ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА И ПОНЯТИЯ ПОСЛЕРОДОВОЙ ДЕПРЕССИИ 6 1.1 Развитие когнитивных функций в период новорожденности и в грудном возрасте 6 1.2 Специфика развития депрессии у женщин в послеродовой период 11 1.3 Изучение психических нарушений у детей, чьи матери перенесли послеродовую депрессию 18 ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА РЕБЕНКА У ЖЕНЩИН С ПОСЛЕРОДОВОЙ ДЕПРЕССИЕЙ 24 2.1 Факторы риска, способствующие возникновению травматического синдрома и послеродовой депрессии 24 2.2 Восприятие материнства и образ ребенка у женщины в условиях послеродовой депрессии 29 2.3 Анализ исследований влияния ПРД матери на когнитивное развитие ребенка. 33 ГЛАВА 3 ПРОФИЛАКТИКА ПОСЛЕРОДОВОЙ ДЕПРЕССИИ 39 3.1 Меры, используемые для выявления послеродовой депрессии 39 3.2 Факторы, способствующие развитию и выходу из послеродовой депрессии 43 3.3 Исследования в области методов профилактики послеродовой депрессии 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59

КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДЕНЦА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕЖИВАНИЯ МАТЕРЬЮ ПОСЛЕРОДОВОЙ ДЕПРЕССИИ»

дипломная работа
Психология
66 страниц
91% уникальность
2022 год
21 просмотров
Кустов Р.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДЕНЧЕСКОГО ВОЗРАСТА И ПОНЯТИЯ ПОСЛЕРОДОВОЙ ДЕПРЕССИИ 6 1.1 Развитие когнитивных функций в период новорожденности и в грудном возрасте 6 1.2 Специфика развития депрессии у женщин в послеродовой период 11 1.3 Изучение психических нарушений у детей, чьи матери перенесли послеродовую депрессию 18 ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА РЕБЕНКА У ЖЕНЩИН С ПОСЛЕРОДОВОЙ ДЕПРЕССИЕЙ 24 2.1 Факторы риска, способствующие возникновению травматического синдрома и послеродовой депрессии 24 2.2 Восприятие материнства и образ ребенка у женщины в условиях послеродовой депрессии 29 2.3 Анализ исследований влияния ПРД матери на когнитивное развитие ребенка. 33 ГЛАВА 3 ПРОФИЛАКТИКА ПОСЛЕРОДОВОЙ ДЕПРЕССИИ 39 3.1 Меры, используемые для выявления послеродовой депрессии 39 3.2 Факторы, способствующие развитию и выходу из послеродовой депрессии 43 3.3 Исследования в области методов профилактики послеродовой депрессии 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
Читать дальше
Современная демографическая ситуация в России поднимает все более важные вопросы охраны физического и психического здоровья детей, особенно в период от рождения до года. Актуальными выступают задачи снижения нарушений когнитивного развития и сенсомоторных функций при возникновении послеродовой депрессии у матери и отсутствия должного эмоционального и физического взаимодействия с новорожденным, контроль беременных женщин, находящихся в группе риска, а также снижение частоты встречаемости и тяжести психоневрологических расстройств у будущих матерей. Актуальность проблемы состоит в том, что механизмы, осуществляющие связь между послеродовой депрессией матери и ранними или поздними психическими проблемами потомства неизвестны. На сегодняшний день большинство авторов считают, что неблагоприятные последствия послеродовой депрессии для потомства можно связать с нарушением нормальных отношений матери и ребенка в ранний период развития когнитивных функций ребенка. Влияние послеродовой депрессии сказывается на развитии психических функций ребенка исключать нельзя, но вопрос как именно и в каких масштабах она влияет на будущее развитие ребенка остается открытым и на сегодняшний день.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по механике в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


За пределами нашей страны эта проблема актуальна и на всех этапах материнства проводят профилактику психологических состояний женщины на основе здоровье сберегающих технологий. Множество исследований, посвященных данному вопросу, которые используют различные инструменты исследования дают множество результатов, которые часто противоречат друг другу. Изучением проблемы возникновения послеродовой депрессии у женщин, степенью ее выраженности и влияния на потомство, а также способами диагностики и терапии занимались такие ученые как П. Гилберт, Дж. Марк, Б. Челмерс, Бек, Мюррей, Ю.Л. Нуллер, О.П. Вертоградов, В.Н. Синицкий, Л.