1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://static.kremlin.ru/media/acts/files/ 0001201212300007.pdf (Дата обращения 07.10.2022).
2. Белкина, Я. А. Методы художественно-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами хореографии / Я. А. Белкина, М. В. Литвинова // Культурно-образовательная среда: современные тенденции и перспективы исследований : сборник материалов III Международной научно-практической конференции, Белгород, 21 мая 2021 года. – Белгород: Белгородский государственный институт искусств и культуры, 2021. – С. 195-199. – EDN REJDIA.
3. Богданов Г. Ф. Методика педагогического руководства хореографическим любительским коллективом: учебное пособие для академического бакалавриата / Г. Ф. Богданов. Москва: Юрайт, 2018.- C. 94.
4. Буре Р.С. Когда обучение воспитывает. СПб., 2002. - 122 с.
5. Виноградов О.М. Моя система балетного образования (Вашингтонская балетная академия). СПб.: СПбГУП, 2010.- 32 с.
6. Волынкин В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 540600 (050700) "Педагогика". - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 439 с.
7. Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ. М., 2010-. 160 с.
8. Гилёва В. Е. Хореография как одно из средств эстетического воспитания / Вопросы педагогики.- 2016.- № 10.- С. 20–23.
9. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. Москва: ЧеРо, 1996.- 183 с.
10. Гогоберидзе А. Г. Теория и методика музыкального воспитания для детей дошкольного возраста: учеб. пособие для студентов высших учеб. заведений. М.: Академия, 2005. -320 с.
11. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. М., 2011. - 247 с.
12. Конюхова, Т. Н. Психолого-физиологические особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами хореографического искусства / Т. Н. Конюхова // Культурно-образовательная среда: современные тенденции и перспективы исследований : сборник материалов Международной II научно-практической конференции, Белгород, 22 мая 2020 года. – Белгород: Белгородский государственный институт искусств и культуры, 2020. – С. 146-150. – EDN GPVIII.
13. Коренева Т.Ф. Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста. М.: Владос, 2001.- 49 с.
14. Кудрявцев В.Т. Развитие детства и развивающее образование – Ч. 1. / В.Т. Кудрявцев – Дубна, 1997г. – 206с.
15. Куликова А.В. Организационно-педагогические условия развития умений и навыков классического танца у учащихся младших классов хореографических училищ // Вестник МГУКИ. N5(31).- 2009.- 254 с.
16. Кустовская Е. А., Патрикеева Л. А., Фархутдинова Г. Р. Значение народной хореографии в формировании и развитии творческой личности ребенка // Педагогическое мастерство и педагогические технологии.- 2016.- № 3(9).- С. 126-128.
17. Кутасова, М. П. Детская хореография в развитии и становлении личности ребенка / М. П. Кутасова // Богатство финно-угорских народов: материалы IV Международного финно-угорского студенческого форума, Йошкар-Ола, 25-26 мая 2017 года. - Йошкар-Ола: Марийский государственный университет, 2017. - С. 237-239.
18. Левина Л. Э., Курашинова С.Г. Художественно-эстетическое воспитание дошкольников средствами изобразительной деятельности. // Концепт.- 2016.- № 10.- С. 151 – 155.
19. Левина И. Р., Сакаева Ю. И. Технологии управления эстетическим воспитанием детей в процессе занятий хореографией / Вестник Башкирского XL Международная научно-практическая конференция: «Современные научные исследования» государственного педагогического университета им. М. Акмуллы, 2020.- № 1 (53).- С. 113–119.
20. Медведева Д. К. Воспитание детей искусством хореографии / Педагогическое мастерство и педагогические технологии.- 2015.- № 3 (5).- С. 246–247.
21. Мясникова В. В. Эстетическое воспитание детей средствами хореографии / Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук.- 2010.- № 7.- С. 318–323.
22. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. учебн. заведений. Т.1. Общие основы психологии. – М.: Просвещение: Владос, 1994. – 576 с.
23. Психология детства: Практикум. / Под ред. А.А. Реана – М.: ОЛМА – ПРЕСС, 2017. – 224с.
