Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Тюмени . Просто заходите на Work5.
Этим обусловлен выбор данной темы. Таким образом, СМИ оказывают мощнейшее влияние на человечество, что в свою очередь играет одну из определяющих ролей в формировании общественного мнения и в формулировании общественных интересов граждан. Особенно сильное воздействие они могут оказать на формирование личности подростков. Подростковый возраст, как известно, является одним из наиболее сложных периодов. Изменяются мировоззрение, интересы, взгляды на окружающий личности мир и на себя. Дети в этом возрасте наиболее восприимчивы и чувствительны ко всему, что их окружает. Характеристика степени разработанности темы в отечественной и зарубежной науке. Множество исследователей склоняются в сторону негативного влияния данных средств. К примеру, Богатырева М.Г., Гриценко А.В., изучая роль телевидения и интернета в социализации подростков, пришли к выводу, что эти факторы создают определенный тиражированный образ жизни подростка, структуру его свободного времени, оказывают негативное влияние на его мировоззрение, лишают волевых и интеллектуальных качеств. Но в тоже время, существует и совершенно противоположная точка зрения, исследователи Сычева И., Цымболенко С. в своих работах посвященных информационной культуре, отметили необходимость влияния средств массовой информации на подростков, так как эти средства способствуют установлению эффективной связи с социальным окружением. Цель исследования – изучение аспектов влияния средств массовой информации на личностное развитие подростков. Объект исследования – СМИ как инструмент воздействия на сознание подростка. Предмет исследования – процесс влияние средств массовой информации на формирования личности подростка. Гипотеза: средства массовой информации оказывают на подростков больше отрицательное влияние, чем положительное. В работе использованы методы анализа теоретической, методической, практической литературы по данной проблеме, метод статистических данных при оценке результатов проведенных экспериментов. База исследования: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 147 (МБОУ СШ № 147), расположенная по адресу г. Красноярск, Советский район, микрорайон Северный, ул. Мате Залки, 4А. Для достижения поставленной цели важно решить следующие задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогические основы проблемы влияния средств массовой информации на развитие личности подростка. 2. Провести опытно-экспериментальную работу по выявлению эффективности влияния средств массовой информации на развитие личности подростка. 3. Сформулировать выводы по проведенному исследованию. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для учебной и внеучебной деятельности для предотвращения негативного воздействия средств массовой информации на подростков. В первой главе работы раскрывается теоретический аспект психолого-педагогических основ проблемы влияния средств массовой информации на развитие личности подростка, а именно: историографический анализ состояния исследуемой проблемы и характеристика СМИ и их влияние на развитие личности подростков. Во второй главе работы проводится опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности влияния средств массовой информации на развитие личности подростка: проводится анализ влияния средств массовой информации на личностное развитие подростков, затем осуществляется разработка и оценка программы условий позитивного влияния средств массовой информации на развитие личности подростка. Структура работы строится из введения, двух основных частей с разделами, заключения и списка источников, использованных в работе. Работа написана на 25 страницах, включает 3 таблицы, и 11 источников литературы.