С. Выготский, Дж. Брунер, М. Коул, Р. Кегана, Ж. Пиаже и многие другие. Особенно на территории нашей страны уделяют мало внимания данной проблеме. Цель исследования – выявление отличия в уровне развития когнитивных функций у младенцев, развивающихся в условиях послеродовой депрессии у женщины от уровня развития когнитивных функций в норме. Задачи: 1. Изучить литературу, посвященную развитию когнитивных функций у детей от рождения до года. 2. Провести сравнительный анализ показателей уровня развития когнитивных функций у детей чьи матери столкнулись с послеродовой депрессией с показателями нормы. 3. Определить факторы риска, способствующие возникновению послеродовой депрессии. 4. Разработать методы профилактики послеродовой депрессии у женщин. Объект исследования: когнитивное развитие детей. Предмет исследования: влияние послеродовой депрессии у матери на когнитивное развитие младенца. Гипотеза: у детей, развивающихся в условиях послеродовой депрессии у женщины, наблюдается отставание в развитии эмоционального интеллекта при типичном развитии когнитивных функций. Для достижения поставленной цели и решения задач были выбраны методы: обобщение и систематизация изученных данных, сопоставительный метод, сравнительный метод и метаанализ исследований. Структура работы обусловлена предметом, целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, 3 глав и заключения. Введение раскрывает актуальность, теоретическую и практическую значимость работы, определяет объект, предмет, цели и задачи исследования. Первая глава посвящена рассмотрению вопроса о раннем когнитивном развитии детей и структуре послеродовой депрессии. Во второй главе проведен анализ формирования образа ребенка у женщин с послеродовой депрессией. Третья глава посвящена профилактике послеродовой депрессии у женщин. В заключении подводятся итоги исследования, формируются окончательные выводы по рассматриваемой теме.

Читать дальше
В данной исследовательской работе был проведен мета анализ исследований, раскрывающих суть ПРД у женщин и влияние материнской ПРД на когнитивное развитие ребенка. Достигнута цель исследования, экспериментально доказано, что когнитивный уровень младенцев, развивающихся в условиях послеродовой депрессии у женщины ниже уровня развития когнитивных функций у младенцев матерей без ПРД. Были решены следующие задачи: 1. Изучена литература, посвященная развитию когнитивных функций у детей от рождения до года. 2. Проведен мета анализ исследований зависимости уровня развития когнитивных функций у детей при наличии и отсутствии ПРД матери. 3. Определены факторы риска, способствующие возникновению послеродовой депрессии. 4. Разработаны методы профилактики послеродовой депрессии у женщин. Гипотеза: у детей, развивающихся в условиях послеродовой депрессии у женщины, наблюдается отставание в развитии эмоционального интеллекта при типичном развитии когнитивных функций. Для достижения поставленной цели и решения задач были выбраны методы: обобщение и систематизация изученных данных, сопоставительный метод, сравнительный и метод наблюдения. Установлено, что дети матерей, испытывающих послеродовой стресс, отстают в психомоторном развитии, страдают железодефицитной анемией, нарушениями сна, у них чаще диагностируются заболевания вегетативной нервной системы, желудочно-кишечного тракта, органов дыхания и иммунной системы, что относится к факторам риска патологического течения младенческого периода. Предотвращение материнской перинатальной депрессии, в частности, методами рефлексотерапии, поможет избежать существенной заболеваемости среди потомства. Послеродовая депрессия представляет собой серьезную патологию послеродового периода женщины с развитием гормональных, биохимических, иммунных, генетических изменений с выраженными клиническими проявлениями и тяжелыми последствиями для всей семьи, матери, ее ребенка и партнера. В России концепция развития перинатальных центров была сформирована 20 лет тому назад. Первоначально организационной новизной являлось то, что в учреждениях родовспоможения наряду с акушерскими отделениями создавались отделения второго этапа выхаживания, патологии и реанимации новорожденных. Это, в свою очередь, требовало развитие высококвалифицированной медицинской помощи, максимального приближения к женщине с осложненным течением беременности, плоду, к новорожденному в первые минуты и часы его жизни. С учетом накопленного опыта работы этих учреждений, а также в целях повышения эффективности и качества медицинской помощи беременным женщинам, роженицам, родильницам и новорожденным