24. Пуляева Л.Е. Некоторые аспекты методики работы с детьми в хореографическом коллективе: Учебное пособие. Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р. Державина, 2001. – 80 с.
25. Пуртурова Т.В., Беликова А.Н., Кветная О.В. Учите детей танцевать: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. – М.: Владос. – 2003. – 256 с.: ил.
26. Пьянкова Е. А. Хореография как средство эстетического воспитания / Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты.- 2012.- № 1.- С. 96–99.
27. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания: Учебное пособие / В.С. Селиванов – М.: Академия, 2004. – 336с.
28. Сергиенко В.В. Организационно-педагогические условия развития артистизма у детей в процессе занятий хореографией в любительских коллективах // Труды СПБГИК. 2020. №. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya-razvitiya-artistizma-u-detey-v-protsesse-zanyatiy-horeografiey-v-lyubitelskih-kollektivah (дата обращения: 08.10.2022).
29. Соловьева, К. В. Проблемы эстетического воспитания детей дошкольного возраста / К. В. Соловьева, Л. А. Буровкина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. - 2015. - № 3 (6). - С. 67-69.
30. Тимошкина, Н. А. Роль педагога в ознакомлении дошкольников с народными традициями и произведениями фольклора / Н. А. Тимошкина, Е. С. Кубышкин // Традиционная народная культура в системе современного профессионального образования: сборник материалов III Всероссийской научно-практической конференции, Краснодар, 15 апреля 2021 года. - Краснодар, 2021. - С. 136-140.
31. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания // Собрание сочинений / под ред. Н.А. Сундукова. Москва: АПН РСФСР, 1950.- 776 с.
32. Фокина Е.Н. Хореографическое искусство как составляющая мировой культуры. Актуальные проблемы преподавания миро вой культур ы и глобализация образовательных процессов / Е.Н. Фокина. - М.: Издательский центр "Академия", 2010. - 154 с.
33. Хабарова Т.В. Педагогические технологии в дошкольном образовании. СПб., 2011.- 312 с.
34. Хохлова, М. А. Специфика хореографического обучения детей в дошкольных учреждениях / М. А. Хохлова, И. Н. Мордовина // Научный форум: педагогика и психология : сборник статей по материалам XLVII международной научно-практической конференции, Москва, 01 февраля 2021 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования", 2021. – С. 32-37. – EDN LVKLDT.
35. Черникова Н. В. Динамика и специфика эстетического воспитания личности в процессе ее возрастного развития / Вестник МГЛУ.- 2018.- № 2 (34).- С. 29–34.
36. Чурашов А. Г. Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста в дополнительном образовании средствами хореографии: автореф. канд. пед наук. Челябинск, 2018.- 27 с.
37. Чурашов А.Г., Юнусова Е.В. Влияние социоигровой технологии на формирование социально-коммуникативного развития детей средствами хореографии // МНКО.- 2018. №5 (72).- URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sotsioigrovoy-tehnologii-na-formirovanie-sotsialno-kommunikativnogo-razvitiya-detey-sredstvami-horeografii (дата обращения: 08.10.2022).
38. Шанкина С.В., Шанкин Ю.В., Шушпанова Е.Ю., Шушпанов А.А. Методические аспекты обучения хореографическому искусству в учреждениях дошкольного образования // Фундаментальные и прикладные науки сегодня: материалы 21 Междунар. науч.-практ. конф. North Charleston, 2020.- P. 19-26.
39. Шанкина С.В., Шанкин Ю.В., Шушпанова Е.Ю. Научно-методическое обеспечение эффективности обучения и воспитания средствами хореографии в учреждениях дошкольного образования // Вестник ТГУ.- 2020.- №186. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/nauchno-metodicheskoe-obespechenie-effektivnosti-obucheniya-i-vospitaniya-sredstvami-horeografii-v-uchrezhdeniyah-doshkolnogo (дата обращения: 08.10.2022).
40. Юнусова Е. Б. Автореферат диссертации «Становление хореографических умений у детей старшего дошкольного возраста в дополнительном образовании». Челябинск, 2019.- 27 с.