием высоких экономических показателей. Товарным ассортиментом называют всю совокупность товарного ряда изделий, которые производятся и реализуются производственными предприятиями или розничными торговыми сетями. Товарный ассортимент охватывает продовольственную и непродовольственную группы товаров. В его состав входит номенклатура товарных позиций множества производственных предприятий. Управление товарным ассортиментом на предприятии является сложной задачей, справится с которой под силу только команде высококвалифицированных специалистов. Товарный ассортимент подразделяется на ассортиментные группы. Эти группы отличаются друг от друга своими качественными и ценовыми характеристиками. Самый низкий уровень классификации составляют ассортиментные позиции. Товарные группы имеют деление на товарные подгруппы, каждая из которых состоит из товаров близких по своему происхождению и функциональному предназначению. Внутри каждой подгруппы товарные позиции отличаются друг от друга по наименованиям, артикулам, сортам. Грамотное формирование товарного ассортимента – главная задача отдела маркетинга каждого коммерческого предприятия. От его правильного составления во многом зависит прибыльность бизнеса. Все ключевые стратегические решения менеджмента предприятия, такие как ценовая политика, выбор канала продвижения, реклама основываются на структуре ассортимента. Ассортиментная политика предприятия – деятельность, направленная на формирование ассортиментного ряда товаров компании. Данное направление менеджмента призвано формировать ассортимент предприятия на основании анализа потребительского спроса и финансовых возможностей предприятия. Ассортиментная политика основывается на стратегических задачах компании и являет собой формирование оптимального товарного предложения, которое может предоставить предприятие с учетом его финансовых, материально-технических и кадровых возможностей.
Читать дальше
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО / В.А. Антонец, Б.И. Бедный. — М.: Юрайт. 2018. - 304 с. 2. Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. — М.: КноРус. 2020. - 208 с. 3. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО / В.С. Боголюбов. — М.: Юрайт. 2020. - 294 с. 4. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс / М.Е. Винокур. — М.: Проспект. 2020. - 168 с. 5. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие / В.Д. Грибов. — М.: КноРус. 2020. - 224 с. 6. Даниленко М.И., Илюхина Ю.В. Инновационная деятельность предприятия и пути её совершенствования / М.И. Даниленко, Ю.В. Илюхина // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - № 6-1. - С. 98-101. 7. Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник / П.Е. Жуков, И.Я. Лукасевич. — М.: КноРус. 2020. - 210 с. 8. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО / Б.З. Зельдович. — М.: Юрайт. 2019. - 294 с. 9. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. — М.: Питер. 2020. - 672 с. 10. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата / А.В. Карпов. — М.: Юрайт. 2019. - 482 с. 11. Nikefans URL: https://nikefans.ru/brand/kompaniya-nike/ (дата об-ращения 03.09.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Корпоративные отношения в предмете гражданского права»
Количество страниц:
26
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Юриспруденция
реферат
Семейная политика Кемеровской области в контексте социальной политики РФ
Количество страниц:
10
Оригинальность:
55%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Политология
курсовая работа
Дипломатия Петра Первого
Количество страниц:
15
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image