Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Хабаровске , Work5 справится.
.е. его сенсорным развитием. Успешность нравственного, эстетического воспитания также в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, от того, насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающий мир. Итак, возникает противоречие между необходимостью сенсорного развития детей раннего возраста и недостаточной разработанностью практических рекомендация по организации условий сенсорного развития. Данное противоречие позволило определить проблему исследования: каковы педагогические условия сенсорного развития детей раннего возраста? Актуальность рассматриваемой проблемы определила выбор темы исследования: «Педагогические условия сенсорного развития детей раннего возраста». Объект исследования: процесс сенсорного развития детей раннего возраста. Предмет исследования: условия сенсорного развития детей раннего возраста. Гипотеза исследования: благоприятные условия сенсорного развития детей раннего возраста является важной предпосылкой умственного развития ребенка. Предполагается, что для полноценного сенсорного развития необходимы особые психологические условия, суть которых заключается в полноценной организации предметной деятельности, как ведущей деятельности в этом возрасте, направленной на развитие сенсорных эталонов. Цель исследования: теоретически обосновать педагогические условия поддержки сенсорного развития детей раннего возраста. Задачи исследования: Рассмотреть понятие сенсорного развития в психолого педагогической литературе; Рассмотреть психологические особенности сенсорного развития детей раннего возраста; Рассмотреть педагогические условия сенсорного развития детей раннего возраста; Проанализировать уровень сенсорного развития детей раннего возраста; Описать организацию психолого-педагогической работы, направленной на реализацию условий сенсорного развития детей раннего возраста; Проанализировать результаты опытно-экспериментальной работы. Для решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: эмпирические (изучение и анализ литературы), практические (тестирование, количественный и качественный анализ полученной информации, проектирование). База исследования: младшая группа МАДОУ детский сад №120 "Сказочный" городского округа Тольятти. Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список литературы.