ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 РЕПОРТАЖ КАК ОСОБЫЙ ЖАНР ТЕЛЕВИДЕНИЯ 5 1.1 Телевизионные репортажи: строительные блоки целого 5 1.2 Разновидности телевизионных репортажей 8 1.3 Особенности телевизионной программы 11 1.4 Проблема средства массовой информации 15 ГЛАВА 2: ОБЗОР ТВОРЧЕСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПРОГРАММЫ 18 2.1 "Картина мира" 18 2.2 "Зона-X" 20 ГЛАВА 3: САМАЯ СМЕРТОНОСНАЯ ПРОФЕССИЯ 23 3.1 Международная статистика 23 3.2 Особенности работы репортера в горячих точках 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Телевизионный репортаж: особенности и технологии создания

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
86% уникальность
2022 год
70 просмотров
Фатеева О.
Эксперт по предмету «Теория и практика СМИ»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 РЕПОРТАЖ КАК ОСОБЫЙ ЖАНР ТЕЛЕВИДЕНИЯ 5 1.1 Телевизионные репортажи: строительные блоки целого 5 1.2 Разновидности телевизионных репортажей 8 1.3 Особенности телевизионной программы 11 1.4 Проблема средства массовой информации 15 ГЛАВА 2: ОБЗОР ТВОРЧЕСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ПРОГРАММЫ 18 2.1 "Картина мира" 18 2.2 "Зона-X" 20 ГЛАВА 3: САМАЯ СМЕРТОНОСНАЯ ПРОФЕССИЯ 23 3.1 Международная статистика 23 3.2 Особенности работы репортера в горячих точках 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Читать дальше
Полвека спустя, в нашем мире произошло одно удивительное открытие - недавнее открытие чуда телевидения. Преподавание его роли, его особенностей как новейшего зрелища, его механизма восприятия привлекло внимание критиков. В результате было сделано много интересных наблюдений и обобщений. Это правда, что многие из выдвинутых концепций несколько категоричны и в основном игнорируют проблемы, связанные с практикой телевидения. Однако большинство выдвинутых концепций несколько категоричны и вообще не снимают вопросов, ставя новые и вызывая желание дальнейшего обсуждения. Телевидение как особое, специфическое средство передачи информации и развлечений нуждается в уточнении как особая предпосылка. Журналистика, какая область телевидения требует исследований. Начиная с размышлений, творческая практика телевидения и журналистики не может "предложить необходимый материал для определения жестких норм и ориентиров". Телевизионная журналистика, с ее "влияющими и формирующими" свойствами на характер развития общества и его членов, на их политические, моральные и эстетические критерии, становится важным фактором социального управления.


Где купить дипломную работу на заказ в Новосибирске ? Естественно Work5.


. Описанная тематика и характеризует актуальность проблемы данной работы, которая обусловлена возможностью выделения и исследования исторического опыта тележурналистов и тенденций развития телевизионного репортажа как отдельного жанра информационной журналистики, чтобы иметь представление об истоках и перспективах работы журналистов на телевидении, выявить неиспользованные резервы и увеличить их профессиональные навыки. В последнее время возрос рейтинг стремления улучшить воздействие на аудиторию, что проявляется в стиле репортажа, а также произошло явное обновление жанров: появилась документальная разновидность репортажа и даже роман-репортаж. Историографический обзор. Теме особенностей и технологий создания телевизионного репортажа посвящено множество трудов, как отечественных авторов, так и зарубежных авторов. Поскольку данная тема относится к социологической проблематике, внимание в первую очередь привлекли труды таких авторов как Синицина Е.Л., Федотовой Л., Чуйкова А., Розова А.Ю. Объект исследования: Телевизионный репортаж. Предмет исследования: особенности и технологии создания телевизионного репортажа. Гипотеза исследования, выдвигаемая в работе, заключаются в том, что современные технологии создания телевизионного репортажа вырабатывают определенные потребности и желания человека, а также методы взаимодействия между людьми. В качестве методов исследования были выбраны метод анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, и т.д. В качестве временных рамок были выбраны данные за последние 30 лет. Целью работы является изучение темы особенностей и технологий создания телевизионного репортажа. Для достижения цели необходимо реализовать следующие задачи:  Рассмотреть телевизионные репортажи как строительные блоки целого;  Изучить разновидности телевизионных репортажей;  Рассмотреть проблемы средств массовой информации;  Провести обзор творческой телевизионной программы, "Картина мира", "Зона-X";  Рассмотреть международную статистику по смертности;  Выявить особенности работы репортера в горячих точках. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, в которую входят 3 главы. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
