Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по математике. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.
Сегодня качество обслуживания в аэропорту – залог успеха. Время ожидания рейса может занимать несколько часов, пассажиры должны находиться в условиях максимального комфорта. Полет начинается еще на земле, поэтому пребывание пассажиров в аэровокзале играет очень серьезную роль. Такое понятие, как информационное обслуживание пассажиров в аэропорту включает в себя акустическое оповещение, систему аварийного оповещения, яркие, разборчивые, широкомасштабные вывески и табло. Предоставление бесплатных интернет-услуг, номера в комфортабельных гостиницах в случае задержки рейса и вежливых сотрудников, всегда готовых ответить на любой вопрос таким образом. Актуальность исследования заключается в том, что информационное обслуживание - это комплексное решение, призванное обеспечить поддержку производственных, технологических и финансовых процессов авиационного предприятия. Оно позволяет решать задачи, связанные с организацией, подготовкой и выполнением работ по обеспечению авиационных перевозок в аэропорту. Таким образом, данная система является неотъемлемым компонентом в процессе эффективного взаимодействия между пассажирами и пунктом отправления и прибытия транспорта. С учетом вышесказанного всесторонняя модернизация, освоение новых технологий и методов информационно-справочного обслуживания для аэропортов являются важными и актуальными задачами. Данными информационного обеспечения пользуется каждый пассажир, который является потребителем услуг Аэропорта Хабаровск имени Г.И. Невельского. Соответственно, данная область должна быть доступной, удобной для пассажира и соответственно должна требовать постоянного совершенствования. Объект исследования – деятельность Аэропорта Хабаровск имени Г.И. Невельского. Предмет исследования информационное обслуживание пассажиров в Аэропорту Хабаровск имени Г.И. Невельского. Цель исследования – разработать рекомендации по совершенствованию информационно-справочного обслуживания пассажиров в Аэропорту Хабаровск имени Г.И. Невельского. Задачи исследования: 1. Рассмотреть виды информационного обслуживания пассажиров в аэровокзалах. 2. Изучить технологию информационного обслуживания пассажиров в аэровокзалах. 3. Проанализировать информационное обслуживание в Международном аэропорту Хабаровск имени Г.И. Невельского. 4. Дать рекомендации по совершенствованию информационного обслуживания пассажиров в аэропорту Хабаровск имени Г.И. Невельского. Методы исследования. Эмпирические: наблюдение, опросные методы (анкетирование). Теоретические: теоретический анализ и синтез литературы и интернет источников, сравнение, индукция, дедукция. Практическая значимость. Разработанные рекомендации по совершенствованию информационной-справочной системы могут быть использованы и способствовать улучшению работы информационного справочного обслуживания в Аэропорту Хабаровск имени Г.И. Невельского. Нормативная база была рассмотрена на примере таких документов как: Воздушный кодекс Российской Федерации, Федеральные авиационные правила «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», Отраслевой стандарт: ОСТ 54-1-283.02-94 «Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах». Такие ученые как Волкова Л.П., Кропивенцева С.А. посвятили свои работы вопросам управления деятельностью аэропорта, ученые как Буренин А.Н. и Легков К.Е. посвятили свои работы современным инфокоммуникационным системам. Основы воздушных перевозок были рассмотрены в трудах Филина А.Д., Бестугина А.Р., Санникова В.А. Структура исследования. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы