Введение ………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы организации работы службы приёма, размещения и выписки гостей в гостинице ………………. 6 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности службы приёма, размещения и выписки гостей в гостинице ……… 1.2. Понятие и функции службы приёма, размещения и выписки гостей в гостинице …………………………………………… 6 9 Глава 2. Технология работы службы приёма, размещения и выписки гостей в гостинице................................................................ 19 2.1. Технологический цикл работы службы приёма, размещения и выписки гостей ………………………………………… 19 2.2. Методы совершенствования работы службы приёма, размещения и выписки гостей ………………………………………. 27 Глава 3. Совершенствование работы службы приёма, размещения и выписки гостей в гостинице «Барракуда» (г. Геленджик) ................ 38 3.1. Анализ работы службы приёма, размещения и выписки гостей гостиницы «Барракуда» ………………………….................... 38 3.2. Мероприятия по совершенствованию работы службы приёма, размещения и выписки гостей гостиницы «Барракуда» ...... 47 Заключение ............................................................................................ 57 Список литературы ............................................................................... 59 Приложения ........................................................................................... 64

Совершенствование работы службы приёма, размещения и выписки гостей(на примере конкретного предприятия)

дипломная работа
Менеджмент
60 страниц
71% уникальность
2022 год
23 просмотров
матвеев с.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы организации работы службы приёма, размещения и выписки гостей в гостинице ………………. 6 1.1. Нормативно-правовое регулирование деятельности службы приёма, размещения и выписки гостей в гостинице ……… 1.2. Понятие и функции службы приёма, размещения и выписки гостей в гостинице …………………………………………… 6 9 Глава 2. Технология работы службы приёма, размещения и выписки гостей в гостинице................................................................ 19 2.1. Технологический цикл работы службы приёма, размещения и выписки гостей ………………………………………… 19 2.2. Методы совершенствования работы службы приёма, размещения и выписки гостей ………………………………………. 27 Глава 3. Совершенствование работы службы приёма, размещения и выписки гостей в гостинице «Барракуда» (г. Геленджик) ................ 38 3.1. Анализ работы службы приёма, размещения и выписки гостей гостиницы «Барракуда» ………………………….................... 38 3.2. Мероприятия по совершенствованию работы службы приёма, размещения и выписки гостей гостиницы «Барракуда» ...... 47 Заключение ............................................................................................ 57 Список литературы ............................................................................... 59 Приложения ........................................................................................... 64
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Стремительное развитие индустрии гостеприимства в последние десятилетия обусловлено стремлением не только к удовлетворению возросших потребностей населения в комфортном размещении в месте пребывания, но и к получению прибыли, которая в данной сфере чрезвычайно высока. Для того чтобы качество гостиничного обслуживания соответствовало запросам потребителей, требуется координация деятельности всех служб отеля, строгий контроль со стороны администрации гостиницы, постоянное совершенствование используемых форм и методов обслуживания клиентов, учет и внедрение передовых технологий, расширение спектра оказываемых услуг и т.д. Вместе с тем необходимо признать, что ключевую роль в успехе гостиничной деятельности все-таки играет служба приема и размещения гостей, которую нередко именуют «лицом гостиницы» и которая оказывает определяющее воздействие на загрузку номерного фонда, а следовательно, и на показатели экономической эффективности деятельности отеля.


Интересует сколько стоит курсач ? Посчитай на нашем онлайн-калькуляторе.


