Введение…………………………………………………....2-3 Глава Ⅰ. Появление джаза……………………….……....…4-9 Глава Ⅱ. Приход жанра во Францию…………..………10-14 Глава Ⅲ. Влияние джаза на французов..……………………………………………….15-20 Заключение..........................................................................21-21 Библиография…………………………………………… 22-22

Влияние американского джаза на ведущие сферы духовной жизни французов в первой половине 20 века

курсовая работа
История
22 страниц
94% уникальность
2022 год
80 просмотров
Итальянский А.
Эксперт по предмету «История»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………....2-3 Глава Ⅰ. Появление джаза……………………….……....…4-9 Глава Ⅱ. Приход жанра во Францию…………..………10-14 Глава Ⅲ. Влияние джаза на французов..……………………………………………….15-20 Заключение..........................................................................21-21 Библиография…………………………………………… 22-22
Читать дальше
Появившись среди завезённых на территорию Соединённых Штатов Америки рабов из африканского континента джаз долгое время оставался музыкой для чернокожих. Так продолжалось до начала ХХ века, когда джаз не начал оформляться как полноценный музыкальный жанр и выходить за пределы Северной Америки. Нашёл он своё отражение и во Франции. Актуальность исследуемой темы обоснована переменами, которые внёс джаз в повседневную жизнь обычных французов первой половины ХХ столетия.


Если вам понадобилось заказать контрольную в Тюмени , зайдите на сайт Work5.


Несмотря на своё иностранное происхождение, войдя в симбиоз с французскими культурными особенностями, джаз стал для французов символом новой эпохи и перемен, чьё наступление во французском обществе было неотвратимым. Целью исследования является анализ роли джаза во французской жизни. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: • Проанализировать историю появления джаза. • Проанализировать появление и развития джаза во Франции. • Проанализировать роль, которою сыграл музыкальный жанр для французской жизни Объектом исследования является джаз на территории Франции. Предметом исследования – его влияние на обычных французских людей и его образ в глазах обычных людей. В качестве используемых материалов использовались труды исследователей, разбиравших развитие джаза на территории французского государства. Использовались в работе труды советских историков Конена В.Д и Веременич Ю.Д ., которые изучили вопрос зарождения такого музыкального жанра, как джаз на своей Родине – Соединённых Штатах Америки. Данный вопрос подробнее изучался американскими исследователем Вилли Аппелем , который рассмотрел хронологию развития джаза детальнее, проанализировав и расползание жанра за пределы одного штата и его проникновение в общую культуру США. Другой американский исследователь, Стюарт Николсон , рассмотрел положение джаза уже за пределами Соединённых Штатов Америки. В своём труде Николсон затронул распространение жанра в других государствах. Франция исключением в этом списке не стала и исследователь рассмотрел французский джаз и его специфику. Карен Фисс в своём труде сосредоточился на Франции и рассмотрел культурный аспект находящегося под контролем Третьего Рейха французского государства. После поражения Франции от Вермахта в Европе, началась эпоха режима Виши, который, несмотря на полные политическую и экономическую зависимость от нацистского режима в Германии, имел свою специфику в культурном вопросе, которая заметно отличалась от того, что наблюдалось в Третьем Рейхе и его союзниках. Касалось это и проживавших на территории Вишистской Франции евреев, которых режим Виши не всегда депортировал в Германию. Упомянул исследователь в своей работе и про французский джаз, которое режим Виши стремился подчинить интересам государства Эту же тему затронул другой исследователь – Алан Ридинг, подкрепивший свои наблюдения фотографии. Однако Алан изучал жизнь Парижа, который находился уже под контролем Третьего Рейха. Несмотря на железную руку немецких комендантов, французская культура и там продолжала свою жизнь. А джаз на подконтрольных Третьему Рейху напрямую французских территориях стал одним из символов свободы и сопротивления вражеским войскам, взявших под контроль родную землю французских жителей . История распространения американских джазовых песен затрагивалась в статье американского исследователя Келли Вилкенса. Акцентировал исследователь в вопросе исследования французского джаза и тех американских треков, которые оказали наибольшее влияние, как на французское общество, так и на развитие жанра на территории Франции . Рассмотрел проблематику развития джаза в Европе исследователь Майкл Заверин , который изучал проблематику европейского джаза. Акцентировал своё внимание Майкл на Франции и её ветке развития музыкального жанра. Пару статей французским коллективам посвятил сайт jvljazz.com, который в своих статьях рассказал историю нескольких французских джаз-коллективов. Сама работа состоит из введения, содержания, введения, основной части из трёх глав, заключения и библиографии.