Одной из наиболее эффективных форм презентации является репортаж. Это также создает все условия для полноценного восприятия событий зрителями. Это самый объективный, но в то же время самый субъективный жанр. Сочетая в себе эти два качества, репортаж становится оптимальным симбиозом для отражения события. Репортажи в основном используются в новостных программах, хрониках и программах журнального типа. В газете или на телевидении корреспонденты должны обрисовать событие словами, поэтому описательная функция занимает центральное место в творческой работе газетного и радио журналиста. На телевидении все совсем по-другому: камеры наблюдают за самой жизнью; репортер смотрит на событие глазами зрителя (или, скорее, зрители видят события глазами оператора и репортера). Поскольку описательную функцию выполняют камеры, репортеру остается закадровый комментарий и рассказ об обстоятельствах произошедшего. Не может быть никакого противоречия, если телевизионный репортаж отражает жизнь в формах самой жизни, то есть максимально приближен к реальности. С другой стороны, существенной характеристикой жанра является то, что субъективное восприятие события репортерами выходит на первый план, и репортер часто является свидетелем или участником описываемого действия. Бывают редкие исключения, когда репортер рассказывает историю, сидя в студии и наблюдая за происходящим на экране монитора. На современном этапе телевидение со своими социальными функциями быстро стало широко использовать хорошо известный в периодической журналистике метод объединения иногда разнородных, часто тематически связанных материалов - журнал (Клуб путешественников, В мире животных и т. Д.). Действительно, журнальная форма предлагает возможности для многомерного освещения определенных тем (экономики или спорта), науки и искусства. Уже в ближайшем будущем эта форма изменится по пути приобретения новых черт и характеристик. Расширение тематической дифференциации и появление новых разделов будут способствовать новым научным открытиям. В более отдаленном будущем журналистская работа будет характеризоваться как составление программы-журнала через компьютер, подключенный к Интернету, на который любой путешественник может отправить свои видео-впечатления. Современные видеоканалы содержат более длинные программы, чем обычные журналы. Это не просто техническая концепция. Короткая программа, которая сочетает в себе различные темы и в то же время включает в себя независимые программы. У него есть общий ведущий с характерной тематической направленностью или, как правило, территориальное единство. Предполагается, что в будущем телеканалы будут круглосуточными, строго тематическими (спортивные и художественные, экономические и т.д.), разбавленными рекламой, новостями и музыкой. Как форма существования телевидения, программа останется. Но она будет менять свою суть и содержание в зависимости от типа передаваемой информации. По сравнению с другими жанрами, телевизионный документальный жанр останется неизменным, где репортаж играет важную роль. Социальная реальность будет развиваться параллельно с возникающими и волнующими проблемами и особенностями социального развития. Вероятно, что будущее документального кино связано с гуманизацией и легализацией социальных процессов. Репортаж, который был определен как жанр всего полвека назад, прочно укоренился в системе современного телевидения. Это связано с его объективностью, достоверностью, краткостью и динамизмом. Все эти компоненты делают репортаж максимально интересным и информативным для зрителя.