детям, для снижения материнской, перинатальной и младенческой смертности в Российской Федерации в 2004 г. был издан Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 декабря 2004 г. № 308 «О вопросах организации деятельности перинатальных центров». К сожалению, проблема послеродовой депрессии не нашла должного отражения ни в приказе МЗ РФ, ни в созданных и создаваемых современных структурах этих центров. Между тем было установлено, что послеродовая депрессия (ПРД) является сложной в диагностике и трудно поддается лечению. Междисциплинарный подход более соответствует современным инновационным технологиям и целостному интегративно-антропологическому направлению для предотвращения опасных для жизни последствий и профилактики психических и поведенческих расстройств у матерей и их детей. Потенциальное неблагоприятное влияние послеродовой депрессии на отношения матери и ребенка и как следствие на когнитивное развитие ребенка усиливает потребность в раннем выявлении и эффективных моделях лечения. Есть несколько исследований вмешательств общественного здравоохранения, которые могут предотвратить или смягчить последствия послеродовой депрессии. Целевой аудиторией для обучения распознавания, тактики ведения и терапии депрессии в женских консультациях, родильных домах и перинатальных центрах являются акушеры-гинекологи, семейные врачи, практикующие психологи, медицинские сестры, а также социальные работники, психотерапевты и консультирующие психиатры. После обучения у врачей повышается уровень профессиональной компетентности в сфере охраны психического здоровья, что дает им большие возможности в понимании переживаний их пациентов и диагностики ПРД. Врачи также начинают более широко анализировать психологические и социальные последствия этого распространенного расстройства в ранний материнский период. Профилактические вмешательства включают любую стратегию, которая снижает вероятность заболевания/состояния, оказывает воздействие на человека (первичная профилактика), прерывание или замедление прогрессирования заболевания/состояния путем раннего выявления и лечения (вторичная профилактика) или замедляет прогрессирование заболевания/состояния и снижает результирующую инвалидность за счет лечения установленного заболевания (третичная профилактика). Эти вмешательства можно разделить на несколько категорий в зависимости от целевая группа: • универсальные меры экономически выгодны для всех в соответствующей группе населения и нацелены на все население; • избирательные стратегии экономически выгодны для подгруппы населения, которая считается быть в группе повышенного риска; • указанные подходы могут быть применены к бессимптомным группам, которые имеют риск факторы, которые могли бы оправдать более дорогостоящие и масштабные вмешательства. Сложное взаимодействие био-психо-социальных факторов риска с индивидуальными вариациями следует учитывать при планировании интервенционные программы, так как единый подход не применим ко всем женщинам. Было предложено профилактическое вмешательство, и применительно к послеродовой депрессии оно должно включать: • Установление базовой частоты встречаемости с учетом того, что не все женщины с выявленными факторами риска развивается послеродовая депрессия. • Определение прогностической точности процедур скрининга, чтобы уязвимые женщины конкретно идентифицированы. • Понимание того, что процедуры скрининга исключат некоторых женщин, у которых позже разовьется послеродовая депрессия. • Разработка вмешательств, которые будут достаточно краткими, чтобы быть приемлемыми, и достаточно продолжительными, чтобы добиться долгосрочных результатов. преимущества, достаточно интенсивный, чтобы иметь эффект, удобный для пользователя и не слишком дорогой. • Оценка результатов с регулярным мониторингом и последующим наблюдением, включающим широкий спектр результатов. Не только предотвращение возникновения послеродовой депрессии. • Признание того, что несоблюдение требований вмешательства и отсев участников являются серьезными проблемами и что те, кто отказывается от зачисления или отказывается от участия, могут подвергаться наибольшему риску. Критерии, используемые для оценки потенциально предотвратимых состояний, включают текущее бремя страданий (воздействие на человека и на общество), маневр (риски и выгоды, точность скрининга и безопасность простота, стоимость и приемлемость) и эффективность вмешательства.
