ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 7 1.1. Понятие информационно-коммуникативных технологий в сфере муниципального управления 7 1.2. Правовые основы внедрения информационно-коммуникативных технологий в системе муниципальной службы 12 1.3. Технические аспекты внедрения информационно-коммуникативных технологий в системе муниципального управления 17 1.4. Информационно-коммуникативные технологии как метод повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления 22 2. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 26 2.1. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей внедрение информационно-коммуникативных технологий в администрации городского округа Балашиха 26 2.2. Исследование реализации администрацией городского округа Балашиха своих функций и задач с помощью информационно-коммуникативных технологий 33 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 43 3.1. Предложения по развитию технического и программного обеспечения информационно-коммуникативных технологий в администрации городского округа Балашиха 43 3.2. Обоснование необходимости и эффективности предложений по совершенствованию информационно-коммуникативных технологий в администрации городского округа Балашиха 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67

Внедрение современных информационно-коммуникативных технологий в системе муниципальной службы (на примере администрации городского округа Балашиха)»

дипломная работа
Менеджмент
65 страниц
75% уникальность
2022 год
6 просмотров
Казмирчук Е.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ 7 1.1. Понятие информационно-коммуникативных технологий в сфере муниципального управления 7 1.2. Правовые основы внедрения информационно-коммуникативных технологий в системе муниципальной службы 12 1.3. Технические аспекты внедрения информационно-коммуникативных технологий в системе муниципального управления 17 1.4. Информационно-коммуникативные технологии как метод повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления 22 2. ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 26 2.1. Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей внедрение информационно-коммуникативных технологий в администрации городского округа Балашиха 26 2.2. Исследование реализации администрацией городского округа Балашиха своих функций и задач с помощью информационно-коммуникативных технологий 33 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ 43 3.1. Предложения по развитию технического и программного обеспечения информационно-коммуникативных технологий в администрации городского округа Балашиха 43 3.2. Обоснование необходимости и эффективности предложений по совершенствованию информационно-коммуникативных технологий в администрации городского округа Балашиха 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) является одной из наиболее значимых задач трансформации технико-технологической, социально-экономической и институциональных подсистем региона. Принципиально важно, что ИКТ способны преобразовать всю систему общественных отношений в системе взаимодействия экономических субъектов различной институциональной природы. Информационно-коммуникационные технологии являются не только одной из отраслей экономической деятельности, но фактически образуют новую среду взаимодействия хозяйствующих субъектов, органов власти и управления, населения, создавая дополнительный эффект, расширяя область синергии социально-экономических процессов. Постепенно информационные технологии повышают уровень своей доступности, делают процесс взаимодействия наиболее быстрым и простым. Также, они способны повысить качество услуг, предоставляемых государством. Отсюда — перспективы «мягкого» воздействия органов власти на экономику частного сектора и жизнедеятельность домохозяйств. Широкие возможности ИКТ предопределили особое внимание к ним со стороны органов власти страны и регионов. Так, Правительство РФ выделило ключевые направления для развития ИКТ в соответствии со стратегией развития информационного общества в РФ. В их составе: развитие кадрового потенциала и образования; формирование научной базы по перспективным исследованиям; поддержка малого бизнеса в сфере ИКТ; экспорт технологий и услуг; расширение использования в отечественной экономике; обеспечение инфраструктуры за счет дальнейшего развития широкополосного доступа в Интернет [1].


Ищете дипломную работу на заказ ? Воспользуйтесь сервисом Work5.


