?>
Введение 3 Глава 1. Основы административно-правового регулирования в сфере культуры…………………………………………………………………………...5 1.1 Нормы и принципы права, составляющие административно-правовую основу регулирования в сфере культуры 5 1.2 Субъекты, осуществляющие административно-правовое регулирование в сфере культуры 15 Глава 2. Особенности административно-правового регулирования в сфере культуры 20 2.1. Административно-правовые меры, применяемые субъектами регулирования в сфере культуры 20 2.2 Актуальные проблемы регулирования в сфере культуры 23 Заключение 29 Список использованной литературы 30

Административно-правовое регулирование в сфере культуры

курсовая работа
Право
30 страниц
61% уникальность
2022 год
30 просмотров
Вязникова А.
Эксперт по предмету «Административное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Основы административно-правового регулирования в сфере культуры…………………………………………………………………………...5 1.1 Нормы и принципы права, составляющие административно-правовую основу регулирования в сфере культуры 5 1.2 Субъекты, осуществляющие административно-правовое регулирование в сфере культуры 15 Глава 2. Особенности административно-правового регулирования в сфере культуры 20 2.1. Административно-правовые меры, применяемые субъектами регулирования в сфере культуры 20 2.2 Актуальные проблемы регулирования в сфере культуры 23 Заключение 29 Список использованной литературы 30
Читать дальше
Административное право является важной отраслью права, которая для выполнения задач и выполнения функций государства регулирует общественные отношения управленческого характера, которые формируются в процессе организации и функционирования исполнительной власти, а также в сфера внутриорганизационной и административно-юрисдикционной деятельности различных государственных органов. Актуальность работы заключается в том, что изучение этого вопроса имеет решающее значение для понимания, анализа и совершенствования самого административного права в этой области, а также его наиболее важных институтов и подсекторов, для направления законодательной деятельности в области административного права, дальнейшего развития всего механизма. административно-правового регулирования, а также создание нового административного законодательства, укрепление правопорядка в сфере управленческой деятельности, совершенствование правоохранительной и законотворческой деятельности органов исполнительной власти. Чтобы глубже понять предмет административного права и характер административно-правового метода регулирования, необходимо выявить взаимосвязи между рассматриваемой отраслью права и другими смежными отраслями права.


Если ищете срочно курсовые на заказ в Новосибирске ? Сервис Work5 поможет.


Это важно для характеристики социальной роли и особенностей административного права и способов его улучшения. Работа привлекает внимание к тесному взаимодействию административного права с конституционным, гражданским, трудовым, уголовным и финансовым правом. Целью данной работы является выявление особенностей административно-правового регулирования в сфере культуры. Задачи: 1. Изучить нормы и принципы права, составляющие административно-правовую основу регулирования в сфере культуры, 2. Определить субъекты, осуществляющие административно-правовое регулирование в сфере культуры, 3. Проанализировать административно-правовые меры, применяемые субъектами регулирования в сфере культуры, 4. Изучить актуальные проблемы регулирования в сфере культуры. Объект – правовые основы управления социальной культурной сферой. Предметом исследования являются основные принципы (идеи), характеризующие содержание административного права, укрепляющие права его развития в сфере культуры. Методологической основой данной работы были принципы единства эмпирических и теоретических знаний, диалектическая комбинация теории и практики, систематические принципы, социальные детерминанты знаний, анализ и обобщение основной литературы по проблеме, изучаемой в работе. Научная значимость темы – рассмотрены особенности административного регулирования в сфере культуры в сравнении с другими сферами. Практическая значимость темы – изучение материалов примеров административного регулирования в сфере культуры. Состояние научной разработки проблемы заключается в трудах следующих ученых: Купреева С. С., Южакова В. Н., Юсупова В. А. и других ученых. Структура работы – введение, 2 главы, заключение и список литературы.

