Введение…………………………………..…………………..……...…..............3 1. Общая характеристика повышения конкурентоспособности компании с помощью внедрения современных информационных технологий……………………………………..6 1.1 Понятие конкурентоспособности организации…………..….....................6 1.2 Виды информационных технологий в управлении……………................12 2. Анализ конкурентоспособности организации «Nike»……………………..20 2.1 Общая характеристика «Nike»………………………………………..........20 2.2 Оценка конкурентоспособности организации «Nike»……………………24 3. Предложения по повышению конкурентоспособности организации «Nike» с помощью внедрения современных информационных технологий ……………………………………………………………………………………34 3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации «Nike»……………………………………………………………………………34 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий……….............................................................................................37 Заключение……………..…...….…………………………….............................40 Список использованной литературы………..…..….….....................................42

Управление проектом повышения конкурентоспособности компании с

курсовая работа
Информатика
25 страниц
99% уникальность
2022 год
29 просмотров
Михайлищев И.
Эксперт по предмету «Информатика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………..…………………..……...…..............3 1. Общая характеристика повышения конкурентоспособности компании с помощью внедрения современных информационных технологий……………………………………..6 1.1 Понятие конкурентоспособности организации…………..….....................6 1.2 Виды информационных технологий в управлении……………................12 2. Анализ конкурентоспособности организации «Nike»……………………..20 2.1 Общая характеристика «Nike»………………………………………..........20 2.2 Оценка конкурентоспособности организации «Nike»……………………24 3. Предложения по повышению конкурентоспособности организации «Nike» с помощью внедрения современных информационных технологий ……………………………………………………………………………………34 3.1 Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации «Nike»……………………………………………………………………………34 3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий……….............................................................................................37 Заключение……………..…...….…………………………….............................40 Список использованной литературы………..…..….….....................................42
Читать дальше
Актуальность исследования. В современных условиях рынка невозможно добиться стабильности в бизнесе, если не планировать деятельность на несколько шагов вперед. Очень важно накапливать информацию, постоянно следить за событиями, оценивать возможные перспективы. Немаловажно следить за состоянием конкурирующих предприятий, оценивать их состояние и возможности. Конкурентоспособность предприятия — это его преимущественное качество по отношению к другим, то есть обладание сопоставимостью характеристик продукции или услуг по идентичности потребностей, удовлетворяемых с их помощью, и соизмеримостью сегментов рынка, для которых предназначены продукция или услуги. Для поддержания конкурентоспособности на рынке необходимо применять совершенно новые подходы к организации деятельности и управления. И конечно же нужны новые подходы в инвестиционной политике, при проведении технического обновления, введение новых методов работы, внедрение последних технологий и новейшего оборудования.


Если вы в поисках компании, которая выполняет презентации за деньги , обратитесь в Work5.