Читать дальше
1. Баранова, Е. А. Новые реалии развития редакций, или Что такое газетная конвергенция / Е.А. Баранова. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2018. - 192 c. 2. Вартанов, Анри Актуальные проблемы телевизионного творчества. На телевизионных подмостках. Учебное пособие / Анри Вартанов. - Москва: Наука, 2017. - 320 c. 3. Головин, Юрий Алексеевич; Отечественные Средства Массовой Информации Для Детей / Головин Юрий Алексеевич;. - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 293 c. 4. Голядкин, Н. А. История отечественного и зарубежного телевидения. Учебное пособие / Н.А. Голядкин. - М.: Аспект пресс, 2017. - 192 c. 5. Гусаров Р. Война и пресса. -М.: Военный вестник Юга России. 2012. – с 10 - 28 6. Егоров В.В. Телевидение России между прошлым и будущим. - М. : МНЭПУ : Кормма, 2014. - 310 с. 7. Калоева И.Э. Освещение чеченских событий в российской периодической печати. – Владикавказ, 2016. – 206 с. 8. Ким. М.Н. Репортаж технология жанра. - СПб. : Михайлов. А. 2015 г. – 319 с. 9. Козлова, М. М. Средства массовой информации. Исторический аспект / М.М. Козлова. - М.: ИВЭСЭП, Знание, 2019. - 120 c. 10. Колесниченко, А. В. Практическая журналистика / А.В. Колесниченко. - М.: Издательство МГУ, 2018. - 192 c. 11. Корбут А. Кремль и войска извлекают уроки // Независимая газета. - 2015. – с 1-5. 12. Корконосенко, С.Г. ВВЕДЕНИЕ В ЖУРНАЛИСТИКУ (ДЛЯ БАКАЛАВРОВ) / С.Г. Корконосенко. - Москва: РГГУ, 2018. - 272 c. 13. Кузнецов Г.В. Журналист на экране. - М. : Искусство, 2014. - 208 с. 14. Кузнецов Г.В. ТВ-журналист. - М. : Изд-во МГУ, 2017. - 251 с. 15. Лазутина, Г. В. Жанры журналистского творчества / Г.В. Лазутина, С.С. Распопова. - М.: Аспект пресс, 2019. - 320 c. 16. Леонидов П. Звездный час//Телевидение и радиовещание. – М.: Искусство, 2013. - 294 с. 17. Лобанов, Ю. С. Основы журналистики. Учебное пособие / Ю.С. Лобанов. - М.: Флинта, Наука, 2019. - 184 c. 18. Николов Е. Искусство видеть мир. – М.: Искусство, 2012. - 111 с. 19. Олешко, В. Ф. Психология журналистики. Учебник и практикум / В.Ф. Олешко. - М.: Юрайт, 2017. - 352 c. 20. Плониш, В. Ю. Теория и практика массовой информации / В.Ю. Плониш. - М.: ИВЭСЭП, 2019. - 168 c. 21. Прохоров Е.П. Искусство публицистики. - М. : Сов. писатель, 1984. - 359 с. 22. Рацибурская, Лариса Викторовна Специфика современного медийного словотворчества. Учебное пособие / Рацибурская Лариса Викторовна. - М.: Флинта, 2019. - 149 c. 23. Розов А.Ю. Шаболовка 53 : с аницы истории телевидения. - М. : Искусство, 2017. - 255 с. 24. Свитич, Л. Г. Социология журналистики / Л.Г. Свитич. - М.: ВК, 2019. - 344 c. 25. Синицин Е.Л. Я веду репортаж. - М. : Искусство,2018. - 143 c. 26. Третьяков, В. Т. Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал / Третьяков Виталий Товиевич. - М.: Ладомир, 2017. - 851 c. 27. Федотова Л. Социология массовой коммуникации: теория и практика. - М. : Аспект Пресс, 2018. – 236 с. 28. Цвик, В. Л. Телевизионная служба новостей / В.Л. Цвик. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 320 c. 29. Чуйков А. Спрятанная война: о событиях в Чечне без военной цензуры // Известия. - 2012. – с 42-47 30. Шарков, Ф. И. Правовые основы коммуникации. В рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Управление денежными потоками организации на примере ООО "Гранд"
Количество страниц:
60
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Основные теории происхождения государства.
Количество страниц:
23
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
Внедрение современных информационно-коммуникативных технологий в системе муниципальной службы (на примере администрации городского округа Балашиха)»
Количество страниц:
65
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image