?>
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ГОСТИНИЧНАЯ УНИФОРМА: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ 4 1.1.Теоретический аспект 4 1.2. Гостиничная униформа для администраторов 8 1.3. Униформа для официантов в отелях 9 1.4. Гостиничная форма для горничных 11 1.5. Гостиничная униформа для носильщиков 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УНИФОРМЫ КАК ВАЖНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 14 2.1. Опыт работы с униформой сотрудников отеля «Байкал - Северное Море», г. Иркутск 14 2.2. Анализ и результаты 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22 ПРИЛОЖЕНИЕ 24

Особенности униформы в гостинице и требования, предъявляемые к ней»

курсовая работа
Менеджмент
22 страниц
93% уникальность
2022 год
19 просмотров
Бабинская М.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ГОСТИНИЧНАЯ УНИФОРМА: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ 4 1.1.Теоретический аспект 4 1.2. Гостиничная униформа для администраторов 8 1.3. Униформа для официантов в отелях 9 1.4. Гостиничная форма для горничных 11 1.5. Гостиничная униформа для носильщиков 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УНИФОРМЫ КАК ВАЖНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА 14 2.1. Опыт работы с униформой сотрудников отеля «Байкал - Северное Море», г. Иркутск 14 2.2. Анализ и результаты 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22 ПРИЛОЖЕНИЕ 24
Читать дальше
Актуальность исследования. Рабочая форма является важным элементом, позволяющим выделить персонал компании, особенно если это отель. Гостиничная униформа позволяет не только обеспечить аккуратный и профессиональный внешний вид персонала во всех заведениях, но и вызвать у клиентов ощущение желанного приема и укрепить отношения с ними.


Чтобы заказать написание дипломной работы по графике нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!


С помощью униформы можно выявить личный стиль и ценности, характеризующие компанию, укрепить положительный имидж бренда и сделать его узнаваемым для клиентов в любой среде и городе. Цель исследования: рассмотреть корпоративную культуру в индустрии гостеприимства через специфику униформы в гостинице. Задачи исследования:  рассмотреть теоретический аспект;  описать специфику гостиничной униформы для администраторов, официантов, горничных, носильщиков;  проанализировать опыт работы с униформой сотрудников отеля «Байкал - Северное Море», г. Иркутск  представить анализ и результаты. Объект исследования: отель «Байкал - Северное Море», г. Иркутск. Предмет исследования: униформа как часть корпоративной культуры в отеле «Байкал - Северное Море», г. Иркутск. В качестве теоретических и эмпирических методов исследования выступили: анализ литературы, вторичный анализ данных, сравнительный анализ, контент-анализ. Практической значимость работы заключается в анализе корпоративной культуры в индустрии гостеприимства как элемент конкурентоспособности на примере отеля «Байкал - Северное Море», г. Иркутск. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения.

