1. Адорно Т. Избранное: Социология музыки. http://yanko.lib.ru/books/music/adorno_soc_music=a.htm (Дата обращения: 07.10.2022)
2. Алексеев Э.Е., Андрукович П.Ф., Головинский Г.Л. Социальные функции искусства и его видов. https://cyberleninka.ru/article/n/konstituirovanie-otechestvennoy-sotsiologii-muzyki-konets-60-h-nachalo-90-h-godov-hh-veka (Дата обращения: 07.10.2022)
3. Алиев, Ю. Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта / Ю. Б. Алиев. – М.: Владос, 2000. – 336 с.
4. Апраксина, О. А. Музыкальное воспитание во внеклассное время / О. А. Апраксина // Методика музыкального воспитания в школе. – М.: Просвещение, 1983. – С. 18 – 26.
5. Артемьева Т.И. Методологический аспект проблемы способностей. М.: Наука, 2014. 183 с.
6. Арчажникова Л. Г. Методика музыкального воспитания. – М.: МГЗПИ, 1989. – 156 с.
7. Асафьев Б.В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. http://www.libex.ru/detail/book1002002.html (Дата обращения: 07.10.2022)
8. Асафьев Б.В. О народной музыке. https://www.booksite.ru/fulltext/asaf/index.htm(Дата обращения: 07.10.2022)
9. Асафьев Б. В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. – Л., 1973. – 370 с.
10. Божович Л.И. Познавательные интересы и пути их изучения. – М. : Учпедгиз, 1955. – 256 с.
11. Бурлина Е.А. Структура музыкального интереса https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnyy-interes-kak-spetsificheskaya-raznovidnost-kategorii-interesa (Дата обращения: 07.10.2022)
12. Бурлина Е. Е. О понятии «Музыкальный интерес» // Музыка в обществе: сб. статей. Вып. 2. – Л., 1975. – С. 70-79.
13. Ветлугина Н.А. Музыкальное воспитание в детском саду http://bolotova.md/index.php/uchebniki/item/vetlugina-n-a-metodika-muzykalnogo-vospitaniya-v-detskom-sadu.html (Дата обращения: 07.10.2022)
14. Восприятие музыки: сб. ст./ ред. -сост. В.Н. Максимов. https://cyberleninka.ru/article/n/muzykalnaya-kultura-lichnosti-kak-slozhnaya-sistema-priobscheniya-k-miru-iskusstva (Дата обращения: 07.10.2022)
15. Выготский Л. С. Психология искусства. – М.: Искусство, 1978. – 350 с.
16. Глушков В.М. Восприятие музыки Изд. 2-е. М.: Наука, 1987. https://www.livelib.ru/author/362592/top-viktor-glushkov (Дата обращения: 07.10.2022)
17. Диагностика музыкальных способностей детей» / О.П.Радынова. - М.:ВЛАДОС, 2000.– 320 с.
18. Додонов Б.И. Эмоция как ценность. – М.: Политиздат, 1978. – 272 с.
19. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Под ред. А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солцевой. СПб.: Питер, 2017. 464 с.
20. Здравомыслов А.Г. Интерес как категория исторического материализма // Вестник ЛГУ.- 1959. -№17. https://elibrary.ru/item.asp?id=17874182 (Дата обращения: 07.10.2022)
21. К проблеме формирования музыкальных интересов учащихся, Горобец Светлана Владимировна. [https://cyberleninka.ru/article/n/k-probleme-formirovaniya-muzykalnyh-interesov-uchaschihsya (Дата обращения: 07.10.2022)
22. Кабалевский Д. Б. Воспитание ума и сердца: Книга для учителя /. – М.: Просвещение, 1979. – 202 с.
23. Конспекты логоритмический занятий с детьми 5-6 лет» / М.Ю. Картушина. - Издательство Творческий Центр "Сфера" Москва, 2005.– 240 с.
24. Коррекционно – педагогическая помощь детям раннего и дошкольного возраста» / Е.А. Екжанова, Е.А. Стребелева. – М.: ТЦ Сфера, 2014.– 230 с.
25. Ладушки. Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста / И. Каплунова, И. Новоскольцева. – СПб: ООО «Невская нота»,2010.– 240 с.
26. Малыш. Программа развития музыкальности у детей раннего возраста / В.Петрова. – Москва.:Центр «Гармония», 1998.– 220 с.
27. Музыкальное воспитание в детском саду» / Н.А. Ветлугина. – М.:Просвещение, 1998.
28. Музыкальное развитие дошкольников на основе примерной образовательной программы «Детство» / И.Е.Яцевич. – СПб.: «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015.– 220 с.
29. Музыкальные занятия 1 младшая группа / Е.Н. Арсенина. - М.: Мозаика-Синтез, 2014.– 180 с.
30. Музыкальные шедевры» / О. П. Радынова. – М.: ВЛАДОС, 2000.
31. Настроения, чувства в музыке» /О.П.Радынова. - М.:ВЛАДОС, 2000.– 190 с.
32. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»». Методический комплект программы «Детство»: учебно – методическое пособие/ науч. ред. А.Г.Гогоберидзе/ О.В.Акулова, А.М.Вербенец, А.Г.Гогоберидзе, В.А.Деркунская. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.– 250 с.
33. Оздоровительно-развивающая программа «Здравствуй» / М.Л.Лазарев. - М.: Мнемозина, 2004.– 220 с.
