Введение……………………………………………………………………….….3 Глава I. Теоретический анализ потребностей в мотивации……………….…5 1.1. Сущность потребности в мотивации, функции, проблемы…………………………………………………………………………..5 1.2. Сущность и содержание потребности в мотивации и стимулирования персонала…………………………………………………………..…………….7 1.3. Формирование мотива и потребности…………………………………….9 Выводы по I главе……………………………………………………………….12 Глава II. Методы изучения потребностей в качестве основополагающей базы для развития мотивации…………………………………………………………14 2.1. Описание требования к проведению метода изучения потребности в мотивации………………………………………………………………………14 2.2. Проведения изучения потребностей в качестве основополагающей базы для развития мотивации………………………………………………………..17 Выводы по II главе………………………………………………………………21 Заключение………………………………………………………………………22 Список литературы……………………………………………………….……..23

Потребности в качестве основополагающей базы для развития мотивации

курсовая работа
Психология
25 страниц
90% уникальность
2022 год
27 просмотров
Середкин В.
Эксперт по предмету «Общая психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….….3 Глава I. Теоретический анализ потребностей в мотивации……………….…5 1.1. Сущность потребности в мотивации, функции, проблемы…………………………………………………………………………..5 1.2. Сущность и содержание потребности в мотивации и стимулирования персонала…………………………………………………………..…………….7 1.3. Формирование мотива и потребности…………………………………….9 Выводы по I главе……………………………………………………………….12 Глава II. Методы изучения потребностей в качестве основополагающей базы для развития мотивации…………………………………………………………14 2.1. Описание требования к проведению метода изучения потребности в мотивации………………………………………………………………………14 2.2. Проведения изучения потребностей в качестве основополагающей базы для развития мотивации………………………………………………………..17 Выводы по II главе………………………………………………………………21 Заключение………………………………………………………………………22 Список литературы……………………………………………………….……..23
Читать дальше
Проблема. Потребности людей в определенной степени различаются в зависимости от нескольких причин: от возраста человека, от вида трудовой деятельности, от уровня образования и профессиональной подготовки, от природно-климатических условий, национальных особенностей, традиций, обычаев, привычек, черт характера, семейного положения. Обзор теории по проблеме. Влияние человеческих потребностей и способностей на формирование общества изучали материалисты-просветители (П. Гольбах, К. А. Гельвеций, Д. Дидро, Ж.-Ж. Руссо, Вольтер).


У наших авторов написание сочинений на заказ в Томске занимает минимум времени.


Изучение потребностей и способностей получило своё продолжение в исследованиях таких великих философов, как И. Кант. Во второй половине XIX и начале XX века к данной проблеме обращаются А. Шопенгауэр, Ф. Ницше, Ж.П. Сартр, М. Фуко и др. В России тема потребностей и способностей человека появляется в начале XIX века и находит свое отражение в трудах Н. Г. Чернышевского, Д. И. Писарева, В. С. Соловьева. Много сделали для осмысления проблемы способностей и потребностей личности, для их типологизации отечественные ученые Б. Г. Ананьев, Н. П. Дубинин, А. Зеленов, П. М. Ершов, А. Г. Ковалев, Е. Г. Куделин А. Н. Леонтьев, Б. Ф. Ломов А. В. Мялкин, П. В. Симонов, М. В. Тараткевич, Б. М. Теплов, и др. Данной проблеме посвящено немало работ и в Западной философии - Б. Барбер, Д. Белл, X. Ортеги-и-Гассет, Б. Рассел, А. Тойнби, 3. Фрейд, К. Ясперс и др. Актуальность темы работы. В современном мире важную роль играет мотивация рабочей силы, поскольку правильная реализация политики поощрения занятости среди работников обеспечивает как минимум улучшение качества труда работников и возможное повышение производительности труда. Мотивация – это, как правило, процесс продвижения. Поэтому руководители, которые хотят добиться эффективной работы своих подчиненных, не должны забывать о возможности мотивации сотрудников. Актуальность исследования связана со сложностью реализации мотивационных подходов. Сложность реализации этих методов внутри организации заключается в том, что возможность мотивировать сотрудников заключается не только в актуализации существующей мотивации, но и в создании структуры потребностей с регулярными проверками и обратной связью. Мотивация сотрудников означает способность достигать понимания, восприятия и развития целей организации. В этом случае деятельность необходимых для организации сотрудников будет высоко мотивирована, а результаты семинара значимыми. Руководители всегда знали, что людей нужно мотивировать к работе, но они считают, что достаточно простого материального вознаграждения. Овладев современными возможностями мотивации, возможно значительно расширить свои возможности по привлечению современных образованных и продуктивных сотрудников к работе. Цель работы: изучить потребности в качестве основополагающей базы для развития мотивации. Объект исследования: потребность в мотивации. Предмет исследования: потребности в качестве основополагающей базы для развития мотивации. Задачи исследования: - провести теоретический анализ потребностей в мотивации; - изучить потребности в мотивации; - произвести выводы по теме. Методы исследования: анализ, наблюдение, обобщение. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложение.

