Для того чтобы купить дипломную работу по химии не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
. В отечественной литературе исследованием вопросов по формированию коммуникативных умений, учащихся младшего школьного возраста осветили в своих работах такие ученые как Б.Г. Ананьев, Н.В. Кузьмина, В.С. Мухина, В.Н. Мясищев, и др. Авторы сошлись в едином мнении определяя важным этапом младший школьный возраст для развития коммуникативных навыков ребенка и его социализации. Они рассматривают структуру коммуникативных умений, критерии для того, чтобы оценить их сформированность. Однако не уделяют должного внимания особенностям, которые связаны с организацией процесса, направленного на формирование коммуникативных умений. Внеурочная деятельность является составной частью воспитательной деятельности и одной из форм организации свободного времени для учащихся 1–4 классов. В настоящее время существуют некоторые формы внеурочной деятельности, например, концерт, кружок, студия, встреча, турнир. Одна из идей построения новой модели школы связана с организацией процесса обучения и воспитания в школе ступеней на основе событийности. Разнообразие организационных форм в рамках внеурочной деятельности, являющейся обязательной в Стандартах второго поколения, способствует развитию индивидуальности каждого школьника. Однако проблема формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности изучена недостаточно, что и определило противоречие: между необходимостью формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников и малым количеством разработок по организации внеурочной деятельности. Проблема исследования: каковы возможности внеурочной деятельности формирования коммуникативных универсальных учебных действий? Объект исследования: коммуникативные универсальные учебные действия младших школьников. Предмет исследования: особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников. Цель исследования: изучить формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников Задачи исследования: 1.Рассмотреть психолого–педагогическую сущность формирования универсальных коммуникативных учебных действий в младшем школьном возрасте. 2. Изучить формы, методы и средства формирования коммуникативных универсальных учебных действий во внеурочной деятельности. 3.Проанализировать педагогический опыт формирования коммуникативных универсальных коммуникативных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности. 4.Провести эмпирическое исследование формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников во внеурочной деятельности. Методы исследования: 1. Теоретические: анализ, синтез, описание, обобщение классификация, сравнение, конспектирование. 2. Эмпирические: тестирование учащихся, констатирующий и формирующий этапы педагогического эксперимента. База исследования: Бановская основная общеобразовательная школа. Практическая значимость: заключается в том, что результаты исследования, полученные при ее апробации, могут быть использованы в работе учителями начальной школы, классными руководителям, родителями, для формирования коммуникативных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте во внеурочной деятельности. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.