Введение …………………………………………………………………………3 1. Исследовательские компании России…………………………………4 2. Международный Кодекс маркетинговых исследований ЕSОМАR. Основные положения Кодекса. Процедура выбора исследовательского агентства……………………………………………………………………………….13 3. Разработка анкеты……………………………………………………….16 Заключение……………………………………………………………………...19 Список источников……………………………………………………………..20 Приложения ……………………………………………………………...…….21

Теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Разработка анкеты для конкретного бизнеса

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
64% уникальность
2022 год
11 просмотров
Косицына М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………………………3 1. Исследовательские компании России…………………………………4 2. Международный Кодекс маркетинговых исследований ЕSОМАR. Основные положения Кодекса. Процедура выбора исследовательского агентства……………………………………………………………………………….13 3. Разработка анкеты……………………………………………………….16 Заключение……………………………………………………………………...19 Список источников……………………………………………………………..20 Приложения ……………………………………………………………...…….21
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Теоретические и практические аспекты маркетинговых исследований. Разработка анкеты для конкретного бизнеса». Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время современные компании активно используют различные инструменты и технологии маркетинговых исследований. Различные технологии исследовательской деятельности характеризуются различной степенью актуальности и эффективности применения. При написании данной работы ставилась цель - провести маркетинговое исследование по заданной тематике. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Дать характеристику различных исследовательских компаний на территории России,  Провести анализ международного Кодекса маркетинговых исследований ЕSОМАR. Раскрыть основные положения Кодекса. Рассмотреть процедуру выбора исследовательского агентства  Разработать анкету. Объект исследования – маркетинговые исследования.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по туризму. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Предмет исследования – технологии и инструменты маркетинговых исследований. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: описательный метод; метод наблюдения; метод контент-анализа; аналитический метод; метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: материалы учебной и справочной литературы, информация из интернет-источников. Структура работы: введение, две теоретические главы, практическая глава, заключение, список источников, приложения.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Дана характеристика различных исследовательских компаний на территории России,  Проведен анализ международного Кодекса маркетинговых исследований ЕSОМАR. Раскрыты основные положения Кодекса. Рассмотрена процедура выбора исследовательского агентства,  Разработана анкета для проведения исследования. Первые профильные исследовательские агентства в России появились на рубеже 1980–1990 годов. Они занимались преимущественно изучением общественного мнения. В те времена образовался ВЦИОМ, специализирующийся в основном на государственных заказах. Маркетинговые исследовательские агентства полного цикла в нашей стране стали массово открываться ближе к середине 1990-х годов. Поначалу их клиентами были иностранные организации, заинтересованные в выходе на российский рынок, но уже через несколько лет потребность в таких услугах возросла и среди отечественных предприятий. Расцвет отрасли пришелся на начало XXI века и продолжается до сих пор, хотя культура подтверждения управленческих решений и запуска стартапов при помощи данных исследований до сих пор формируется и пока что не сравнится с другими странами, например, с Китаем, США, Японией, Германией. Спрос на услуги исследовательских агентств создают частные компании, особенно стартаперы, а также банки и инвесторы, которым требуется аргументация управленческих решений и бизнес-планов, основанная на детальных цифрах и свежих статистических данных. Такие данные собирают исследовательские агентства России.
Читать дальше
1. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга [Текст]: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2019. - 148 c. 2. Планирование маркетинга [Текст]: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 3. Реброва, Н.П. Основы маркетинга [Текст]: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 4. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления [Текст]: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. - 403 с. 5. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) [Текст]/ Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. - 384 c. 6. Ушакова, Н. В. Имиджелогия [Текст]/ Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 7. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе [Текст]/ О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. 8. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях [Текст] / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. - 240 с. 9. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга [Текст] / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - Москва: Экзамен, 2017. - 448 c. 10. Левада-Центр [Электронный ресурс] / Аналитический центр Юрия Левады - Электрон. дан. – М. : Рос. гос. б-ка, 2022. – Режим доступа: https://www.levada.ru/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Бедность как социальная проблема
Количество страниц:
25
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная работа
курсовая работа
Особенности развития связной диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста
Количество страниц:
6
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Понятие об остеомаляции и остеопорозе, причины их развития»
Количество страниц:
22
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image