Все вышесказанное определяет актуальность избранной темы исследования. Оценка современного состояния решаемой научной проблемы. В последнее время наблюдается тенденция постоянному совершенствованию деятельности гостиницы, что обусловлено высокой степенью конкурентной борьбы в гостиничном бизнесе. Гостиницы ставят перед собой задачи по непрерывному повышению качества услуг, уровня обслуживания, совершенствованию деятельности гостиницы в целом с учетом современных требований. Это обстоятельство, в свою очередь, приводит к развитию исследований, направленных на совершенствование работы отдельных гостиничных служб, в том числе и службы приёма, размещения и выписки гостей. Основание и исходные данные для написания дипломной работы: научные труды соотечественников и зарубежных авторов, которые отражают реальную ситуацию и современные приемы по совершенствованию работы службы приёма, размещения и выписки гостей. Целью данного исследования является анализ деятельности и определение путей совершенствования работы службы приёма, размещения и выписки гостей в гостинице «Барракуда» (г. Геленджик). Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ˗ рассмотреть нормативно-правовое регулирование деятельности службы приёма, размещения и выписки гостей в гостинице; ˗ рассмотреть понятие и функции службы приёма, размещения и выписки гостей в гостинице; ˗ изучить технологический цикл работы службы приёма, размещения и выписки гостей; ˗ определить методы совершенствования работы службы приёма, размещения и выписки гостей; ˗ дать анализ работы службы приёма, размещения и выписки гостей гостиницы «Барракуда»; ˗ предложить мероприятия по совершенствованию работы службы приёма, размещения и выписки гостей гостиницы «Барракуда». Объектом исследования в дипломной работе является гостиница «Барракуда» (г. Геленджик). Предметом исследования - служба приёма и размещения гостиницы «Барракуда» (г. Геленджик). Теоретическая база исследования. В последние десятилетия было опубликовано достаточно большое количество исследований, посвященных различным аспектам деятельности служб приема и размещения в отелях. Теоретической базой исследования послужили основные положения научных трудов таких авторов, как Е.А. Балашова, И.С. Бачуков, Р.Я. Вакуленко, Н.Г. Волошин, М.А. Ёхина, А.С. Кусков, И.Ю. Ляпина, Н.Г. Можаева, М.А. Морозов, Н.Г. Можаева, С.С. Скобкин, А.В. Сорокина, Т.Л. Тимохина и др. Методологическая база исследования представлена комплексом методов, среди которых выделяются общенаучные: анализ, сравнение, аналогия, моделирование - и специальные: документальный, структурно-функциональный методы, контент-анализ, метод экспертизы качества услуг и др. Научная новизна темы исследования заключается в следующем: систематизированы качественные характеристики, раскрывающие специфику работы службы приёма и размещения. Теоретическая значимость: в рамках данной работы автором определены теоретические аспекты деятельности и определены пути совершенствования работы службы приёма, размещения и выписки гостей в гостинице «Барракуда». Практическая значимость работы заключается в определении комплекса мероприятий по совершенствованию работы службы приёма, размещения и выписки гостей в гостинице «Барракуда». Информационную базу исследования составили статьи и обзоры на официальных сайтах, а также в специализированных и периодических изданиях, посвященных работе службы приёма и размещения в гостиницах, справочная литература, аналитические материалы, документация гостиницы «Барракуда» (г. Геленджик). Структура работы: дипломная работа включает в свой состав введение, в котором определяются актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования, три главы, заключение, список литературы, приложения.