. Кроме того, на конкурентоспособность может оказать воздействие не только качественный показатель и ценовой параметр, но и продуктивность управления, доступность материалов, финансовые возможности(ресурсы), инновационные резервы, доля рынка и мотивация. Однако, помимо всего перечисленного, самая большая роль в данном вопросе и решающая принадлежит маркетингу. Именно он считается одним из важнейших условий достижения успеха предприятием. Ведь его основная задача - потребность потребителей с учетом их преимуществ, разработать бизнес-план, выбрать определенную стратегию и внедрить в работу. Появление конкурентов на рынке можно считать созданием концепции улучшения производства и формирования конкурентоспособности предприятия в целом. Целью исследования является анализ управления проектом повышения конкурентоспособности компании с помощью внедрения современных информационных технологий. Для достижения данной цели предполагается решить следующие задачи: - рассмотреть понятие конкурентоспособности организации; - раскрыть виды информационных технологий в управлении; - дать общую характеристику «Nike»; - произвести оценку конкурентоспособности организации «Nike»; - представить рекомендации по повышению конкурентоспособности организации «Nike»; - определить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Объектом исследования является «Nike». Предмет исследования - управление проектом повышения конкурентоспособности компании с помощью внедрения современных информационных технологий. В ходе написания работы были использованы положения нормативно-правовых актов, материалы учебной и научной литературы следующих авторов: Дуборасова Т.Ю., Хабарова И.А., Валиев Д.С., Кожевников В.А., Картавых Л.Х., Хабаров Д.А., Мисостов Ю.О., Кустачева Н.С. Методологической основой работы послужили методы: логический, сравнительно-правовой, историко-правовой метод, методы системного анализа, метод теоретико-правового прогнозирования. Структура работы включает в себя введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы: Конкурентоспособностью производимой продукции является способность быть актуальной и интересующей потребителей, удовлетворяя их запросы, а также соответствовать требованиям конкурентного рынка, опережая аналоговую продукцию. Определяется это ценами и качеством, в первую очередь, но нельзя забывать о таких факторах, как популярность, имидж и место, занимаемое компанией на рынке. Из этого можно сделать вывод, что под конкурентоспособностью производимой продукции понимается совокупность качеств, составляющих её отличительную особенность от аналогичных продуктов. Данная основа представляет собой структуру показателей: промышленный уровень продукции, её полезные свойства. Многие авторы в своих статьях давая определение конкурентоспособности используют такие термины как: полезность, качественность, актуальность, конкурентное опережение - это все составляющие маркетинга, благодаря которому достигается выгодное положение на современном рынке. Обособленная конкурентоспособность- это более трудный подход, который определяется системой, качеством продукции, разнообразием ассортимента, финансовой стабильностью, управлением ресурсами и персоналом. Рассмотрев различные варианты изучения конкурентных преимуществ, необходимо распределить их по таким признакам: • Отношение к структуре • Область появления возможностей • Время осуществления преимущества • Место осуществления • Достижение определенного эффекта. Типология перечисленных возможностей требуется для интенсификации деятельности и анализирования конкурентоспособности предприятия. Основания конкурентного перевеса делятся на внешние и внутренние. К стандартным конкурентным прерогативам можно отнести структурную, техническую, управленческую, рыночную результативность. Многообразие имеющихся признаков конкурентоспособности необходимо подразделить на такие характеристики как: 1.влияние экологической и социальной среды на конкурентоспособность 2.конкурентоспособность предприятий показывает развитие этой компании по отношению к ее конкурентам в удовлетворение спроса на продукцию 3.конкурентоспособность предприятия увеличивает спрос среди инвесторов, минуя всех конкурентов 4.конкурентоспособность -это качество предприятия превосходить аналогичную продукцию на рынке. 5.конкурентоспособность предприятий невозможно обеспечить без конкурентоспособности выпускаемой продукции. 6.конкурентоспособность компании означает рациональность использования всех ресурсов. Таким образом, можно подвести итог, что конкурентоспособность имеет большое значение в развитии предприятия, поддержания его стабильности, обеспечении финансовой устойчивости.
Читать дальше
1. Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО / В.А. Антонец, Б.И. Бедный. — М.: Юрайт. 2018. - 304 с. 2. Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие / А.О. Блинов, Н.В. Угрюмова. — М.: КноРус. 2020. - 208 с. 3. Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО / В.С. Боголюбов. — М.: Юрайт. 2020. - 294 с. 4. Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс / М.Е. Винокур. — М.: Проспект. 2020. - 168 с. 5. Грибов В. Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебное пособие / В.Д. Грибов. — М.: КноРус. 2020. - 224 с. 6. Даниленко М.И., Илюхина Ю.В. Инновационная деятельность предприятия и пути её совершенствования / М.И. Даниленко, Ю.В. Илюхина // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2019. - № 6-1. - С. 98-101. 7. Жуков П. Е., Лукасевич И. Я. Международный финансовый менеджмент. Учебник / П.Е. Жуков, И.Я. Лукасевич. — М.: КноРус. 2020. - 210 с. 8. Зельдович Б. З. Менеджмент в медиаиндустрии. Учебник для СПО / Б.З. Зельдович. — М.: Юрайт. 2019. - 294 с. 9. Зуб А. Т. Теория менеджмента. Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. — М.: Питер. 2020. - 672 с. 10. Карпов А. В. Психология менеджмента. Учебник для академического бакалавриата / А.В. Карпов. — М.: Юрайт. 2019. - 482 с. 11. Nikefans URL: https://nikefans.ru/brand/kompaniya-nike/ (дата об-ращения 12.09.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формирование эффективной управленческой команды.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Организационное поведение
реферат
Ультразвуковая диагностика кист яичников
Количество страниц:
15
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Формирование и реализация инвестиционной политики компании
Количество страниц:
12
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы и кредит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image