ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические положения медиа-деятельности на платформе YouTube 5 1.1. Создание и развитие платформы и контента на ней 5 1.2. Основные признаки влияния на имидж контент-мейкера 7 Глава 2. Влияние контента на имидж YouTube блогера 11 2.1. Жанровые особенности видео-контента и его влияние на имидж 11 2.2. Основные стратегии развития своего имиджа на платформе 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Видео-контент блогера на YouTube и его влияние на имидж автора

курсовая работа
Маркетинг
24 страниц
98% уникальность
2022 год
66 просмотров
Кытманова Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические положения медиа-деятельности на платформе YouTube 5 1.1. Создание и развитие платформы и контента на ней 5 1.2. Основные признаки влияния на имидж контент-мейкера 7 Глава 2. Влияние контента на имидж YouTube блогера 11 2.1. Жанровые особенности видео-контента и его влияние на имидж 11 2.2. Основные стратегии развития своего имиджа на платформе 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
Читать дальше
YouTube, запущенный в 2005 году бывшими сотрудниками PayPal, в настоящее время является одной из крупнейших платформ для обмена видео, обслуживающей около 2 с лишним миллиардов ежемесячных зрителей с преимущественно молодой демографией. YouTube открыл новое поколение знаменитостей, таких как PewDiePie и Tanmay Bhatt. В связи с массовым созданием аудиовизуального контента на этом веб-сайте обсуждение защиты и нарушения авторских прав становится уместным. В следующей статье изложена политика YouTube в отношении авторских прав по состоянию на 2021 год, и она призвана помочь блоггерам на YouTube понять свои права, обязанности и средства правовой защиты в отношении авторских прав. Актуальность работы обусловлена важностью отслеживания реакции аудитории и имиджа YouTube блогера на основе его видео контента в современном медиа-пространстве. В исследовании изучается влияние контента блогера на его имидж и реакцию аудитории. На Qualtrics были созданы четыре экспериментальных условия на основе видеоблога YouTube, в котором индоссант рассмотрел несколько продуктов.


Если нужно выполнение контрольных на заказ в Ростове - Work5 поможет.


Данные были собраны с помощью Mturk и проанализированы с использованием 203 пригодных для использования ответов. Результаты показывают, что участие аудитории в видеоблоге усиливает парасоциальные отношения с видеоблогером, таким образом, еще больше укрепляется воспринимаемый авторитет влоггера как сторонника. Кроме того, степень отношения аудитории к одобрению видеоблогов снижает степень участия аудитории– парасоциальные отношения. Результаты показывают, что видеоблоги с высоким уровнем участия аудитории с большей вероятностью повысят признание одобрения бренда за счет усиления восприятия доверия среди зрителей. Следовательно, следует потратить время на выбор влоггеров, которые активны в онлайн-сообществе. Это исследование способствует пониманию отличительных характеристик видеоблоги, которые конкретно влияют на эффективность одобрения. Также подчеркивается ключевая роль парасоциальных отношений для принятия сообщений в контексте видеоблогов. Объектом исследования является деятельность видео-контент YouTube блогеров в сети Интернет. Предметом исследования является влияние видео-контента YouTube блогера на имидж его персоны в медиа пространстве. Целью работы является анализ влияния видео-контента YouTube блогера на имидж его персоны в медиа пространстве. Задачи исследования работы, следующие: 1. Проанализировать теоретические положения формирования платформы и ее возможностей для продвижения; 2. Отразить основные признаки влияния на имидж блогера; 3. Выяснить как связаны виды контента с имиджем блогера. Информационной базой послужили учебная, научная, методическая литература по рассматриваемому вопросу, проблемные статьи в средствах массовой информации, электронные ресурсы удаленного доступа, статистические данные.