В социально-экономическом пространстве Московской области ИКТ занимают важную позицию. Акцент на развитие данной сферы деятельности делают А. М. Букреев, Ю. В. Вертакова, Е. В. Ендовицкая, А. Ю. Кособуцкая, И. Е. Рисин, Е. А. Руднев, Ю. И. Трещевский и другие исследователи. Обобщение точек зрения отечественных исследователей позволяет сформулировать ряд первостепенных задач, решение которых определяется уровнем развития и перспективами ИКТ в Московской области: повышение качества образования, медицинского обслуживания, науки, социальной защиты населения; содействие развитию культуры и средств массовой информации; повышение эффективности научной, научно-технической и иной деятельности в сфере развития информационных и коммуникационных технологий; увеличение количества высокотехнологичных рабочих мест в регионе; создание системы информационной поддержки инновационных процессов; распространение дистанционных форм обучения; повышение оперативности и результативности принимаемых управленческих решений в организациях, имеющих территориально удаленные друг от друга подразделения; обеспечение конкурентоспособности ИТ-отрасли на основе отраслевых и межотраслевых инвестиционных проектов; повышение грамотности населения в области информационных технологий; развитие инфраструктуры электронной коммерции; расширения сферы импортозамещения в сфере информационных технологий на основе формирования ИТ-кластера. Цель – изучить внедрение современных информационно-коммуникативных технологий в системе муниципальной службы (на примере администрации городского округа Балашиха). Задачи: – рассмотреть понятие информационно-коммуникативных технологий в сфере муниципального управления; – изучить правовые основы внедрения информационно-коммуникативных технологий в системе муниципальной службы; – исследовать технические аспекты внедрения информационно-коммуникативных технологий в системе муниципального управления; – рассмотреть информационно-коммуникативные технологии как метод повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления; – провести анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей внедрение информационно-коммуникативных технологий в администрации городского округа Балашиха; – провести исследование реализации администрацией городского округа Балашиха своих функций и задач с помощью информационно-коммуникативных технологий; – проанализировать проблемы внедрения информационно-коммуникативных технологий в администрации городского округа Балашиха; – составить предложения по развитию технического и программного обеспечения информационно-коммуникативных технологий в администрации городского округа Балашиха; – описать обоснование необходимости и эффективности предложений по совершенствованию информационно-коммуникативных технологий в администрации городского округа Балашиха. Объект – информационно-коммуникативные технологии в муниципальном управлении. Предмет – информационно-коммуникативные технологии в администрации городского округа Балашиха. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В связи с вышеизложенным можно обозначить основные направления воздействия органов власти и управления региона на развитие ИКТ: — формирование приоритетных направлений исследовательской деятельности в области информационных технологий (без формирования научной базы по перспективным технологическим направлениям развития ИТ невозможно долгосрочное планирование развития отрасли); — поддержка малого бизнеса (информационные технологии существенно меняют сам рынок, поэтому именно малые компании способны обнаруживать данные изменения, оперативно разрабатывать новые бизнес-возможности и ИТ-продукты, способные реализовать их в полной мере); — информатизация экономики и долгосрочный заказ на информационные технологии со стороны государства (значительное влияние на развитие региональной отрасли ИТ и повышение производительности труда окажет расширение масштаба применения информационных технологий в экономике страны, также государство является крупным заказчиком на рынке ИТ); — обеспечение информационной безопасности (из-за глобального характера информационных технологий вместе с их развитием учащаются случаи киберпреступности). В технико-технологической сфере необходимыми для ускоренного развития отрасли информационных технологий, являются: развитие электронного документооборота в организациях различной институциональной природы; создание технопарков, научный центров (прежде всего - государственных; расширение зоны широкополосного доступа в сеть «Интернет; развитие центров обработки данных в регионе; расширение открытых баз государственных данных об экономических процессах; развитие системы адаптации инноваций к потребностям предприятий реального сектора экономики. Полноценному развитию отрасли информационных технологий будут способствовать меры, направленные на поддержку отдельных предприятий, научных центров, учебных заведений и т. д. Появление крупных научных центров позволит району стать не только лидером научно-технического процесса, но и обеспечит реализацию государственных программ в области информационных технологий и инновационной среды, нарастить человеческий капитал для работы в этих центрах, обеспечит приток инвестиций как собственно в сферу ИКТ, так и сопряженные с ней отрасли экономики.
