Надоела курсовая? стоимость работы смотри на сайте.
Для этого необходимо создать специальные условия, использовать все разнообразие средств, методов, приемов для обогащения речи ребенка среднего дошкольного возраста. Развитие речи дошкольников определяется как ведущее направление работы дошкольных образовательных учреждений. Эти же задачи указаны и во ФГОС ДОО. Ребенок среднего дошкольного возраста должен приобрести навык устной и письменной речи, связной описательной, монологической и диалогической речи. Все вышесказанное определяет актуальность данного исследования. Гипотеза исследования: различные методы способствуют развитию связной диалогической речи детей среднего дошкольного возраста. Объект исследования: диалогическая речь детей среднего дошкольного возраста. Предмет исследования: методические рекомендации по развитию связной диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста. Цель исследования: на основе анализа теоретического и эмпирического материала исследования составить методические рекомендации по развитию связной диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста Задачи исследования: 1. Рассмотреть теоретические аспекты развития диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста через изучение психолого-педагогической литературы. 2. Провести эмпирическое исследование по определению уровня сформированности диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста. 3. На основе анализа литературы и результатов эмпирического исследования составить методические рекомендации по развитию связной диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста Методологическая база исследования строится на анализе работ таких ученых как К.Д. Ушинский, С.Л. Рубиншейн, А.Н. Леонтьева, М.М. Конина, А.М. Леушина, Л.А. Пеньевская, Е.Ш. Тихеева и др. Методы исследования: Теоретические методы: сравнение, анализ, классификация, обобщение. Эмпирические методы: анкетирование, опрос, наблюдение. Теоретическая значимость исследования состоит в обобщении и систематизации материалов по развитию диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста. Практическая значимость исследования состоит в том, что предложенные методические рекомендации по развитию диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста можно использовать на занятиях в различных дошкольных образовательных учреждениях. Структура работы: исследование состоит из введения, 2 глав, разделенных на параграфы, заключения, списка литературы и приложения.