Читать дальше
Изначально жанр джаз пользовался популярностью среди завезённых на территорию Соединённых Штатов Америки рабов из Африки. Особой популярностью в этом плане являлась Луизиана и площадь Конго, где любили собираться чернокожие рабы и упражняться в музыкальном исполнении со своим африканским колоритом. После закрытия площади и Сторивилла и введения ограничительных законов в Новом Орлеане, часть исполнителей отправилась в странствия в другие территории США. В начале ХХ столетия песнопения успели оформится в качестве полноценного музыкального жанра, который получил название «джаз». После окончания Первой Мировой войны джаз начал выбираться за пределы Северной Америки и проявляться на территории европейских государств, в числе которых оказалась и Франция. Одним из самых известных французских коллективов того времени является Quintette du Hot Club de France, который появился с подачи французского музыканта Джанго Рейнхардта. Ключевым местом для многих французских джаз-музыкантов является Hot Club de France. Во французском государстве стал одним из символов борьбы с колониализмом государства и предвестником скорых изменений во французском обществе. А после поражения французской армии Вермахту на континенте, джаз стал символом неповиновения нацистскому государству.
Читать дальше
I. Источники: 1. Верменич, Ю. Т. «Джаз. История. Стили. Мастера». — СПб : Лань, Планета музыки, 2007 – 608 с. 2. Конен, В. Д. «Рождение джаза.» — М : Советский композитор, 1984. — 312 с. 3. Appel Willi. «Harvard Dictionary Of Music». — CBG: Harvard University Press, 1944. — 833 с. 4. Nicholson Stuart. «Jazz and Culture in a Global Age.» — Northeastern University Press, 2014. — 312 с. 5. Fiss, Karen «Grand Illusion: «The Third Reich, The Paris Exposition, and the Cultural Seduction of France»» - University of Chicago Press, 2010 – 296 с. 6. Riding, Alan «And the show went on: cultural life in Nazi-occupied Paris» - Vintage; Reprint edition, 2011 – 432 с. II. Интернет-ресурсы: 1. М. Зверин «Джаз в Европе: настоящая всемирная музыка… или круг замкнулся» [Интернет-источник] – Режим доступа: https://lebed.com/2002/art3021.htm (дата обращения: 15.09.2022) 2. Первый французский джаз-бэнд и Вторая Мировая война [Интернет-источник] – Режим доступа: http://jvljazz.com/pervyiy-frantsuzskiy-dzhaz-bend-i-vtoraya-mirovaya-voyna.html (дата обращения: 15.09.2022) 3. Такой запутанный французский джаз [Интернет-источник] – Режим доступа: http://jvljazz.com/takoy-zaputannyiy-frantsuzskiy-dzhaz.html (дата обращения: 15.09.2022) 4. Wilkens, Kelly American Jazz in Paris [Интернет-источник] – Режим доступа: https://uramericansinparis.wordpress.com/2010/12/02/american-jazz-in-paris/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Признание иностранца носителем русского языка
Количество страниц:
13
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Психологическая помощь детям в ситуации горя
Количество страниц:
10
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Сравнительный анализ показателей концентрации: выбор методологии для исследования процессов концентрации в России
Количество страниц:
42
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Микроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image