ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ 5 1.1 Принципы управления качеством услуг в современных условиях 5 1.2 Качество услуг на предприятиях гостиничного хозяйства 9 1.3 Методология оценки качества гостиничных услуг, основные факторы качества 13 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ 18 2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Марриотт» 18 2.2 Организационная структура управления отелем «Марриотт» 19 2.3 Анализ качества предоставляемых услуг отеля «Марриотт» 24 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ОТЕЛЕ «МАРРИОТТ» 30 3.1 Основные предложения по внедрению мероприятий, направленных на улучшение качества услуг отеля «Марриотт» 30 3.2 Развитие персонала как важнейший элемент в повышении качества услуг отеля «Марриотт» 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 44 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 49

анализ качества обслуживания клиентов в гостиничном предприятии

курсовая работа
Менеджмент
45 страниц
75% уникальность
2022 год
78 просмотров
Аксиньина Е.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ 5 1.1 Принципы управления качеством услуг в современных условиях 5 1.2 Качество услуг на предприятиях гостиничного хозяйства 9 1.3 Методология оценки качества гостиничных услуг, основные факторы качества 13 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ 18 2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Марриотт» 18 2.2 Организационная структура управления отелем «Марриотт» 19 2.3 Анализ качества предоставляемых услуг отеля «Марриотт» 24 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСЛУГ В ОТЕЛЕ «МАРРИОТТ» 30 3.1 Основные предложения по внедрению мероприятий, направленных на улучшение качества услуг отеля «Марриотт» 30 3.2 Развитие персонала как важнейший элемент в повышении качества услуг отеля «Марриотт» 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 44 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 49
Читать дальше
Актуальность темы обусловлена тем, что в современное время научно-технического прогресса, затронувшего практически все сферы общественной жизни, особое значение приобретают инновации и новые технологии в гостиничном хозяйстве. Ведь его использование создает жесткую конкуренцию между гостиницами за своих клиентов. Перед специалистами крупных отелей стоит задача, главная задача которой – привлечь как можно больше постоянных клиентов и получить пользу от этих услуг. Без внедрения новых технологий достичь этих целей практически невозможно. Поэтому внедрение и использование новых технологий обслуживания в гостиничном хозяйстве очень важно, так как они способствуют повышению качества обслуживания клиентов и общей эффективности гостиниц. Гостиничное хозяйство включает в себя несколько групп организаций, образующих сложный и многокомпонентный комплекс, в котором важнейшую роль играет гостиничное хозяйство, широкий и разнообразный характер которого позволяет ей объединять в себе все элементы и отрасли отрасли. Сервис вообще и гостиничный сервис в частности принципиально отличаются от продукта. Понимание природы этого различия крайне важно для выявления объективных показателей качества обслуживания, а также необходимо для создания эффективных систем продвижения услуг.


Нужна курсовая на заказ недорого в Челябинске с гарантией? Поможет Work5.


Гостеприимство не может существовать без удовлетворения основных потребностей человека, таких как сон, еда, отдых. Цель курсовой работы: изучение анализа качества обслуживания клиентов в гостиничном предприятии. Задачи курсовой работы: - изучить теоретические аспекты управления качеством услуг; - провести исследование деятельности и оценки качества услуг на примере организации «Марриотт»; - разработать предложения по повышению качества услуг в отеле «Марриотт». Объект исследования: обслуживание клиентов в гостиничной сфере. Предмет исследования: анализ качества обслуживания клиентов в гостиничном предприятии «Марриотт». Методы исследования: анализ литературы по данной теме, систематический анализ, сравнение, наблюдение. Теоретической и методологической основой работы послужили работы зарубежных и российских специалистов по вопросам качества в гостиничном хозяйстве. В изучении теоретических и практических вопросов большую роль сыграли работы зарубежных ученых, таких как Уокер Дж., Пиленцо, Л. Рональд, Каминг М.В., Вейлл П. Также использовались подходы к изучению качества предоставления туристических услуг, представленные в работах отечественных ученых, таких как Чернышев А.В., Тимохина Т.Л., Сорокина А.В., Папирян Г.А. и другие.