Читать дальше
Создание непрерывного имиджа отеля позволяет не только улучшить внутренние отношения отдельно взятого отеля, но и укрепить связь между всеми заведениями гостиничной сети. Клиенту легче найти гостиницу с сильным согласованным имиджем бренда: он запоминает и четко узнает название, логотип, цвета строения. Все элементы легко врезаются в память людей. Обнаружение этих элементов в перемещенных городах позволяет установить глубокое знакомство с клиентом и, как следствие, получить его лояльность. Униформа отеля и персонала будет согласована, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно. Согласование общего вида отеля с особым вниманием к униформе придает бренду силу и делает его легко узнаваемым во всем мире. Униформа прямо и сильно привносит индивидуальность, создавая сотрудников, которые осознают себя частью одной группы. Таким образом, униформа отеля укрепляет общую идентичность для гармоничного сотрудничества, которое стимулирует командный дух. Последние десятилетия знаменуются изменениями в гостиничном бизнесе, которые являются объективно существенными. На данный момент международная сеть гостиниц предоставляет услуги на любой вкус. При этом клиенты гостиниц желают получить от сетей высокие стандарты обслуживания. Именно поэтому управленцы теперь должны выполнять не только управленческие функции по оперативному решению проблем производства, но они должны развивать конкурентоспособность своего бизнеса среди большого количества гостиниц, представленных на рынке, так как именно менеджеры отвечают за создание эффективного бизнеса. Поэтому развитие корпоративной культуры является механизмом для увеличения доходов и успеха бизнеса. Корпоративная культура гостиничной компании оказывает непосредственное влияние на конкурентоспособность, ускоряет и увеличивает оборот. Это инструмент для достижения стратегических целей отеля, устремленный в будущее. Для тех, кто работает в гостиничном секторе, построение четкой и скоординированной коммуникации имеет важное значение, чтобы сделать отель узнаваемыми для клиентов. Коммуникация проходит по всем каналам, особенно через гостиничную форму, которую носит персонал, которая легко узнаваема клиентами, для более эффективных взаимоотношений. Сотрудники являются основным средством передачи сплоченной идентичности вовне. Эстетическая привлекательность является одним из краеугольных камней индустрии гостеприимства, поэтому этот фактор учитывается наиболее серьезно. Тем не менее, униформа для гостеприимства — это гораздо больше, чем просто эстетическая привлекательность. Индустрия гостеприимства предоставляет жилье, еду и напитки, тематические парки, путешествия и туризм. Размещение и сектор продуктов питания / напитков остаются крупнейшими секторами промышленности. Примечательно, что эта отрасль растет беспрецедентными темпами. Согласно отчету, ожидается, что мировая индустрия гостеприимства достигнет 6 715,27 млрд долларов в 2026 году при среднегодовом темпе роста в 10,2%. Рост числа авиаперевозок и доходов, особенно в развивающихся регионах, таких как Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка, в значительной степени способствовал этому росту. Этот массовый рост также увеличил спрос на униформу для индустрии гостеприимства. Все сотрудники гостиницы, которые имеют одну и ту вакансию, должны выполнять свои задачи одинаково – это является основой стандартов. Внешний вид сотрудников не остается без внимания. Каждая гостиница определяет внешний вид своих сотрудников. При этом в них есть всегда общее: опрятность одежды, причесок и обуви. Акцент также делается на ответственности персонала и поведении в конкретной ситуации. В стандартах указаны предписания о том, как следует разговаривать с клиентами, отвечать на телефон и т.д Повседневная одежда никогда не будет истинным отражением индустрии гостеприимства. В таком случае оснащение сотрудников предпочтительной униформой укрепит бренд и убедит клиентов в том, что компания — уважаемая. Кроме того, униформа персонала дает компании ценную возможность рекламировать себя. Можно нанести свой логотип на униформу или одеть своих сотрудников в фирменные цвета с лозунгами компании. Ношение униформы улучшит внешний вид сотрудников. Это, безусловно, оставит неизгладимый след в памяти гостей. Чаще всего броский внешний вид также помогает им оставаться мотивированными и сосредоточенными, что повысит их продуктивность. Профессионализм – основа любого гостиничного или ресторанного бизнеса. В индустрии гостеприимства компромисс в отношении принципов профессионализма может быть пагубным. Таким образом, одним из основных преимуществ ношения униформы является укрепление профессионализма. Клиенты считают управление отелем или рестораном квалифицированным и профессиональным.
Читать дальше
1. Актуальные проблемы гостиничного бизнеса: сайт. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://prohotel.ru/news–211426/0 (дата обращения: 29.09.2022). 2. Амирова М.Г. Организационно-экономические основы повышения эффективности функционирования предприятий гостиничного бизнеса: дис. канд. экон. наук : 08.00.05. / Амирова Марьям Гатамовна. - Махачкала, 2014. - 144 с. 3. Амосова Г.М. Развитие международных гостиничных сетей: современные особенности и перспективы: автореф. дис.канд. экон. наук: 08.00.14. / Амосова Галия Михайловна. – Санкт-Петербург, 2013. - 25 с. 4. Аппанова Ю. Э. Управление ресурсным обеспечением на предприятиях сферы услуг: автореф. дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. / Аппанова Юлия Эдуардовна. - Уфа, 2014. - 26 с. 5. Всемирная туристская организация. Статистические данные: сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/contents/statistika/ (дата обращения: 29.09.2022). 6. Дядюхно В.О. Разработка имиджевых мероприятий для гостиницы // Молодой ученый. 2016. №11. - С. 716-719. 7. Российская гостиничная ассоциация: сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rha.ru/ (дата обращения:29.09.2022). 8. Российский союз туриндустрии: сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.rostouruniоn.ru/ (дата обращения: 29.09.2022). 9. Рунов Д. С. Имидж гостиниц и иных средств размещения // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2019. №2. – С. 143-152. - сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-gostinits-i-inyh-sredstv-razmescheniya (дата обращения: 01.10.2022). 10. Karch GE, Peters M (2017) The Impact of Employee Uniforms on Job Satisfaction in the Hospitality Industry. J Hotel Bus Manage 6: 157. doi: 10.4172/2169-0286.1000157 11. Swissôtel Hotels & Resorts: сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1710340 (дата обращения: 29.09.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ созависимости детско-родительских отношений: социовозрастной аспект
Количество страниц:
40
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
курсовая работа
Эффективность правового регулирования безопасности национальной экономики РФ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
Агрессивное и суицидально поведение
Количество страниц:
25
Оригинальность:
95%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image