Как правило, цена диссертации по менеджменту достаточно высока. И это не мудрено, ведь диссертация это очень комплексная и ответсвенная работа. Именно от нее зависит получение научной степени. Мы стараемся обеспечивать самое высокое качество работ при низких ценах. К тому же вы можете оплатить диссертацию двумя платежами по 50% от стоимости, если сделаете заказ у нас.
Учеба в школах и вузах осуществляется исключительно по учебно-методическим материалам и учебникам, предложенным Министерством образования, которые также являются основой для подготовки к ЕГЭ. Школьники и студенты 21 века все большую часть своего свободного времени проводят в интернет-СМИ и социальных сетях. Есть несколько причин, по которым число читающей молодежи сократилось. Итак, предполагаем, что возможности дизайна могут помочь в поиске концепции для социального проекта, направленного на преодоление стереотипов о старшем поколении в сознании молодежи. Современное оформление издания, основанное на предпочтениях молодых людей, которые выявили в исследовании, должно привлечь внимание, а грамотно продуманное содержание: рубрикация и разные тематические материалы, не только заинтересуют, но и, возможно, смогут положительно повлиять на отношение молодого поколения к старшим: темы, интересующие молодежь, преподносят люди старшего поколения. Причин уменьшения количества читающей молодежи, на наш взгляд, несколько. Во-первых, это стремление XXI века к скорости и экономии времени, широкое распространение интернета как главного источника информации, а также отсутствие достаточного количества печатных изданий, ориентированных на молодежь и отвечающих потребностям нового поколения. С первых лет советской власти газета традиционно являлась основным пропагандистом и идейным организатором общества, отвечающим на актуальные политические и социальные вопросы. Во многом организующая и идеологическая роль СМИ сохранилась и сейчас, многие молодые люди видят в средствах массовой информации ответы на волнующие их вопросы. В силу глобальных социально-политических изменений роль печатного издания трансформировалась: газета (журнал) из агитки превратилась в просветительский или развлекательный орган. В связи с вышеизложенными тезисами, мы рассмотрели межпоколенческий вопрос, который, на наш взгляд, может стать основой для 4 создания тематической модели периодического печатного издания. Проблема отцов и детей и в современном мире остается актуальной. На сегодняшний день проблема дискриминации по возрасту является важной, но малоизученной. В своем исследовании мы обозначим наличие или отсутствие негативных стереотипов, порождающих возрастную дискриминацию среди представителей молодежи от 16 до 27 лет по отношению к старшему поколению (к людям, старше 40 лет). Объединяя два указанных аспекта, мы предполагаем, что ресурсы современной визуальной журналистики, а также грамотно разработанная тематическая концепция подачи материалов могут помочь в создании культурно-образовательного периодического издания, направленного на преодоление негативных стереотипов о старшем поколении в сознании молодежи Культурно-образовательный журнал для молодежи может представить научно-познавательный контент в интересной современной подаче и стать золотой серединой между учебными материалами и развлекательными. Для поддержания интереса школьников к различным темам и просвещению необходима необычная подача материалов: разнообразный иллюстративный ряд, визуализация информации, отчасти основанная на ассоциативных связях. В данном случае представители старшего поколения, их знания и опыт, позволят отказаться, с одной стороны, от «научно-методической» подачи информации, с другой, от чрезмерной развлекательности. Объект исследования. Объектом исследования в дипломной работе является молодежный журнал. Предмет исследования. Предметом исследования выступает разработка концепции молодежного журнала. Цель исследования: разработка концепции журнала молодежного журнала. Задачи исследования. В соответствии с целью работы, поставлены следующие задачи: - рассмотреть основные характеристики планируемого издания; - изучить маркетинговую стратегию издания; - провести обзор рынков потенциальных рекламодателей; - составить календарь отраслевых событий; - составить список лидеров мнений отрасли; - привести тематический план журнала - составить competitive reports 1-го конкурирующего журнала; - составить competitive reports 2-го конкурирующего журнала; - провести сравнительный анализ цен на рекламу у конкурентов; - рассмотреть систему распространения журнала; - составить типовое письмо к рекламодателю. Теоретическим обоснованием работы являются труды следующих зарубежных и российских исследователей: Курушин, В. Д. Леонтьев, В.П. Ульяновский, А. и др. Методы исследования. Основным теоретическим основанием исследования являются базовые принципы, научные положения и современные достижения теории, а также общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Исследование построено на применении в основном системно-функционального метода, с помощью которого наблюдаемые явления и процессы анализируются с точки зрения структурной взаимосвязи составляющих их элементов, функциональной взаимозависимости выделенных субстратов и их развития. Используются также такие традиционные для гуманитарных дисциплин научные методы как исторический, сравнительный, описательный, сопоставительный и (в ряде случаев) статистический. Указанные приемы и методы позволили сформировать обоснованную стратегию исследования концепции журнала. Практическая значимость работы заключается в предложении концепции молодежного журнала. Структура работы включает в себя Введение, две главы, в которых раскрываются обоснование избранной маркетинговой стратегии, а также обзор конкурентных изданий и Заключение.