Читать дальше
1. Афанасьева М. Ф., Артамонова Т. С. (2020). Анализ рейтинга устойчивого развития городов России по качеству жизни // Качество в производственных и социально-экономических системах. С. 56–62. 2. Баранов А.В., Котлярова О.В., Овчаренко Р.К., Тагаев А.В. Потенциал системы дополнительного профессионального образования для государственных и муниципальных служащих. Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2020. № 1.С. 18–26. 3. Богомолова М.Н. Роль коммуникации в современном гражданском обществе // Гуманитарные научные исследования. 2018. № 9. URL: http://human.snauka. ru/2018/09/1654 4. Буряк Н.Ю. Деловые коммуникации как фактор повышения результативности бизнеса// Вестник Академии знаний. – 2020.– № 4(5). – Стр. 77–79. 5. Вагин В. С., Шеина С. Г., Чубарова К. В. (2015). Принципы и факторы устойчивого развития городских территорий //Вестник евразийской науки. Т. 7. №. 3 (28). С. 9. 6. Гайдук Е. А., Ковалева Г. Д. Муниципальное образование в системе программного управления / под ред. В. Е. Селиверстова. Новосибирск, 2013. С. 28, 30. 7. Глезденев И.Ф. Значение деловой коммуникации в современном обществе // Материалы XIII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» URL: https://scienceforum. ru/2021/article/2018027232 (дата обращения: 03.09.2022). 8. Горб В.Г. Профессиональные и образовательные цели подготовки государственных служащих. Государственная служба. 2021. № 2. С. 55–62. 9. Горбатюк Е. С. Основные теории местного самоуправления: аналитический обзор // Вестник СПбГУ. Сер. 6. Политология и международные отношения. 2015. Вып. 1. С. 21–27. 10. Горелова Г.Г., Шибанова Е.К. Проблемы вузовской подготовки государственных служащих в условиях внедрения проектного управления. Государственная служба. 2019. № 4. С. 88–92. 11. Добролюбова Е.И. Оценка качества государственного управления в России и других крупных экономиках мира. Государственная служба. 2021. № 1. С. 19–27. 12. Ершова Н.А., Моисеев А.В. Эффективные деловые коммуникации в системе государственного управления//Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. – 2019. – № 3. – С. 15–21. 13. Законодательная инициатива направлена на расширение полномочий местных органов власти // Московская городская дума. URL: https://duma.mos.ru/ru/0/news/novostifraktsiy/zakonodatelnaya-initsiativa-napravlenanarasshirenie-polnomochiy-mestnyih-organovvlasti?tryMobile=1(дата обращения: 03.09.2022). 14. Зеленое строительство: создание комфортной, безопасной и здоровой среды // Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы. URL: https://stroi.mos.ru/articles/zielienoie-stroitiel-stvo-sozdaniie-komfortnoibiezopasnoi-i-zdorovoi-sriedy (дата обращения: 03.09.2022). 15. Как Москва внедряет цели устойчивого развития в частном секторе // Esquire.ru. URL: https://esquire.ru/articles/303023-chto-takoe-celiustoychivogo-razvitiya-i-kak-moskva-vnedryaet-ih-v-chastnyy-sektor/ (дата обращения: 03.09.2022). 16. Князева Г. А. (2020). Формирование стратегии экономического обновления Арктических (Северных) моногородов // Россия: тенденции и перспективы развития. №. 15-1. С. 688-690. 17. Комфортный город: как развивается социальная, спортивная и культурная инфраструктура Москвы // Mos.ru. URL: https://www.mos.ru/mayor/themes/4299/5397050/ (дата обращения: 03.09.2022). 18. Миловзорова М. Н., Щёголев Е. Н. Риски устойчивого развития цифрового общества // Международный электронный журнал. Устойчивое развитие: теория и практика: электронное научное издание. 2018. Вып. 1 (20). С. 12–19. 19. Москве присвоили статус умного устойчивого города // Mos.ru. URL: https://www.mos.ru/news/item/63176073/ (дата обращения: 03.09.2022). 20. Мусинова Н. Н., Соколова С. В., Шапошников С. В. Проблемы территориальной организации столичного мегаполиса и пути их решения // Вестник университета. 2021. №. 4. С. 3-7. 21. Недосека Е.