Читать дальше
Анализ принципов административного права играет важную роль при рассмотрении фундаментальных вопросов административного права. Принципами административного права являются основные идеи, руководящие принципы, которые выражают объективные законы организации и формирования государственной власти в целом (и в частности исполнительной власти) и научно обоснованные инструкции по реализации обязанностей, задач и функций органов государственного управления, действующих в системе (Полномочия государственных служащих) определяют государственное учреждение для выполнения управленческих функций (включая надзорные и надзорные полномочия). Конституционные принципы административного права включают в себя принцип законности, принцип приоритета прав человека и гражданских прав и свобод, принцип разделения законодательной, исполнительной и судебной власти, принцип обеспечения права граждан на участие в общественной жизни. Администрация, принцип равенства граждан перед законом и принцип гуманизма. Культурно-просветительская функция является одной из важнейших внутренних функций государства. Его реализация предполагает создание и поддержание благоприятных условий и возможностей для каждого гражданина для прохождения обучения, соответствующего стандартам, установленным в государственном стандарте. Важность этой функции обусловлена тем, что сегодня без образования немыслимо, чтобы граждане активно участвовали в общественной жизни, в производстве, во всех сферах государственной деятельности. Прогрессивное развитие общества и государства напрямую зависит от уровня образования населения и качества образования. Именно поэтому в Российской Федерации сфера образования объявлена приоритетной.
Читать дальше
Нормативные правовые акты 1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) 2. Закон РФ от 15 апреля 1993 г. N 4804-I «О вывозе и ввозе культурных ценностей» (ред. от 08.12.2020) 3. Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» от 25.06.2002 N 73-ФЗ (ред. от 21.12.2021) 4. Федеральный закон «о библиотечном деле» [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ ред. от 08.06.2015 (ред. от 11.06.2021) 5. Федеральный закон «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации» [Электронный ресурс] Федеральный закон от 26.05.1996 N 54-ФЗ (ред. от 11.06.2021) 6. Федеральный закон «О народных художественных промыслах» [Электронный ресурс] Федеральный закон от 06.01.1999 No 7-ФЗ (ред. от 29.07.2017) 7. Федеральный закон «О национально-культурной автономии» [Электронный ресурс] Федеральный закон от 17.06.1996 N 74-ФЗ (ред. от 01.04.2022) 8. Федеральный закон «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации» Федеральный закон от 17.11.1995 N 169-ФЗ (ред. от 19.07.2011) 9. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 10. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 20.11.2020) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» 11. Указ Президента РФ от 12.05.2008 N 724 (ред. от 20.11.2020) «Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти» 12. Постановление Правительства РФ от 17 июня 2004 г. N 289 «О Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации» 13. Постановление Правительства РФ от 17 июня 2004 г. N 290 «О Федеральном архивном агентстве» (ред. от 25.12.2015) 14. Постановление Правительства РФ от 17 июня 2004 г. N 291 «О Федеральном агентстве по культуре и кинематографии» (ред. от 17.06.2005) 15. Постановление Правительства РФ от 17.06.2004 N 301 (ред. От 14.12.2006) «О Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия» 16. Постановление Правительства РФ от 17 июня 2004 г. N 292 "О Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям" (ред.30.04.2020) 17. Постановление Правительства РФ от 20.07.2011 N 590 «О Министерстве культуры Российской Федерации» (ред. от 20.07.2022) 18. «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 30.04.2021) Основная и специальная литература 19. Анализ практик проектного менеджмента в сфере культуры / Н.А. Носкова // Петербургский экономический журнал: научно-практический рецензируемый журнал. - 2018. -№4. - С. 50-56. 20. Дондурей Д.Б., Серебренников К.С. Культура должна работать на развитие. — Общественные науки и современность. 2010, № 2. С. 86-93. 21. Захарова, Ю. В. Финансирование учреждений культуры в России: поиск эффективной модели / Ю.В. Захарова // Креативная экономика. 2011-No 3-С. 146-152. 22. Кирин А.В. Административно-деликтное право. Административное право. М., 2015. Т. 6. С. 126. 23. Купреев С. С. К дискуссии о новой системе административного права // Административное право и процесс. 2013. № 8. 202 с. 24. Основы государственной культурной политики Российской Федерации: учеб. пособие / А.С. Тургаев, Л.Е. Востряков, В.В. Брежнева и др.; под ред. А.С. Тургаева; ред.-сост. Л.Е. Востряков; М-во культуры РФ, С.-Петерб. гос. ин-т культуры. - Санкт-Петербург: СПбГИК, 2017. С. 39. 25. Основы законодательства Российской Федерации о культуре: Закон Российской Федерации (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1) (ред. от 30.04.2021) 26. Сидорова С. А. О совершенствовании административно-правового регулирования в сфере культуры. Юридическая наука, 2016. С. 109-110. 27. Старилов, Ю.Н. Государственная служба и служебное право: учеб. пособие. - М., 2015. С. 66. 28. Стратегические ориентиры экономического развития России / СПб.: Алетейя. 2010. С. 142. 29. Управление сферой культуры: учебное пособие / Барсуков Д.П., Носкова Н.А., Холодкова К.С. - СПб.: СПбГИКиТ, 2015. С. 36. 30. Федеральная целевая программа «Культура России (2012- 2018годы)» [Электронный ресурс] // Официальный сайт Федеральной целевой программы «Культура России (2012–2018 годы)» 31. Южаков, В.Н. О системе правового регулирования государственного управления в Российской Федерации / В.Н. Южаков, О.В. Александров, Э.В. Талапина // Журнал российского права. -2015. - № 7. 144 с. 32. Юсупов В. А. Обзор научно-практического круглого стола «Актуальные проблемы административного права и процесса» (г. Рязань, 22 апреля 2016 г.). Юридическая наука. 2016. № 3. 177 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Римское общество по законам 12 таблиц
Количество страниц:
26
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
реферат
Усилители электрических сигналов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Электротехника
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image