Читать дальше
В самом общем виде под побуждением человека к действию понимается совокупность мотивов, побуждающих человека к совершению определенного действия. Эти действия являются внешними и внутренними по отношению к человеку и заставляют сознательно или бессознательно производить действия. В то же время связь между личной властью и человеческим действием опосредована сложной системой взаимодействия, в результате чего разные люди могут совершенно по-разному реагировать на одно и то же воздействие одной и той же власти. Кроме того, поведение человека, предпринимаемые им действия также могут влиять на реакцию на воздействие, что в свою очередь может влиять как на степень воздействия, так и на направленность поведения воздействия. Управленческая мотивация относится к тому, на какое рабочее поведение оказывается влияние, и это влияние всегда является внешним по отношению к работнику. Трудно представить себе существование эффектов внутреннего контроля Оно будет связано уже не с управлением, а с самоуправлением, которое состоит из совершенно иной основы, например, наличия элементов психологии - организации общего процесса психологии. Ценности - это социальные явления, существующие в субъектно-объектных отношениях, представляющие собой важные отношения между личностью, внутренним миром и окружающей действительностью. Ценностная ориентация имеет общую структуру и состоит из реально-жизненных элементов, связывающих сознание личности с общественным, предмет с объективными фактами, являющимися элементами поля, мотивирующей потребности, способности к изменению доминирующего психического состояния личности.
Читать дальше
1. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 14.07.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.07.2022) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ (Дата обращения: 13.08.2022) 2. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирование личности [Текст]. - М.: Волна, 2020. – 590 с. 3. Бережной Н.М. Человек и его потребности [Текст]: учебник / под редакцией В.Д. Диденко. Московский Государственный Университет Сервиса. 2020. – 1100 с. 4. Верещагина Л.А., Карелина И.М. . Психология потребностей и мотивация персонала [Текст]. Научное издание. - Харьков: Издательство Гуманитарный центр, 2019. – 560 с. 5. Джидарьян И. А. О месте потребностей, эмоций, чувств в мотивации личности [Текст] /Теоретические проблемы психологии личности /под ред. Е. В. Шороховой. – М.: Наука, 1974. – 890 с. 6. Козырев А.А. Мотивация потребителей [Текст]. – СПб.: Питер, 2019. – 590 с. 7. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология [Текст]: Учебник. - М.: Наука, 2020. – 780 с. 8. Спирин А.Д. Человек и его потребности. – Кемерово: Волна, 2018. – 970 с. 9. Тертель А. Л. Психология [Текст]. Курс лекций : учеб. пособие. - М.: Велби, 2018. – 680 с. 10. Божович Л. И. Изучение мтивации поведения детей и подростков [Текст]. – М.: Наука, 2020. – 870 с. 11. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст]. – М.: Наука, 1968. – 980 с. 12. Венгер Л. А. Мухина В.С. Психология [Текст]. - М.: Волна, 1988. – 790 с. 13. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека [Текст]. - М.: Наука, 2020. – 890 с. 14. Занюк С. Психология мотивации [Текст]. – М.: Наука, 2020. – 590 с 15. Ильин Е. П. Мотивы человека [Текст]. – М.: Волна, 1978. – 890 с. 16. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы [Текст]. - СПб.: Питер, 2020. – 790 с. 17. Ковалев В.И. Мотивы поведения и деятельность [Текст]. - М.: Наука, 1988. – 650 с. 18. Кон И. С. Открытие «Я» [Текст]. – М., 1978. 19. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и эмоции [Текст]. - М.: Наука, 2020. – 840 с. 20. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность [Текст]. – М.: Волна, 2019. – 1000 с. 21. Маклаков А. Г. Общая психология [Текст]. – М.: Волна, 2020. – 570 с. 22. Марищук В. П. Евдокимов В. И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса [Текст]. - СПб.: Питер, 2019. – 1200 с. 23. Организация производства и управление предприятием [Текст] / под ред. О.Г. Туровца. - М.: Инфра М, 2020. – 850 с. 24. Основы мотивации труда: организационно-экономические аспекты [Текст]: Учеб. пособие. – М.: Наука, 2021. – 690 с. 25. Менеджмент [Текст] / Под ред. Проф. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. - М.: ЮНИТИ. 2020. – 680 с. 26. Менеджмент [Текст] / Под ред. Ф.М. Русинова, М.Л. Разу. - М.: ИД ФБК – Пресс. 2020. – 580 с. 27. Немов Р. С. Общая психология [Текст]. – М.: Наука, 2020. – 890 с. 28. Психология самосознания [Текст]. Хрестоматия. – Самара: Наука, 2019. – 970 с. 29. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии [Текст]. – СПб.: Питер, 2018. – 1300 с. 30. Семиченко В. А Психология личности [Текст]. – М.: Наука, 2020. – 560 с. 31. Сидоренко Е. Мотивационный тренинг [Текст]. - СПб.: Наука, 2020. – 970 с. 32. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность [Текст]. – М.: Наука, 1986. – 1200 с. 33. Хекхаузен Х. Психология мотивации и достижения [Текст]. - СПб.: Питер, 2021. – 870 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Переживание опыта самотрансценденции людьми, практикующими медитации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Лекарственные растительные препараты, применяющиеся при артериальной гипертензии»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Химия
курсовая работа
Европейские корни в топонимике США
Количество страниц:
32
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image