ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
1. Методика анализа организации маркетинга и найма персонала…….….5
1.1 Понятие маркетинга и найма персонала ………………………………..5
1.2 Методика анализа затрат на маркетинг и найм персонала……………..9
2. Анализ затрат на маркетинг и найм персонала в салоне аппаратной косметологии "Dreams"…………………………………………………………….11
2.1 Социально-экономическая характеристика салона аппаратной косметологии "Dreams"…………………………………………………………….11
2.2 Эффективность организации маркетинга и найма персонала в организации…………………………………………………………………………15
3. Рекомендации по совершенствованию организации маркетинга и найма персонала в салоне аппаратной косметологии "Dreams"……………………………………………………………………….........21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………...25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………..26
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………...28
Читать дальше
Таким образом, по итогам рассмотрения темы, можно сделать следующие выводы: Основу любой компании составляет персонал и его деятельность. Поэтому эффективность деятельности компании зависит от эффективности деятельности персонала. Под эффективностью принято понимать такое свойство, которое позволяет утверждать о максимально полезной деятельности персонала для компании. Существуют различные методики оценки эффективности персонала. Для выбора оптимальной методики необходимо оценить не только цель такого исследования, но и задачи, которые ставятся в ходе исследования. В настоящее время многие компании, как небольшие, так и огромные корпорации, активно развивают направление работы с молодыми специалистами. Для реализации любой программы или инициативы по работе с молодыми специалистами компания должна предусмотреть следующие пункты. Компании разрабатывают молодежную политику для молодых сотрудников, которая является составной частью социальной политики предприятия. Между проводимой молодежной политикой и эффективностью деятельности персонала существует прямая связь. Если компания допускает определенные пробелы в реализации молодежной политики, то этот фактор может негативно сказаться на работе всей компании в целом. Это подтверждается исследованиями ученых в указанной области, посредством проведения опросов сотрудников компании и анализа их ответов на поставленные вопросы. Поэтому, для развития молодежной политики предприятий с целью повышения эффективности деятельности их персонала, предлагается проведение определенных мероприятий, которые связаны с проведением профессионального обучения молодых сотрудников на специальной электронной платформе. Данные мероприятия имеют определенные положительные результаты, которые заключаются в следующих направлениях: социальный эффект; экономический эффект; корпоративный эффект.
Читать дальше
1. Распоряжение Правительства РФ от 29.11.2014 N 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики РФ на период до 2025 года» [Текст] // СПС КонсультантПлюс
2. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов [Текст] / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 239 с.
3. Абчук, В. А. Менеджмент в 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов [Текст] / В. А. Абчук, С. Ю. Трапицын, В. В. Тимченко. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 249 с.
4. Айдаркина, Е. Е. Теория и практика управления : учебное пособие; Южный федеральный университет [Текст] / Е.Е. Айдаркина. — Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2020. — 164 с.
5. Анопченко, Т. Ю. Менеджмент: кейсы, тренинги, деловые игры. Практикум [Текст] / Т. Ю. Анопченко, А. М. Григан, А. А. Лысоченко [и др.]. — 4-е изд., стер. – Москва : Дашков и К, 2019. — 282 с.
6. Барышев, А. В. Основы разработки управленческого решения : учебное пособие [Текст] / А.В. Барышев. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 164 с.
7. Безручко, П. Практики регулярного менеджмента: управление исполнением, управление командой [Текст] / П. Безручко. — Москва : Альпина Паблишер, 2019. — 368 с.
8. Борискина, Т. Б. 454 вопроса по менеджменту : учебное пособие [Текст] / Т. Б. Борискина, О. С. Пескова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 100 с.
9. Быстров, О.Ф. Теория менеджмента. Монография. [Текст] / О.Ф. Быстров, Д.Э. Тарасов – Москва: Русайнс, 2020. – 182 с.
10. Cалон аппаратной косметологии "Dreams" г. Екатеринбург [Электронный ресурс]. - https://vk.com/ekbdreams, свободный
11. Умавов Ю. Д. Основы маркетинга: учебное пособие [Текст] / Ю.Д. Умавов, — М.: КНОРУС, 2016.— 236 с.
12. Фомичёва Л. М., Железняков С. С., Чаплыгина М. А. и др. Маркетинг: учебное пособие [Текст] / Л.М. Фомичева, С.С. Железняков, М.А. Чаплыгина.- Юго-Зап.ГУ, 2016. — 202 с.
13. Халевинская А.Б. Учет расходов на маркетинг // Векторы благополучия: экономика и социум. 2016. №4 (23). [Электронный ресурс]. -https://cyberleninka.ru/article/n/uchet-rashodov-na-marketing, свободный
14. Шуклина, З. Н. Современное значение маркетингового управления бизнес-организациями [Текст] / З.Н. Шуклина // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 410-416.
15. Шуклина З. Н. Современный маркетинг: краткий лекционный курс [Текст] / З.Н. Шуклина. -Прага, 2015. — 77 с.
Читать дальше