Если вам нужна докторская диссертация стоимость её написания можно узнать на сайте Work5, заполнив форму заказа.
.Д., Макаренко А.С. и многие другие исследователи данной проблемы, показали взаимовлияние и взаимообусловленность официальной и народной педагогики, которые дополняют и обогащают друг друга. Отличительной чертой созданных ими воспитательных систем, является гуманизм, целью нравственного воспитания в них - формирование основного, по их мнению, качества - гуманизма. Их труды, соединившие теорию и практику гуманистического воспитания, являются важным руководством в формировании нравственных качеств подрастающего поколения, в том числе гуманистической культуры личности. Таким образом, данная тема исследования является актуальной на сегодняшний день. Цель работы: провести сравнительный анализ педагогических идей Антона Семёновича Макаренко и Константина Дмитриевича Ушинского. Задачи работы: 1. Изучить основные педагогические идеи Антона Семеновича Макаренко; 2. Узнать, какие основные педагогические идеи выделял Константин Дмитриевич Ушинский; 3. Рассмотреть сходства педагогических идей двух педагогов-исследователей; 4. Выявить различия педагогических идей Макаренко и Ушинского; Объект работы: педагогика; Предмет работы: педагогические идеи А. С. Макаренко и К. Д. Ушинского. Методы исследования: 1. Изучение литературных материалов по данной теме; 2. Анализирование психологических идей Антона Семеновича Макаренко и Константина Дмитриевича Ушинского. 3. Обобщение полученных знаний. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы