Не откладывайте отчет по практике на заказ в Хабаровске , дедлайны не ждут.
Авторы любители, чаще всего делятся своими эмоциями и ощущениями, пробуя все на себе, журналисты ссылаются на факты и проверенные источники, а эксперты пишут исходя из собственных экспериментов и знаний в этой области. Пользовательская журналистика не только помогает получить дополнительную информацию, но и играет огромную роль в развитии профессиональных СМИ. Интерес аудитории к данной теме обусловлен огромным влиянием индустрии красоты. Сейчас трудно представить телевидение, журналы, интернет без модной журналистики, эта тема заполонила и все пользовательское пространство, и каждый человек чувствует причастие к этому огромному модной сообществу. Благодаря СМИ любой человек, не выходя из дома и не тратя средств, может узнать о веяниях моды, новых косметических продуктах или услугах, узнать их характеристику или цену с помощью двух кликов. Наша выпускная квалификационная работа рассматривает тему здоровья и красоты как отдельное направление журналистики и предлагает свой вариант определения. Степень научной разработанности проблемы. На данный момент тема модной журналистики не получила широкого распространения в исследовательской литературе. Но существуют исследования отдельных направлений, связанных с модной журналистикой, глянца. Работы А.А. Надыршиной рассматривают lifestyle, shopping guide, журналы как представителей элитарного типа, а также специфику модной материала. К.Ю. Чепурова анализирует актуальные проблемы становления fashion-журналистики. А.Я. Маевская исследует глянцевый журнал в условиях глобализации массмедиа. Н.А. Лапик изучает вопросы модной журналистики. Также мы обращались к статьям таких авторов, как Т.В. Кузнецова, В.Н. Ершова, Л.В. Сокольская, М.А. Черницов и другие. Новизна заключается в том, что в нашем исследование предприняты попытки определения этические коллизии модной журналистики как направления, систематизация ее характеристик, форматов. Сформулирована специфика материалов, сделан сравнительный анализ профессионального и пользовательского контента. Цель работы –выявление особенностей этической коллизии современной модной журналистики на медиаплатформах. Задачи: 1. Рассмотреть понятие модной журналистики и основные функции; 2. Изучить историю становления журналистики здоровья и красоты; 3. Определить и систематизировать форматы и каналы; 4. Выявить основные направления модной журналистики; 5. Сравнить профессиональный и пользовательский контент модной журналистики; 6. Рассмотреть профессиональную этику как средство разрешения проблем модной журналистики. Объектом исследования являются средства массовой информации освещающие вопросы здоровья и красоты на современных медиаплатформах. Предмет исследования: Этические коллизии в модной журналистике: Профессиональная этика как средство разрешения проблем модной журналистики. Эмпирической базой нашего исследования стали материалы с официальных страниц журналов «Vogue», «Harper’sBazaar», «MarieClaire». Были проанализированы видеоблоги на платформе Youtube Елены Крыгиной, Сони Есьман, LadyTV, Елены Галант, Алены Воронцовой. В работе мы использовали такие теоретические методы, как анализ, синтез, сравнение, обобщение и классификация, а также методы дедукции и индукции. Исследование основывается на принципах историзма и научной объективности, позволяющих рассматривать события и явления в их историческом развитии с учетом конкретной общественной и культурной обстановки, а также всесторонне анализировать материалы. Для выявления особенностей профессионального и пользовательского контента использовался метод проработки документов. Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы профессиональными журналистами, а также пользователями при создании проектов на модной тему. Кроме того, такие выводы будут полезны при подготовке лекционных и практических занятий студентами и преподавателями вуза по дисциплинам «Конвергентная редакция», «Система СМИ», «Творческая мастерская» и т. д. Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, состоящих из четырех параграфов каждый, заключения и списка литературы.