Если нужно выполнение контрольных на заказ в Ростове - Work5 поможет.
Данные были собраны с помощью Mturk и проанализированы с использованием 203 пригодных для использования ответов. Результаты показывают, что участие аудитории в видеоблоге усиливает парасоциальные отношения с видеоблогером, таким образом, еще больше укрепляется воспринимаемый авторитет влоггера как сторонника. Кроме того, степень отношения аудитории к одобрению видеоблогов снижает степень участия аудитории– парасоциальные отношения. Результаты показывают, что видеоблоги с высоким уровнем участия аудитории с большей вероятностью повысят признание одобрения бренда за счет усиления восприятия доверия среди зрителей. Следовательно, следует потратить время на выбор влоггеров, которые активны в онлайн-сообществе. Это исследование способствует пониманию отличительных характеристик видеоблоги, которые конкретно влияют на эффективность одобрения. Также подчеркивается ключевая роль парасоциальных отношений для принятия сообщений в контексте видеоблогов. Объектом исследования является деятельность видео-контент YouTube блогеров в сети Интернет. Предметом исследования является влияние видео-контента YouTube блогера на имидж его персоны в медиа пространстве. Целью работы является анализ влияния видео-контента YouTube блогера на имидж его персоны в медиа пространстве. Задачи исследования работы, следующие: 1. Проанализировать теоретические положения формирования платформы и ее возможностей для продвижения; 2. Отразить основные признаки влияния на имидж блогера; 3. Выяснить как связаны виды контента с имиджем блогера. Информационной базой послужили учебная, научная, методическая литература по рассматриваемому вопросу, проблемные статьи в средствах массовой информации, электронные ресурсы удаленного доступа, статистические данные.