Введение 3 Глава 1. Обоснование избранной маркетинговой стратегии 7 1.1. Основные характеристики планируемого издания 7 1.2. Маркетинговая стратегия издания 7 1.3. Обзор рынков потенциальных рекламодателей 8 1.4. Календарь отраслевых событий 10 1.5. Список лидеров мнений отрасли 11 1.6. Тематический план журнала 12 1.7. Выводы к 1-й главе 15 Глава 2. Обзор конкурентных изданий 16 2.1. Сompetitive reports 1-го конкурирующего журнала 16 2.2. Сompetitive reports 2-го конкурирующего журнала 18 2.3. Сравнительный анализ цен на рекламу у конкурентов 20 2.4. Система распространения журнала 21 2.5. Типовое письмо к рекламодателю 22 2.6. Выводы ко 2-й главе 23 Заключение 24 Список литературы 26 Список приложений 27 Приложения 28 Приложение 1 28 Список лидеров мнений отрасли 28

Концепция журнала (Придумать свой молодежный журнал)

курсовая работа
Журналистика и СМИ
25 страниц
69% уникальность
2022 год
2 просмотров
Князева А.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Обоснование избранной маркетинговой стратегии 7 1.1. Основные характеристики планируемого издания 7 1.2. Маркетинговая стратегия издания 7 1.3. Обзор рынков потенциальных рекламодателей 8 1.4. Календарь отраслевых событий 10 1.5. Список лидеров мнений отрасли 11 1.6. Тематический план журнала 12 1.7. Выводы к 1-й главе 15 Глава 2. Обзор конкурентных изданий 16 2.1. Сompetitive reports 1-го конкурирующего журнала 16 2.2. Сompetitive reports 2-го конкурирующего журнала 18 2.3. Сравнительный анализ цен на рекламу у конкурентов 20 2.4. Система распространения журнала 21 2.5. Типовое письмо к рекламодателю 22 2.6. Выводы ко 2-й главе 23 Заключение 24 Список литературы 26 Список приложений 27 Приложения 28 Приложение 1 28 Список лидеров мнений отрасли 28
Читать дальше
Актуальность темы. По статистике, современные российские подростки мало читают, редко посещают библиотеки, а интерес к чтению обычно ограничивается литературой из школьной программы. Однако нельзя сказать, что молодежь совсем не читает, чаще всего они читают статьи из блогов и социальных сетей. Также стоит отметить, что на российском печатном рынке сегодня журналы, ориентированные на старшеклассников и студентов, как правило, не выходят за рамки школы или вуза.


Как правило, цена диссертации по менеджменту достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.


