Раздумываете над тем что, купить дипломную работу по макроэкономике или писать самостоятельно? Не тратьте время на раздумья - заказывайте диплом на Work5! Наши авторы подготовят дипломную работу по всем вашим требованиям.
Выготский. Можно сказать, что он строил определенные теории развития сознательной личности ребенка в обстановке всеобщей революции, а само его учение являлось насквозь революционным. Активная научная деятельность Л. С. Выготского была, прежде всего, направлена то, чтобы психология смогла перейти от чисто описательного, феноменологического и эмпирического изучения явлений непосредственно к раскрытию их определенной сущности. Можно сказать без преувеличений о том, что Л. С. Выготский в итоге сделал все для того, чтобы детская психология в итоге стала подлинной и полноценной наукой, которая имеет свои предмет, метод и ключевые закономерности. Именно благодаря Льву Семеновичу Выготскому наука смогла решить важнейшие определенные практические задачи воспитания и обучения детей, совершенно по-новому подходить к различным проблемам возрастной нормативной диагностики активного психического развития. Ученый первым ввел в область возрастной психологии исторический принцип, означающий применение категории развития к исследованию явлений. Что-либо изучать исторически означает изучать в движении – основное требование диалектического метода. Высшие психические функции, считает ученый, первоначально возникают как форма коллективного поведения ребенка, как форма сотрудничества и только потом становятся индивидуальными функциями его самого. Степень разработанности темы. Данная тема является хорошо изученной. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимаются такие ученые и исследователи, как Гонина О.О., Морозов В.В., Сериков А.Е. и другие. Объектом исследования являются процессы развития организма и психики человека. Предметом исследования является теория Л.С. Выготского о развитии психики человека. Целью работы является выявление сущности и специфики условий развития организма и психики в соответствии с теорией Л.С. Выготского. Задачи работы: дать характеристику внутренних и внешних условий развития организма; рассмотреть сущность теории Л.С. Выготского о единстве биологического и социального в онтогенетическом развитии; определить значение теории Л.С. Выготского для теории и практики обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.