Читать дальше
1. Абрамова, Г.С. Психология материнства / Г.С. Абрамова. – Текст : непосредственный. - М.: Академический Проект, Екатеринбург: Деловая книга, 2000. - 624 с 2. Анисимова К.А. Психологические особенности отношения к будущему ребенку у женщин во время беременности // Психолог. – 2014. – № 1. – С. 1 - 24. 3. Асмолов А. Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. Москва; Воронеж: М.: Инст практ. психологии, Воронеж: НПО «МОДЕК», 1996. – 768 с. 4. Бек А. и др. Когнитивная психотерапия расстройств личности //СПб.: Питер. – 2002. – Т. 432. – С. 4. 5. Богоявленская Д. Б. Психологические основы интеллектуальной активности: Автореф. дис. докт. психол. наук: 19.00.01; НИИ общей и педагогической психологии. – М., 1988. – 23 с. 6. Буянова Е. А. Этиологические факторы возникновения послеродовых депрессивных расстройств //психология XXI столетия. – 2021. – С. 29. 7. Выготский Л. С. Психология развития как феномен культуры: Избр. психол. тр. Воронеж: НОО «МОДЕК». Редкол.: М. Г. Ярошевский (отв. ред.) [и др.]. – М.: 1996. – 510 с. 8. Гальперин П. Я. Общий взгляд на учение о так называемом поэтапном формировании умственных действий, представлений и понятий // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14, Психология. 1998. № 2. С. 3–8. 9. Глейтман Г. Основы психологии. Пер. с англ. – СПб.: «Речь», 2016. – 1246 с. 589 10. Голенко, А.В. Организация помощи женщинам с послеродовой депрессией / А.В. Голенко, А.В. Филоненко. – Текст : непосредственный // Российский медицинский журнал. - 2018.- № 5. - С. 8-11. 11. Гончаров В. С. Психолого-педагогическое проектирование когнитивного развития школьников: Автореф. дис. докт. психол. наук: Курганский гос. Ун-т. М., 2005. – 42 с. 12. Готлиб, Ян Х. и Ютта Йорманн. "Познание и депрессия: текущее состояние и будущие направления". Ежегодный обзор клинической психологии 2020, с. 285. 13. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: опыт теоретического и экспериментального обучения. М.: Академия, 2014. – 212 с. 8 14. Коваленко, Н.П. Психопрофилактика и психокоррекция женщин в период беременности и родов (медикосоциальные проблемы) : автореф. дис. д-ра психол. наук / Н.П. Коваленко. – Текст : непосредственный.- С.-Пб., 2002.- 45 с 15. Коломинский Я. П. Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция / Я. П. Коломинский, Е. А. Панько, С. А. Игумнов. — СПб.: Питер, 2014. – с. 247 16. Кольцова М. М. Ребенок учится говорить / М. М. Кольцова. – М.: «Сов. Россия», 1973. – с.122 17. Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников – М.: Ин-т практической психологии; Воронеж: МОДЕК, 1998. – 411 с. 18. Левчук Н. М., Перелли-Хррис Б. Аборты и рождаемость в украине: "конкуренция" продолжается? //демографія та соціальна економіка. – 2012. – №. 2. – с. 64-74. 19. Леонтьев А. Н. Развитие высших форм запоминания // Избр. психол. произведения. В 2 т. М.: Педагогика, 1983. Т. 1. С. 31–64. 20. Менчинская Н. А. Проблемы учения и умственного развития школьников. М.: Педагогика, 1989. – 218 с. 21. Мухамедрахимов, Р.Ж. Мать и младенец. Психологическое взаимодействие / Р.Ж. Мухамедрахимов. – Текст : непосредственный.- М.: Речь, 2018. – 288 с. 22. Найссер У. Познание и реальность: Смысл и принципы когнитивной психологии. М.: Прогресс, 1981. – 230 с. 23. Пайнз Д. Бессознательное использование своего тела женщиной: пер. с англ //СПб.: Восточно-Европ. ин-т психоанализа. – 2020. с.60-61 24. Паркер Г. и др. "Является ли статус незаменимых жирных кислот на поздних сроках беременности предиктором послеродовой депрессии?." Acta Psychiatrica Scandinavica 131.2 (2015): с.148-156. 