В. Коммуникации в организациях. Мурманск: Мурманский арктический государственный университет, 2017. 116 с. 22. Нестеренко Е. С. Цифровая услуга: понятие, виды, особенности // Теоретическая экономика. 2019. № 7. С. 77. 23. Никоноров С. М., Папенов К. В. Стратегии устойчивого развития городов России //Экономика устойчивого развития. 2020.Т. 27. №. 3. С. 296. 24. Развитие человеческого капитала Москвы // Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы. URL: https://www.mos.ru/dpir/function/napravlenie-deyatelnosti-dpir/razvitie-chelovecheskogokapitala/ (дата обращения: 03.09.2022). 25. Силкин В.В. Информационно-коммуникативные управленческие процессы в политическом пространстве общества // Коммуникология. 2017. Том 5. № 6. С.15-30. 26. Реализация государственной программы «Московское долголетие» как способ минимизации рисков пожилых //Общество: социология, психология, педагогика. 2021. №. 9. С. 25-30. 27. Сергеева М.Г., Колчина В.В. Концепция выстраивания компетентности инновационно-предпринимательского типа у будущих управленцев. Проблемы современного педагогического образования. 2019. № 64–3. С. 246–249. 28. Середа М.В., Бохан Э.Н. Эффективные деловые коммуникации в современной цифровой среде//Экономика и управление. Материалы Всероссийской научно-практической конференции Выпуск 29. Новочеркасск. 2020. Стр. 138– 142. 29. Сиротенко М. В. Концептуальные аспекты обеспечения социально-экономической устойчивости территорий // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2016. № 3. С. 56. 30. Степнов И.М. Цифровой стратегический менеджмент как ключевой фактор научнотехнологического прорыва // Экономика и управление в машиностроении, 2018. № 3(57). С. 59–61. 31. Томаков В. И., Томаков М. В. Зелёное строительство в концепции устойчивого развития Российских городов // Известия Юго-Западного государственного университета.2017. Т. 21. №. 2. С. 16-31. 32. Тускаева З. Р., Гергаулова Р. Б. Зеленое строительство //Евразийский Союз Ученых. 2018. №. 5-1 (50). С. 18-19. 33. Хёффе О. Есть ли будущее у демократии? О современной политике / пер. с нем., под ред. В. С. Малахова. М., 2015. 328 с. 34. Шарков Ф.И. Деловые коммуникации. Москва: КноРус, 2016. 224 с 35. Щёголев Е. Н. Территориальное общественное самоуправление как элемент политической инфраструктуры безопасного развития муниципальных образований в условиях цифровизации // Управленческое консультирование. 2021. № 11 (155). С. 156–163. 36. Якунина Г.Е. Исследование моделей цифровых коммуникаций внутри организаций и на государственном уровне в странах-лидерах по использованию цифровых коммуникативных технологий /E-Management. 2019. № 4. С. 41–50. 37. Information and communication technology and local governance: Understanding the difference between cities in developed and emerging economies. https://www.researchgate.net/publication/223516398_Information_and_communication_technology_and_local_governance_Understanding_the_difference_between_cities_in_developed_and_emerging_economies (Дата обращения: 03.09.2022) 38. The use of information and communication technology to characterize municipalities: Who they are and what they need to develop e-government and smart city initiatives. https://www.researchgate.net/publication/327427132_The_use_of_information_and_communication_technology_to_characterize_municipalities_Who_they_are_and_what_they_need_to_develop_e-government_and_smart_city_initiatives(Дата обращения: 03.09.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Маркетинг заведения ресторана Metis
Количество страниц:
38
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Фармацевтический анализ пирацетама в лекарственных формах
Количество страниц:
20
Оригинальность:
44%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Фармацевтика
курсовая работа
Книжная культура старообрядцев
Количество страниц:
30
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image