Актуальность темы курсового проекта заключается в том, что структуризация процесса управления организацией помогает создать четкую иерархию управления бизнесом и структуру управления рабочими кадрами. На сегодняшний день, компании-поставщики для маркетплейсов с огромным потенциалом набирают обороты, и грамотная система управления такими организациями будет актуальна еще долгое время.
Целью курсового проекта является проектирование системы управления на примере организации-поставщика, которая занимается поисками и закупками качественных и конкурентноспособных универсальных товаров у производителей/изготовителей, разработкой, проектированием и созданием собственных брендов, тар, упаковок, этикеток, карточек товаров для этих товаров, и последующей их продажи на маркетплейсах (Ozon, Wildberries, Aliexpress, Яндекс.маркет, Сбермегамаркет).
Задачи:
1. Построить процесс создания ценности товара, работы, услуги (ТУР) и рассчитать параметры;
2. Представить объект управления в виде последовательных процессов создания ценности, указав этапы цепочки, действия исполнителей и менеджеров.
Если вы хотите заказать написание реферата по физиологии, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!
Объяснить ее выталкивающий или втягивающий принцип построения;
3. Рассчитать трудоемкость деятельности исполнителей, менеджеров и их численность;
4. Представить организационную структуру управления, сформировав иерархическое подчинение по основной деятельности;
5. Рассчитать параметры процесса создания стоимости товара, работы, услуги;
6. Определить направления трансформации процесса создания ценности. При получении исходной информации использовались следующие источники:
- данные исследовательских, коммуникационных и аналитических агентств, находящиеся в открытом доступе;
- тематическая литература и учебные пособия отечественных и зарубежных изданий в области менеджмента, бизнес - технологий и проектирования систем управления.
Структура работы состоит из введения, трех глав с подразделами, заключения и списка использованных источников.