Читать дальше
Ключевую роль в успехе гостиничной деятельности играет служба приема, размещения и выписки гостей, которую нередко именуют «лицом гостиницы» и которая оказывает определяющее воздействие на загрузку номерного фонда, а следовательно, и на показатели экономической эффективности деятельности отеля. Служба приема, размещения и выписки гостей в гостинице обязана выполнять следующие функции: бронирование гостиничных номеров; регистрация клиентов и их размещение; произведение расчетов и оформление соответствующей документации; сбор всей информации о гостинице (достоинствах и недостатках каждого номера, ценах, расположении и времени работы всех служб гостиницы), аккумулирование информации о местных достопримечательностях, способах передвижения, времени работы театров и музеев и предоставление ее по требованию клиента и др. Этапы операционного процесса приема и размещения клиентов в гостинице: бронирование, прием, процедура регистрации и размещения, оказание услуг по проживанию и питанию, оказание дополнительных услуг, оформление окончательного расчета и выбытия клиента. Первым структурным подразделением, с которого начинается процесс знакомства клиента с гостиницей «Барракуда», является ее служба приема, размещения и выписки гостей. Службой приема, размещения и выписки гостей руководит менеджер, к которому предъявляются следующие требования: знание иностранных языков, высшее или среднее профессиональное образование по направлению «гостиничное дело», опыт работы в данной должности. В комплекс мероприятий по совершенствованию работы службы приёма, размещения и выписки гостей в гостинице «Барракуда» входят: - осуществление диагностики текущей работы службы приёма и размещения гостиницы «Барракуда» (методика «Тайный гость»); - проведение обучающего тренинга «Эффективный администратор гостиницы». Кроме этого, для совершенствования работы службы приёма и размещения в гостинице «Барракуда» мы предлагаем мероприятия: - внедрение технологии продажи Upselling offer («Повышение продажи») для администраторов службы приёма, размещения и выписки гостей; - улучшение условий работы персонала службы приёма, размещения и выписки гостей (переоборудовав комнату отдыха). Перечисленные мероприятия позволят сформировать у гостей положительное первое впечатление о гостинице «Барракуда», улучшить работу службы приема и размещения в гостинице, повысить качество обслуживания, а, следовательно, и увеличить доход предприятия. Считаем, что задачи, поставленные во введении, выполнены, и цель работы достигнута
Читать дальше
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года № 1852 «Об утверждении правил оказания услуг по реализации туристского продукта» [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351102 (дата обращения: 17.02.2022). 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 1 апреля 2021 года) [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351106 (дата обращения: 17.02.2022). 3. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс] / Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566419544 (дата обращения: 17.02.2022). 4. ГОСТ 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу. 5. ГОСТ Р 55322-2012 Услуги населению. Общие требования к малым средствам размещения для постоянного проживания. 6. Елканова, Д.И. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. ‒ М.: Дашков и Ко, 2020. ‒ 248 с. 7. Ёхина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах: Учебное пособие для студентов среднего профессионального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с. 8. Кабушкин, Н.И., Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2021. – 266 с. 9. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ. – 2019. – 787 с. 10. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Лапина. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 208 с. 11. Роглев, Х.Й. Основы гостиничного менеджмента: Учебник. – К.: Кондор, 2019. – 408 с. 12. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе: учебник для вузов / С.С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 197 с. 13. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие. – Саратов: Корпорация «Диполь», Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 199 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16475.html (дата обращения: 17.02.2022). 14. Васильев, Г.А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Е.М. Деева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 192 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/71172.html (дата обращения: 17.02.2022). 15. Гаврилов, Л.П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе: учебник для бакалавров / Л. П. Гаврилов. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 372 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-2452-7. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/425884 (дата обращения: 17.02.2022). 16. Жданова, Т.С. Технология продаж и продвижения турпродукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО / Т.С. Жданова, В.О. Корионова. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 98 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83347.html (дата обращения: 17.02.2022). 17. Захарова, Ю.А. Стратегии продвижения товаров [Электронный ресурс]. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 158 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/83137.html (дата обращения: 17.02.2022). 18. Иванова, С. Продажи на 100% [Электронный ресурс]: эффективные техники продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 278 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/48464.html (дата обращения: 17.02.2022). 19. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С.В. Карпова [и др.]; под общей редакцией С.В. Карповой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 474 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13282-3. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489061 (дата обращения: 17.02.2022). 20. Муртузалиева, Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие для бакалавров / Т.В. Муртузалиева, Т.П. Розанова, Э.В. Тарасенко. – М.: Дашков и К°, 2019. – 166 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85699.html (дата обращения: 17.02.2022). 21. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок. – М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018. – 204 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru (дата обращения: 17.02.2022). 22. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.]. – Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019. – 86 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html (дата обращения: 17.02.2022). 23. Осипова, Л.Б. Гостиничный и туристический бизнес во время пандемии коронавируса COVID-19 [Электронный ресурс] / Л.Б. Осипова, В.Н. Прокопьев // Молодой ученый. – 2020. – № 23 (313). – С. 429-433. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/313/71336/ (дата обращения: 17.02.2022). 24. Основы коммерческой деятельности: учебник для среднего профессионального образования / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, С. В. Земляк, В. В. Синяев. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 506 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-08159-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/491497 (дата обращения: 17.02.2022). 25. Поляков, В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта [Электронный ресурс]: учебник и практикум для вузов / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 514 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/432145 (дата обращения: 17.02.2022). 26. Поляков, Н.А. Управление инновационными проектами : учебник и практикум для вузов / Н.А. Поляков, О. В. Мотовилов, Н. В. Лукашов. — Москва: Издательство Юрайт, 2022. — 330 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-00952-1. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489513 (дата обращения: 17.02.2022). 27. Прончева, О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К. – Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2017. – 82 c. – Режим доступа: http://www. iprbookshop.ru/18262.html (дата обращения: 17.02.2022). 28. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021.  304 с.  URL: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 17.02.2022). 29. Спиридонова, Е. А. Управление инновациями : учебник и практикум для вузов / Е. А. Спиридонова. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 298 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06608-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/494062 (дата обращения: 17.02.2022). 30. Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2022. — 300 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14413-0. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/489284 (дата обращения: 17.02.2022). 31. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  331 с.  URL: https://urait.ru/bcode/470058 (дата обращения: 17.02.2022). 32. Шубаева, В.Г. Маркетинговые технологии в туризме [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 120 с. – URL: https://urait.ru/bcode/475811 (дата обращения: 17.02.2022). 33. Якурнова, К. Как выживают отели во время пандемии [Электронный ресурс]. Сетевое издание «Про Качество». – Режим доступа: https:// kachestvo.pro/kachestvo-upravleniya/svoy-put/kak-vyzhivayut-oteli-vo-vremya-pandemii/ (дата обращения: 17.02.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Разработка инвестиционной стратегии организации
Количество страниц:
40
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы и кредит
курсовая работа
Выявление уровня сформированности у детей 3–4 лет культурно-гигиенических навыков
Количество страниц:
55
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дошкольная педагогика
курсовая работа
Политический портрет Франклина Рузвельта
Количество страниц:
28
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image