25. Перинатальная психология и медицина: Сборник научных трудов членов РАППМ. - Текст : непосредственный.- С-Пб. : Ювента, 2015.- 192 с. 26. Перре-Клермон А.Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. М.: Педагогика, 1991. – 248 с. 27. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М: Междунар. пед. акад., 1994. – 680 с. 28. Пономарев Я. А. Развитие психологической организации интеллектуальной деятельности // Принцип развития в психологии. М.: Наука, 1978. – 365 с. С. 63–80. 29. Прибытков, А.А. Клинические особенности депрессивных расстройств невротического уровня в послеродовом периоде // А.А. Прибытков // Диссертация ... канд. мед. наук. - СПб, 2018- с.138 30. Психология и психоанализ беременности; под ред. Д.Я. Райгородского.- – Текст : непосредственный. - М.: БАХРАХ-М, 2019. -775 с. 31. Рубинштейн С. Л. Бытие и сознание. М.: АПН СССР, 1957. – 328 с. 32. Сергиенко Е. А. Антиципация в раннем онтогенезе. М.: Наука, 1992. – 139 с. 33. Сергиенко Е. Раннее когнитивное развитие. Новый взгляд. – Litres, 2022. 34. Смит Л. Обладают ли младенцы врожденными структурами знания? Другая сторона вопроса // Иностранная психология. 2000. № 12. С. 35=49. 35. Собкин, В. С., et al. "Роль социально-демографических факторов и родительской позиции в развитии ребенка-дошкольника." Психологическая наука и образование 22.2 (2017): с. 5-16. 36. Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. М.: Просвещение, 1988. – 173 с. 37. Филоненко А.В., Голенков А.В. Влияние послеродовой депрессии на семью. Психическое здоровье 2011; с.71—76. 38. Филоненко А.В., Голенков А.В. Возможности рефлексотерапии в охране здоровья, физического и нервно-психического развития детей на первом году жизни. Здравоохранение Чувашии 2018; с. 30—34 39. Чуприкова Н. И. Психология умственного развития: принцип дифференциации. М.: АО «Столетие», 1997. – 480 с. 303 40. Эльконин Б. Д. Введение в психологию развития: в традиции культурно-исторической теории Л. С. Выготского. М.: Тривола, 1994. – 167 с. 41. Abdollahi F., Sazlina S.G., Zain A.M. et al. Postpartum depression and psycho-socio-demographic predictors. Asia-Pacific psychiatry Official J. of the Pacific Rim College of Psychiatrists 2014 Dec.;6/4/:р.425-434 42. Allen J.P., Manning N, Meyer J. Tightly linked systems: reciprocal relations between maternal depressive symptoms and maternal reports of adolescent externalizing behavior. J. Abnorm. Psychol 2010; рр: 825—835. 43. Baillargeon R. 2,5mountholdinfants’ reasoning about when objects should and should not be occluded // Cognitive Psychology. – 1999. – Vol. 39. – Р. 116–157. 44. Bielawska-Batorowicz E., Kossakows-ka-Petrycka K. Depressive mood in men after the birth of their offspring in relation to a partner's depression, social support, fathers' personality and prenatal expectations. Journal of Reproductive and Infant Psychology. 2019, vol. 24, no. 1, pp. 21-29. 45. Blom E.A., JansenP.W., Verhulst F.C. et al. Perinatal complications increase the risk of postpartum depression.The Generation R.Study. BJOG Int.J.Obstet.Gynecol.2010;117/11/: р.1390-1398 46. Carey S. The Epigenesis of Mind / S. Carey, R. Gelman, (eds). – Hove: Eribaum, 1991. – 561 р. 47. Christopher C., Umemura T., Mann T. Marital quality over the transition to parenthood as a predictor of coparenting. Child Fam Stud. 2015, vol. 24, no. 12. pp. 3636-3651. 