Учеба в школах и вузах осуществляется исключительно по учебно-методическим материалам и учебникам, предложенным Министерством образования, которые также являются основой для подготовки к ЕГЭ. Школьники и студенты 21 века все большую часть своего свободного времени проводят в интернет-СМИ и социальных сетях. Есть несколько причин, по которым число читающей молодежи сократилось. Итак, предполагаем, что возможности дизайна могут помочь в поиске концепции для социального проекта, направленного на преодоление стереотипов о старшем поколении в сознании молодежи. Современное оформление издания, основанное на предпочтениях молодых людей, которые выявили в исследовании, должно привлечь внимание, а грамотно продуманное содержание: рубрикация и разные тематические материалы, не только заинтересуют, но и, возможно, смогут положительно повлиять на отношение молодого поколения к старшим: темы, интересующие молодежь, преподносят люди старшего поколения. Причин уменьшения количества читающей молодежи, на наш взгляд, несколько. Во-первых, это стремление XXI века к скорости и экономии времени, широкое распространение интернета как главного источника информации, а также отсутствие достаточного количества печатных изданий, ориентированных на молодежь и отвечающих потребностям нового поколения. С первых лет советской власти газета традиционно являлась основным пропагандистом и идейным организатором общества, отвечающим на актуальные политические и социальные вопросы. Во многом организующая и идеологическая роль СМИ сохранилась и сейчас, многие молодые люди видят в средствах массовой информации ответы на волнующие их вопросы. В силу глобальных социально-политических изменений роль печатного издания трансформировалась: газета (журнал) из агитки превратилась в просветительский или развлекательный орган. В связи с вышеизложенными тезисами, мы рассмотрели межпоколенческий вопрос, который, на наш взгляд, может стать основой для 4 создания тематической модели периодического печатного издания. Проблема отцов и детей и в современном мире остается актуальной. На сегодняшний день проблема дискриминации по возрасту является важной, но малоизученной. В своем исследовании мы обозначим наличие или отсутствие негативных стереотипов, порождающих возрастную дискриминацию среди представителей молодежи от 16 до 27 лет по отношению к старшему поколению (к людям, старше 40 лет). Объединяя два указанных аспекта, мы предполагаем, что ресурсы современной визуальной журналистики, а также грамотно разработанная тематическая концепция подачи материалов могут помочь в создании культурно-образовательного периодического издания, направленного на преодоление негативных стереотипов о старшем поколении в сознании молодежи Культурно-образовательный журнал для молодежи может представить научно-познавательный контент в интересной современной подаче и стать золотой серединой между учебными материалами и развлекательными. Для поддержания интереса школьников к различным темам и просвещению необходима необычная подача материалов: разнообразный иллюстративный ряд, визуализация информации, отчасти основанная на ассоциативных связях. В данном случае представители старшего поколения, их знания и опыт, позволят отказаться, с одной стороны, от «научно-методической» подачи информации, с другой, от чрезмерной развлекательности. Объект исследования. Объектом исследования в дипломной работе является молодежный журнал. Предмет исследования. Предметом исследования выступает разработка концепции молодежного журнала. Цель исследования: разработка концепции журнала молодежного журнала. Задачи исследования. В соответствии с целью работы, поставлены следующие задачи: - рассмотреть основные характеристики планируемого издания; - изучить маркетинговую стратегию издания; - провести обзор рынков потенциальных рекламодателей; - составить календарь отраслевых событий; - составить список лидеров мнений отрасли; - привести тематический план журнала - составить competitive reports 1-го конкурирующего журнала; - составить competitive reports 2-го конкурирующего журнала; - провести сравнительный анализ цен на рекламу у конкурентов; - рассмотреть систему распространения журнала; - составить типовое письмо к рекламодателю. Теоретическим обоснованием работы являются труды следующих зарубежных и российских исследователей: Курушин, В. Д. Леонтьев, В.П. Ульяновский, А. и др. Методы исследования. Основным теоретическим основанием исследования являются базовые принципы, научные положения и современные достижения теории, а также общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Исследование построено на применении в основном системно-функционального метода, с помощью которого наблюдаемые явления и процессы анализируются с точки зрения структурной взаимосвязи составляющих их элементов, функциональной взаимозависимости выделенных субстратов и их развития. Используются также такие традиционные для гуманитарных дисциплин научные методы как исторический, сравнительный, описательный, сопоставительный и (в ряде случаев) статистический. Указанные приемы и методы позволили сформировать обоснованную стратегию исследования концепции журнала. Практическая значимость работы заключается в предложении концепции молодежного журнала. Структура работы включает в себя Введение, две главы, в которых раскрываются обоснование избранной маркетинговой стратегии, а также обзор конкурентных изданий и Заключение.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы был поставлена следующая основная цель: разработка концепции журнала молодежного журнала. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены основные характеристики планируемого издания; - изучена маркетинговая стратегия издания; - проведен обзор рынков потенциальных рекламодателей; - составлен календарь отраслевых событий; - составлен список лидеров мнений отрасли; - приведен тематический план журнала - составлен competitive reports 1-го конкурирующего журнала; - составлен competitive reports 2-го конкурирующего журнала; - проведен сравнительный анализ цен на рекламу у конкурентов; - рассмотрена система распространения журнала; - составлено типовое письмо к рекламодателю. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Создание тематической концепции и композиционно-графической модели культурно-образовательного журнала для молодежи потребовали изучить социальный контекст и эмпирическую прецедентную базу периодических изданий для молодежи. Молодежные издания составляют малый процент российского рынка периодических изданий. У общества есть потребность в молодежных журналах, но сделать такой журнал для широкой аудитории крайне сложно, в связи с этим молодежные издания возникают локально. Рынок российской прессы, ориентированной на молодежную аудиторию, сегментирован, на нем представлены советские бренды, существующие уже не первый десяток лет, а также небольшой процент современных изданий. Сегмент молодежных журналов в России развивается без видимой динамики и, как правило, локально. В связи с этим можно сделать вывод, что на данный момент времени – удачный период для появления нового журнала для молодежи. При теоретической подготовке к разработке издания были исследованы прецеденты создания журнала, а также выявлены особенности представления средств визуальной идентификации и дизайнерских решений в изданиях для молодежи. Одной из целей при проектировании издания стала необходимость уделить особое внимание композиционно-графическому проектированию – соотношению внутреннего содержания и внешней организации журнала. На основе теоретических источников, конкретных примеров и проведенных исследований были выделены составляющие визуальной организации подобных печатных изданий, а также выявлены визуальные предпочтения аудитории. При создании проекта культурно-образовательного журнала, ориентированного на молодежь, стоит учитывать, что каждый элемент композиционно-графической модели издания подчеркивает тематические особенности, которые напрямую влияют на формирование индивидуального стиля. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Аржанов, К.В. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики / К.В. Аржанов, Т.А. Пирогова. - М.: Харьков: Студцентр, 2014. - 304 c. 2. Кислов, Д. В. Маркетинг и реклама. Налогообложение и бухгалтерский учет / Д.В. Кислов. - М.: Омега-Л, 2016. - 240 c. 3. Курушин, В. Д. Графический дизайн и реклама / В.Д. Курушин. - М.: ДМК Пресс, 2012. - 272 c. 4. Леонтьев, В.П. Как защитить компьютер (вирусы, хакеры, реклама) / В.П. Леонтьев. - М.: Олма-пресс, 2016. - 976 c. 5. Ляпина, Т. Бизнес и коммуникации, или Школа современной рекламы / Т. Ляпина. - М.: Альтерпресс, 2013. - 336 c. 6. Стенли, Адела Карьера в маркетинге, рекламе и PR / Адела Стенли. - М.: Нева, 2015. - 224 c. 7. Тивари, С. (не) Здравый смысл рекламы / С. Тивари. - М.: Питер, 2014. - 304 c. 8. Ульяновский, А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. - М.: СПб: Петрополь, 2015. - 300 c. 9. Ученова История рекламы / Ученова, Старых Виктория; , Нина. - М.: СПб: Питер; Издание 2-е, 2015. - 304 c. 10. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. - М.: КУДИЦ-Образ, 2016. - 240 c. 11. Щепилова, Галина Как продать рекламу в газете / Галина Щепилова. - М.: РИП-Холдинг, 2014. - 224 c. 12. Ядин, Даниэль Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама / Даниэль Ядин. - М.: Гранд, Фаир-Пресс, 2014. - 488 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль медицинской сестры в профилактике инфекций
Количество страниц:
20
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
курсовая работа
«РОЛЬ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ПРОФИЛАКТИКЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image