Если вы в поисках компании, которая выполняет презентации за деньги , обратитесь в Work5.
. Кроме того, на конкурентоспособность может оказать воздействие не только качественный показатель и ценовой параметр, но и продуктивность управления, доступность материалов, финансовые возможности(ресурсы), инновационные резервы, доля рынка и мотивация. Однако, помимо всего перечисленного, самая большая роль в данном вопросе и решающая принадлежит маркетингу. Именно он считается одним из важнейших условий достижения успеха предприятием. Ведь его основная задача - потребность потребителей с учетом их преимуществ, разработать бизнес-план, выбрать определенную стратегию и внедрить в работу. Появление конкурентов на рынке можно считать созданием концепции улучшения производства и формирования конкурентоспособности предприятия в целом. Целью исследования является анализ управления проектом повышения конкурентоспособности компании с помощью внедрения современных информационных технологий. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть понятие конкурентоспособности организации; - раскрыть виды информационных технологий в управлении; - дать общую характеристику «Nike»; - произвести оценку конкурентоспособности организации «Nike»; - представить рекомендации по повышению конкурентоспособности организации «Nike»; - определить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Объектом исследования является «Nike». Предмет исследования - управление проектом повышения конкурентоспособности компании с помощью внедрения современных информационных технологий. В ходе написания работы были использованы положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной литературы следующих авторов: Дуборасова Т.Ю., Хабарова И.А., Валиев Д.С., Кожевников В.А., Картавых Л.Х., Хабаров Д.А., Мисостов Ю.О., Кустачева Н.С. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.