48. Chou F.H., Avant K.C., Kuo S.H. et al. Relationhips between nausea and vomiting qperseived stress, social support. Pregnancy planning and psychosocial adaptation in a simple of mother’s questionnaires survey. In.J.Nurs.Stud.2008;45/8/:р.1185-1191 49. DeJong, Colette, et al. "Pharmaceutical industry–sponsored meals and physician prescribing patterns for Medicare beneficiaries." JAMA internal medicine 176.8 (2016): 1114-1122. 50. Dirgo M.A., Field T., Jones N.A. et al. With drown and intrusive maternal interaction style and infant frontal EEG asymmetry shifts in infants of depressed and non-depressed mothers. Infant Behave. Dev. 2006; р. 220-229 51. Doss B.D., Rhoades G.K. The transition to parenthood: impact on couples' romantic relationships. Current Opinion in Psychology. 2017, vol. 13, pp. 25-28. 52. Dubovsky S. L. et al. Nicardipine improves the antidepressant action of ECT but does not improve cognition //The journal of ECT. – 2001. – Т. 17. – №. 1. – С. 3-10. 53. Fuggle P., Glover L., Khan F., Haydon K. Screening for postnatal depression in Bengali women: Preliminary observations frоm using a translated version of the Edinburgh Postnatal Depression Scale (EPDS). Journal of Reproductive and Infant Psychology. 2002, vol. 20, no. 2. pp. 71-82. 54. Garai E.P, Forehand R.L., Colletti C.J. et al. The relation of maternal sensitivity to children's internalizing and externalizing problems within the context of maternal depressive symptoms. Behav Modif 2009; рр.559—582. 55. Green K., Broome H., Mirabella J. Postnatal depression among mothers in the United Arab Emirates: Socio-cultural and physical factors. Psychology, Health & Medicine. 2006, vol. 11, no. 4, pp. 425-431. 56. Gur E.B., Gokduman A., Turan G.A. et al. Mid-pregnancy vitamin D 65 levels and postpartum depression. Eur.J. of Obset. Gynecol & Reprod. Biol.2014 Aug.179:110-116 57. Gross M. S. et al. Using Google AdWords for international multilingual recruitment to health research websites //Journal of Medical Internet Research. – 2019. – Т. 16. – №. 1. – С. 2986. 58. Kendall-Tackett K. A new paradigm form depression in new mothers: the central role of inflammation and how breastfeeding and annul-inflammatory treatments protect maternal mental health.J.of Affect.Disord.2015 175:р.34-52 59. Kouros C.D, Garber J. Dynamic associations between maternal depressive symptoms and adolescents' depressive and externalizing symptoms. J Abnorm Child Psychol 2010; рр. 1069—1081. 60. Krause D., Jobst A., Kirchberg F. et al. Prenatal immunologic predictors of postpartum depressive symptoms: a prospective study for potential diagnostic markers. Euro Archive of Psych. & Clin. Neuroscience 2014 Oct.264/7/:р.615-624 61. Lee P.J., Liaw J.J., Chen C.M. Concept Analysis of Postpartum Depression J. of Nursing 2015 Jun рр: 66-71 62. Mak H., Coulter R., Fancourt D. Patterns of social inequality in arts and cultural participation: Findings frоm a nationally representative sample of adults living in the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland //Public Health Panorama. – 2020. – Т. 6. – №. 1. – С. 55-68. 