Читать дальше
В первой теоретической главе курсовой работы были рассмотрены теоретические основы управления качеством обслуживания, что позволило определить понятие качества как важнейший элемент эффективного гостиничного сервиса; а также определение форм и методов оценки качества гостиничных услуг. Мы определили качество как услугу с точки зрения удовлетворенности клиентов. Структура этой модели состоит из пяти фаз: ожидания потребителей и реакция руководства; восприятие лидерских стандартов и качества обслуживания; спецификации качества услуг и предоставление услуг; предоставление услуг и внешние связи; ожидаемая услуга и восприятие оказанной услуги. Поэтому персонал гостиницы должен создать в своей компании систему качества, служащую достижению главной цели обслуживания: полному удовлетворению всех потребностей туристов. Во второй практической главе анализируется деятельность отеля «Марриотт», который отличается прекрасным расположением, отличной инфраструктурой и всеми условиями для проведения деловых встреч и конференций. Компания имеет разветвленную организационную и управленческую структуру. Гостиничные услуги делятся на основные услуги и дополнительные услуги. Базовые услуги включают проживание и питание. Был проведен SWOT-анализ для выявления сильных и слабых сторон «Марриотт». Поэтому удачное расположение отеля мы отнесли к его достоинствам; тот факт, что гостиница является признанным лидером на рынке гостиничных услуг; есть группа постоянных клиентов. Минусы: персонал ресторана и официантки неквалифицированные - плохое знание языка; плохое понимание рынка; и качество обслуживания ниже, чем у основного конкурента. Мы разработали предложение по улучшению качества предоставляемых услуг в отеле «Марриотт». Внедрение управления качеством в отеле «Марриотт» также означает создание систем качества в соответствии с рекомендациями ISO 9000 и принятие необходимых мер для обеспечения их эффективной работы. На наш взгляд, система качества отеля «Марриотт» должна включать: - Эффективное управление бизнесом на основе маркетинга; - Создание корпоративной культуры отеля «Марриотт»; - Внедрение стандартов качества обслуживания; - Разработка новых продуктов; - Для ряда категорий гостей - постоянных гостей, туристических групп, делегаций, студентов, ветеранов войны - в гостинице действует гибкая система скидок; - Повышение качества предоставляемых услуг в номерах; - Организация бесплатного трансфера из/в аэропорт или вокзал; - Предоставление экскурсий в подарок постоянным клиентам или клиентам, заселившимся в отель на 7 дней и более.
Читать дальше
1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. - Киев.: КомИздат, 2020. - 458 с. 2. Богушева Н.Г. Организация обслуживания посетителей гостиниц, ресторанов и баров / Н.Г. Богушева. - Ростов-н/Д.: Проф-Пресс, 2020. - 574 с. 3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент / В.В. Бородина. - М.: Юрист, 2014. - 647 с. 4. Боувен Р. Организационные инновации и пути их реализации / Р. Боувен. - М.: Проблемы теории и практики управления, 2019. - 610 с. 5. Вейлл П. Искусство менеджмента. Пер. с англ. / П. Вейлл. - М.: Новости, 2013. - 478 с. 6. Ветитнев А.М. Курортное дело / А.М. Ветитнев, Л.Б. Журавлева. - М., КНОРУС, 2016 - 528 с. 7. Гаранин Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. учеб. пособие Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. - М., Советский спорт, 2020. - 128 с. 8. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование: учеб. пособие / В.А. Романов [и др.]. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д.: Изд. центр «МарТ»; Феникс, 2015. - 221 с. 9. Дуракова И.Б. Управление гостиницей. Исследование зарубежного опыта / И.Б. Дуракова. - М.: Центр, 2014. - 160 с. 10. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие / М. А. Ехина - М.: Издательский центр «Академия», 2019. - 208 с. 11. Исаенко, А.Н. Новое в теории и практике управления гостиницей / А.Н. Исаенко. - М.: Дело, 2019. - 321 с. 12. Каминг М.В. Теория и практика менеджмента в гостиничном бизнесе / М.В. Каминг - М.: Новости, 2015. - 195 с. 13. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие / М.В. Кобяк, С.С. Скобкин. - М.: Магистр, 2018. - 511 с. 14. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. Учебник для нач. проф. образования под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина М.- ПрофОбрИздат, 2016. - 208 с. 15. Менеджмент организации: Учеб. пособие / Под редакцией З.П. Румянцевой, Н.А. Саламатина. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 589 с. 16. Мескон, М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2017. - 700 с. 17. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) / Г.А. Папирян. - М.: Экономика, 2018. - 503 с. 18. Пиленцо Л. Рональд. Управление человеческими ресурсами и эффективность компании. - Человек и труд / Рональд Л. Пиленцо. - Спб.: ПИТЕР, 2018. - 495 с. 19. Румянцева З.П. Менеджмент организации гостиничного типа / З.П. Румянцева. - М., Экономика. - 2019. - 397 с. 20. Савельев И.М. История гостиничного бизнеса в России и за рубежом // Гостиницы и их гости: дайджест / И.М. Савельев. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 542 с. 21. Труханович Л.В. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: сборник должностных и производственных инструкций / Л.В. Труханович, Д.Л. Щур. - М.: Экономика, 2019. - 298 с. 22. Уокер Дж. Введение в гостеприимство / Дж. Уолкер. - М.: Юрист, 2016. - 529 с. 23. Чернышев А.В. Основные направления формирования политики по развитию туризма / А.В. Чернышев. - М.: Экономика, 2015. - 600 с. 24. Официальный сайт «Марриотт» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: - https://novosibirsk-marriott-otel.ruhotel.su/ (дата обращения: 10.09.2022) 25. Федеральный перечень «Марриотт» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: - https://классификация-туризм.рф/displayAccommodation/16817 (дата обращения: 10.09.2022) 26. Характеристика «Марриотт» [Электронный ресурс]: - Режим доступа: - https://101hotels.com/main/cities/novosibirsk/otel_marriott.html (дата обращения: 10.09.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Правовые меры охраны земель от загрязнения
Количество страниц:
20
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Банковские риски: оценка и методы управления
Количество страниц:
45
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
курсовая работа
Нейропсихологические аспекты девиантного поведения
Количество страниц:
15
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Финансово-аналитическая экспертиза АО
Количество страниц:
40
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Судебно -бухгалтерская экспертиза
дипломная работа
ВЛИЯНИЕ SMM НА ПУТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АО "МЭЛОН ФЭШН ГРУП"
Количество страниц:
80
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image