34. Основы методик дошкольного образования. Краткий курс лекций: учеб, пособие / О.Н. Анцыпирович, Е.В. Горбатова, Д.Н. Дубинина [и др.]. Минск: Новое знание; М.: ИНФРА-М, 2016. –390 с.
35. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. –368 с.
36. Панкратов Т.К. Общие педагогические условия развития интересов студенчества / Т.К. Панкратов. – Казань: Изд-во Казанского ун-та, 1971. – 58 с.
37. Педагогическая коррекция и социальное развитие дошкольников с ограниченными возможностями здоровья». - СПб: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010.– 220 с.
38. Перов Ю.В. Художественная жизнь общества как объект социологии искусства. - Л., 1980. https://www.dissercat.com/content/khudozhestvennaya-zhizn-obshchestva-kak-obekt-sotsiologicheskogo-issledovaniya(Дата обращения: 07.10.2022)
39. Петровский А.В. Общая психология / А.В. Петровский. – М.: Просвещение, 1976. – 479 с.
40. Планирование и уровневая оценка музыкального развития детей дошкольного возраста», С.Мерзлякова, «Ежедневник музыкального руководителя детского сада». – М: ООО «Издательство Астрель», 2001.– 220 с.
41. Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества: учеб, пособие. 5-е изд., стер. М.: Академия, 2014.– 352 с.
42. Праздник каждый день» / И. Новоскольцева И. Каплунова. - СПб:ООО «Невская нота», 2007.– 180 с.
43. Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др. – СПб: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.– 110 с.
44. Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников : учеб. для студентов высш. и сред. пед. учеб. заведений. https://urait.ru/book/teoriya-i-metodika-muzykalnogo-vospitaniya-429415 (Дата обращения: 07.10.2022)
45. Радынова О.П. Музыкальные шедевры. Авторская программа музыкального развития дошкольников https://ru.djvu.online/file/kH6EPdZWmZILc (Дата обращения: 07.10.2022)
46. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания. / под ред. Л.А. Венгера / науч.-исслед. ин-т дошкольного воспитания Аккад. пед. наук СССР. М.: Педагогика, 1986. http://psychlib.ru/mgppu/VRp-1986/RPV-001.HTM (Дата обращения: 07.10.2022)
47. Ритмическая мозаика». Пособие по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста / А. И. Буренина. - СПб: ООО «Невская нота», 2000.– 170 с.
48. Российское дошкольное образование. Полный сборник нормативных документов.– М.: Национальное образование, 2016. –696 с.
49. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / Л.С. Рубинштейн. – М.: Питер, 2002. – 720 с.
50. Румянцев С.Ю. Место в культуре - место в практике // Советская музыка. - 1984. - №10. https://www.dissercat.com/content/avtor-v-muzykalnom-soderzhanii (Дата обращения: 07.10.2022)
51. Свириденко С.С. Современные информационные технологии /С.С. Свириденко. М.: Радио и связь, 1989. https://i-exam.ru/sites/default/files/Pykhtin_A.I._Experience_of_conducting_introductory_tests_at_admission_to_the_university_in_the_form_of_computer_testing.pdf (Дата обращения: 07.10.2022)
52. Советов Б.Я. Информационная технология / Б.Я. Советов. М.: Высшая школа, 1992. https://studylib.ru/doc/4148452/sovetov-b.ya.--cehanovskij-v.v.-informacionnye-tehnologii(Дата обращения: 07.10.2022)
53. Сохор А.Н. Социология и музыкальная культура. - М., 1975. https://www.studmed.ru/sohor-a-n-sociologiya-i-muzykalnaya-kultura_03c033b9236.html (Дата обращения: 07.10.2022)
54. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. - Киев, 1972. https://www.labirint.ru/books/643491/ (Дата обращения: 07.10.2022)
55. Танцевальная ритмика для детей», Т.И. Суворова. - СПб: ООО «Невская нота», 2009.– 240 с.
56. Танцы с нотами для детского сада / Роот З.Я. - М., Айрис-пресс, 2006.– 180 с.
57. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста» Учебное пособие. / А.Н.Зимина. - Творческий центр «Сфера», Москва, 2010.– 20 с.
58. Топ-хлоп, малыши». Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. / Т. Сауко, А.И. Буренина -СПб, ООО «Невская нота», 2001.
59. Торшилова Е.М. Развитие эстетических способностей детей 3 – 7 лет (теория и диагностика) / Е.М. Торшилова, Т.В. Морозова. Екатеренбург: Деловая книга, 2001. https://search.rsl.ru/ru/record/01000692401 (Дата обращения: 07.10.2022)
60. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. – М., 1974. – 440 с.
61. ФГОС дошкольного образования – https://ped-kopilka.ru/ blogs/klyuka-natalija/fgos-doshkolnogo-obrazovanija.html. (Дата обращения: 07.10.2022)
62. Халабузарь, П. Методика музыкального воспитания: учеб. пособие / П. Халабузарь, В. Попов, Н. Добровольская. – М.: Музыка, 1989. – 160 с.
63. Цыпин Г.М. Главное, чтобы ребенку было интересно // Педагогика искусства. - 2012. - №2. http://www.art-education.ru/electronic-journal/glavnoe-chtoby-rebjenku-bylo-interesno(Дата обращения: 07.10.2022)
64. Цыпин, Г. М. Развитие учащегося-музыканта в процессе обучения игре на фортепиано: учеб. пособие / Г. М. Цыпин. – М., 1975. – 106 с.
65. Эмоциональные и познавательные характеристики поведения./ отв. ред. В.А. Лабукская. – Ростов-на-Дону, 1990. – 176 с.