63. Mandler J. M. Representation // Handbook of child psychology: in 4 vol. / ed. P. H. Mussen. – New York, 1983. – Vol. 3: Cognitive development. – P. 255–308. 64. Martini J., Petzoldt J., Einsle F. et a.l Risk factors and course patterns of anxiety and depressive disorders during pregnancy and after delivery: a prospective - longitudinal study. Jof Affect. Disoed. 2015 Apr.1;175: р.385-395 65. Milgrom J., Holt Ch. Early intervention to protect the mother infant relationship following postnatal depression: study protocol for a randomised controlled trial. /Electronic Resource/ 2019; р.15 66. National Forum on early Childhood Program Evaluation: A Science -Based Framework for Early Childhood Program. Policy Cambridge MA Harvard University 2007 р. 58-62. 67. Nelson K. E. Event Knowledge: Structure and Function in Development – Hillsdale, NJ: Eribaum, 1986. – 319 p. 68. Nolen-Hoeksema, Susan, Blair E. Wisco, and Sonja Lyubomirsky. "Rethinking rumination." Perspectives on psychological science 3.5 (2008): 400-424. 69. Nolvi S., Karlssona L., Bridgett D.J., Paju-lo M., Tolvanen M., Karlsson H., Maternal postnatal psychiatric symptoms and infant temperament affect early mother-infant bonding. Infant Behavior & Development. 2016, vol. 43, pp. 13-23. 70. Ohoka H., Koide T., Goto S. et al Effects of maternal depressive symptomatology during pregnancy and the postpartum period on infant-mother attachment= Psychiatry & Clin. Neurosciences 2014 Aug.; р.631-639 71. Rahman A., Iqbal Z, Bunn J. et al. Impact of maternal depression on infant nutritional status and illness: a cohort study. Arch Gen Psychiat 2019; 61: рр: 946—952. 72. Ramadas S., Kumar R. Postnatal depression: a narrative review. International Journal of Culture and Mental Health. 2017, vol. 9, no. 2, pp. 97-107 73. Razurel C., Kaiser B. The role of satisfaction with social support on the psychological health of primiparous mothers in the perinatal period.Women & Health 2015;55/2/: р.167-186 74. Rosenblum O., Danon G., Nestour A. Perspectives Psychiatriques 2000; - Vol. 39, №3, - P. 185-198. 75. Sanger K., Iles J.E. Association between postnatal maternal depression and psychological outcomes in adolescent offspring Arch. Of Women's Mental Health 2015; рр 147-162 76. Snyder, Hannah R. "Major depressive disorder is associated with broad impairments on neuropsychological measures of executive function: a meta-analysis and review." Psychological bulletin 139.1 (2013): 81. 77. Spelke E. S. Infant knowledge: Six suggestions // Cognition. – 1994. – Vol. 50. – Р. 431–445. 78. Wisner B. et al. At risk: natural hazards, people's vulnerability and disasters. – Routledge, 2014. Р. 208-210 79. Wojcicki J.M., Holbrook K., Lustig R.H. et al. Chronic maternal depression is associated with reduced weight gain in latino infants frоm birth to 2 years of age. PLoS One 2011; р. 16737.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Повышение качества предоставляемых гостиничных услуг по программе «Тайный гость»
Количество страниц:
37
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Проект здания по переработке рыбы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Строительство и архитектура
реферат
Неконтролируемый интернет как угроза национальной безопасности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Информатика и математика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image