Читать дальше
В заключение можно сказать, что YouTube превратился из веб-сайта, на котором пользователи просто загружают контент, в платформу, на которой человек может строить свою карьеру. Анализ популярных ютуберов объясняет, почему зрители находят видео от Хелбига, Сагга и Кьелльберга интересными. Независимо от их категории, все они делились похожими видеоэлементами. YouTube является третьим по популярности онлайн-направлением в мире, потому что зрители, особенно молодые, могут оценить подлинность пользовательского контента. Как только они будут созданы, в дополнение к их собственным контент, популярные ютуберы используют традиционные медиа для создания своего личного бренда. Их можно найти на книжных полках, на экране телевизора и даже в музее восковых фигур. С работой, которая зависит от зрителей, легко усомниться в долговечности онлайн-карьеры. За 10 лет. Исходя из вышеизложенного, целесообразно обозначить понятие «имидж», так как самопрезентация и персональный имидж действуют совместно для продвижения блога. Имидж – это «продуманный, стратегически разработанный, целенаправленно сформированный и эмоционально окрашенный образ, в котором заложено множество реальных и ожидаемых характеристик». По мнению В. В. Мацько, В. Ю. Мамаева, «развитие и рост популярности интернет-сферы у потребителей, влечет за собой формирование и необходимость управления цифровым имиджем, который имеет знаково-символическую природу, транслируется и создается с помощью digital-технологий, а также офлайн- и онлайн-коммуникациями для определенного воздействия на целевую аудиторию». Есть имидж человека, организации, нации, специалиста, руководителя, политика, территории, бренда. Суть имиджа дополняет, раскрывает и объясняет ключевые понятия облика, стиля, сформированного представления, рекламной идеи, социального стереотипа, восприятия, дополнительной ценности. Нам особенно интересен личный имидж – стихийно или целенаправленно сформированный образ, который складывается в глазах окружающих и имидж человека публичных профессий – необходимый атрибут делового стиля и деловых отношений, который составляет весомую часть профессионального успеха. Таким образом, личный имидж каждого блогера заслуживает отдельного изучения, но на основе нашего исследования можно сделать вывод, что развитие блогинга позволило ведущим каналам на YouTube не только создать личный имидж, но и продвинуть его и контент канала при помощи самопрезентации, не прибегая к профессиональным PR-менеджерам. В результате блогинг способствует развитию новых техник саморекламы, брендинга и процветанию имиджелогии. Каналы видеоблогеров, которые сопровождаются брендом личности, привлекают огромное количество зрителей, пользуются большой популярностью и на сегодня это самый эффективный метод продвижения.
Читать дальше
1. . Корецкий М.Д. Изменение телевизионого жанра на Youtube на примере творчества Алексея Пивоварова // Студент и научно-технический прогресс: материалы XLIV науч. конф. молодых учёных. – Челябинск, 2020. – С. -19-21. 2. Богдановская И.М., Углова А.Б., Королева Н.Н. Психологические факторы доверия к популярным видеоблогерам у современной молодежи//Психология. Журнал ВШЭ. – 2021. – Т.18. № 3. С: 451-467. 3. Выровцева Е.В. Комическая стратегия в медиадискурсе Youtube-канала «Редакция» // Медиалингвистика : материалы V междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2021. – С. 101-104. 4. Грушевская В.Ю. Дискурсивные особенности молодежных видеоблогов в российском сегменте YouTube // Дискурс-Пи.- 2021. -№3.- 57-86. 5. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. – М.: Юрайт, 2020. – 197 с. 6. Жильцова О.Н. Связи с общественностью / О.Н. Жильцова, И.М. Синяева, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 337 с. 7. Карпова, С. В. Рекламное дело: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Карпова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 431 с. 8. Корсакова Е.Д. Специфика интервью на платформе Youtube (на примере каналов Алексея Пивоварова, Ксении Собчак и Ирины Шихман) // Современная медиасреда: традиции, актуальные практики и тенденции. Взгляд молодых исследователей : межвуз. сб. науч. работ студентов, магистрантов и аспирантов 20 междунар. конф. и финалистов XIV междунар. Конкурса. – Санкт-Петербург, 2021. 9. Лущиков Валерий Анатольевич, Терских Марина Викторовна Жанрово-тематические и языковые особенности видеоблогов // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. -2018.- №14. -160-177 10. Сидоренко Е. В. Правила и техники аргументации и самопродвижения [Электронный ресурс] // Сайт «Элитариум»: центр дополнительного образования. – URL: https://www.elitarium.ru/pravila-argumentacii-samoprodvizhenie-argument-vliyanie-dokazatelstvo-metod-psihologiya-rech-obsuzhdenie-problema-rabota-vezhlivost-logika/ (дата обращения 21.09.2022). 11. Шерстерина А.М. Жанровый аспект формирования экранного имиджа видеоблогера/ Знак: проблемное поле медиаобразования - 2020. -№ 1 -(35). С:140-146. 12. Шестерина А.М. Особенности сюжетопостроения видеоблогеров (анализ материалов русскоязычного сектора интернета)// МЕДИАРЕАЛЬНОСТЬ XXI ВЕКА: ЭПОХА ГЛОБАЛЬНЫХ РЕФОРМ – 2021 - №9. – С:289-292 13. Шомова С.А. Мультимедийная журналистика / Под общ. ред. А. Г. Качкаевой, С. А. Шомовой. М.: Издательский дом Высшей школы экономики, 2020- 413 с. 14. Правила и техники аргументации и самопрезентации [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elitarium.ru/pravila-argumentacii-samoprodvizhenie-argument-vliyanie-dokazatelstvo-metod-psihologiya-rech-obsuzhdenie-problema-rabota-vezhlivost-logika/ (дата обращения 21.09.2022). 15. Тактики самопрезентации И. Джонса и Т. Питтмана [Электронный ресурс]. – URL: https://studopedia.org/13-72281.html (дата обращения 12.02.2020). 16. Что такое имидж, или как создать о себе правильное впечатление [Электронный ресурс] // Сайт «Wikigrowth»: энциклопедия развития человека. – URL: https://wikigrowth.ru/chto-takoe/imidzh/ (дата обращения 21.09.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Нормативное и методическое обеспечение деятельности Счетной палаты Российской Федерации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Аудит
реферат
Зло в романе Нормана Мейлера "Крутые парни не танцуют"»
Количество страниц:
8
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Зарубежная литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image