Даже если нужно заказать отчет по практике производственной в Казани , Work5 справится.
В связи с этим все больше руководителей начинают искать новые, нетрадиционные способы получения конкурентного преимущества. Призыв к реинжинирингу проистекает из необходимости внедрения принципиально новой бизнес-модели. Доказано, что эффективность компании во многом определяется эффективностью ее бизнес-процессов. Актуальность данной темы обусловлена тем, что современная мебельная компания представляет собой сложную систему, эффективное управление которой требует разнообразных инструментов и методов для достижения конкретных целей с минимальными затратами. Рано или поздно руководство сталкивается с необходимостью формализации существующих бизнес-процессов. Бизнес-процесс (БП) — это определенная последовательность действий, которые связаны друг с другом и характеризуются регулярным повторением. Эти действия направлены на создание конечного продукта (продукта или услуги), представляющего ценность для потребителя. Бизнес-процесс представляет собой регулярно повторяющуюся последовательность взаимосвязанных действий (операций, процедур, действий), использующих ресурсы внешней среды, создающих ценность для потребителя и передающих ему результат. Клиент может быть как внешним, так и внутренним по отношению к организации. Внешний клиент — это клиент, который не является частью этой организации, а внутренний клиент — это клиент, который является частью этой организации. Важно знать потребителя бизнес-процесса, потому что он или она явно или неявно устанавливает требования к процессу и, следовательно, может даже влиять на существование данного процесса. Бизнес-процесс должен иметь менеджера, который управляет процессом и несет ответственность за его результат. На практике у бизнес-процесса часто (что характерно для крупных компаний) есть так называемый владелец и менеджер процесса. Эти два числа отвечают за результаты, но владелец процесса имеет право изменить порядок выполнения процесса, а менеджер процесса имеет оперативное управление. Целью данной работы является моделирование бизнес-процессов и их оценка на примере «Краевой центр молодежных инициатив». При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть основные подходы к понятию бизнес-процесса; - изучить моделирование, описание и оценка бизнес-процессов; - рассмотреть инструменты управление бизнес-процессами; - рассмотреть требования к составлению блок-схем бизнес-процессов; - изучить инициирование описания бизнес-процесса; - рассмотреть последовательность действий при описании бизнес-процесса; - рассмотреть оптимизация и оценка оптимальности бизнес-процесса. Объектом данного исследования выступает «Краевой центр молодежных инициатив». Предметом - моделирование бизнес-процессов и их оценка на примере «Краевой центр молодежных инициатив». В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.