Создание непрерывного имиджа отеля позволяет не только улучшить внутренние отношения отдельно взятого отеля, но и укрепить связь между всеми заведениями гостиничной сети. Клиенту легче найти гостиницу с сильным согласованным имиджем бренда: он запоминает и четко узнает название, логотип, цвета строения. Все элементы легко врезаются в память людей. Обнаружение этих элементов в перемещенных городах позволяет установить глубокое знакомство с клиентом и, как следствие, получить его лояльность. Униформа отеля и персонала будет согласована, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно. Согласование общего вида отеля с особым вниманием к униформе придает бренду силу и делает его легко узнаваемым во всем мире. Униформа прямо и сильно привносит индивидуальность, создавая сотрудников, которые осознают себя частью одной группы. Таким образом, униформа отеля укрепляет общую идентичность для гармоничного сотрудничества, которое стимулирует командный дух.
Последние десятилетия знаменуются изменениями в гостиничном бизнесе, которые являются объективно существенными. На данный момент международная сеть гостиниц предоставляет услуги на любой вкус. При этом клиенты гостиниц желают получить от сетей высокие стандарты обслуживания. Именно поэтому управленцы теперь должны выполнять не только управленческие функции по оперативному решению проблем производства, но они должны развивать конкурентоспособность своего бизнеса среди большого количества гостиниц, представленных на рынке, так как именно менеджеры отвечают за создание эффективного бизнеса. Поэтому развитие корпоративной культуры является механизмом для увеличения доходов и успеха бизнеса. Корпоративная культура гостиничной компании оказывает непосредственное влияние на конкурентоспособность, ускоряет и увеличивает оборот. Это инструмент для достижения стратегических целей отеля, устремленный в будущее.
Для тех, кто работает в гостиничном секторе, построение четкой и скоординированной коммуникации имеет важное значение, чтобы сделать отель узнаваемыми для клиентов. Коммуникация проходит по всем каналам, особенно через гостиничную форму, которую носит персонал, которая легко узнаваема клиентами, для более эффективных взаимоотношений. Сотрудники являются основным средством передачи сплоченной идентичности вовне.
Эстетическая привлекательность является одним из краеугольных камней индустрии гостеприимства, поэтому этот фактор учитывается наиболее серьезно. Тем не менее, униформа для гостеприимства — это гораздо больше, чем просто эстетическая привлекательность.
Индустрия гостеприимства предоставляет жилье, еду и напитки, тематические парки, путешествия и туризм. Размещение и сектор продуктов питания / напитков остаются крупнейшими секторами промышленности.
Примечательно, что эта отрасль растет беспрецедентными темпами. Согласно отчету, ожидается, что мировая индустрия гостеприимства достигнет 6 715,27 млрд долларов в 2026 году при среднегодовом темпе роста в 10,2%. Рост числа авиаперевозок и доходов, особенно в развивающихся регионах, таких как Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка, в значительной степени способствовал этому росту. Этот массовый рост также увеличил спрос на униформу для индустрии гостеприимства.
Все сотрудники гостиницы, которые имеют одну и ту вакансию, должны выполнять свои задачи одинаково – это является основой стандартов. Внешний вид сотрудников не остается без внимания. Каждая гостиница определяет внешний вид своих сотрудников. При этом в них есть всегда общее: опрятность одежды, причесок и обуви. Акцент также делается на ответственности персонала и поведении в конкретной ситуации. В стандартах указаны предписания о том, как следует разговаривать с клиентами, отвечать на телефон и т.д
Повседневная одежда никогда не будет истинным отражением индустрии гостеприимства. В таком случае оснащение сотрудников предпочтительной униформой укрепит бренд и убедит клиентов в том, что компания — уважаемая. Кроме того, униформа персонала дает компании ценную возможность рекламировать себя. Можно нанести свой логотип на униформу или одеть своих сотрудников в фирменные цвета с лозунгами компании.
Ношение униформы улучшит внешний вид сотрудников. Это, безусловно, оставит неизгладимый след в памяти гостей. Чаще всего броский внешний вид также помогает им оставаться мотивированными и сосредоточенными, что повысит их продуктивность.
Профессионализм – основа любого гостиничного или ресторанного бизнеса. В индустрии гостеприимства компромисс в отношении принципов профессионализма может быть пагубным. Таким образом, одним из основных преимуществ ношения униформы является укрепление профессионализма. Клиенты считают управление отелем или рестораном квалифицированным и профессиональным.