?>
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Правовая характеристика деятельности ОВД по предупреждению и пресечению правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность 5 1.1. Понятие, функции и задачи ОВД по предупреждению и пресечению правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность 5 1.2. Характерные особенности административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность 13 ГЛАВА 2. Практическая деятельность ОВД по предупреждению и пресечению правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность 21 2.1. Порядок применения полицией мер принуждения к лицам, совершившим административное правонарушение, посягающее на общественный порядок и общественную безопасность 21 2.2. Роль ОВД при рассмотрении дел об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

Предупреждение и пресечение правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность

курсовая работа
Право
40 страниц
69% уникальность
2022 год
10 просмотров
Яцишин Р.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Правовая характеристика деятельности ОВД по предупреждению и пресечению правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность 5 1.1. Понятие, функции и задачи ОВД по предупреждению и пресечению правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность 5 1.2. Характерные особенности административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность 13 ГЛАВА 2. Практическая деятельность ОВД по предупреждению и пресечению правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность 21 2.1. Порядок применения полицией мер принуждения к лицам, совершившим административное правонарушение, посягающее на общественный порядок и общественную безопасность 21 2.2. Роль ОВД при рассмотрении дел об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Читать дальше
Тема курсовой работы является весьма актуальной, поскольку административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность на сегодняшний достаточно частое явление. Невзирая на простоту юридических норм, посвященных предупреждению и пресечению административных правонарушений, на практике возникает множество вопросов. По общему правилу административная ответственность реализуется в наказании, применяемом судом или должностными лицами, к лицам, виновным в совершении правонарушения.


На Work5 заказать курсовую срочно в Воронеже - не проблема.


Порой, реализация борьбы с преступностью возможна и без привлечения виновных в совершении правонарушения лиц к административной ответственности. Объектом исследования курсовой работы являются общественные отношения, возникающие по поводу исследования института предупреждения и пресечения правонарушений. Предметом исследования является действующее российское законодательство, закрепляющее и регламентирующее и предупреждение и пресечение правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность в российской деятельности органов внутренних дел по предупреждению и раскрытию административных правонарушений. Целью курсовой работы является исследование и изучение деятельности органов внутренних дел в области определенного вида правонарушений. Для достижения этой цели необходимо рассмотрение следующих задач: • Определить функции и задачи ОВД; • Выяснить характерные особенности правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность; • Проанализировать порядок применений мер принуждения в отношении лиц, совершивших административное правонарушение; • Определить роль ОВД при рассмотрении дел об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. В процессе подготовки материала применялись общенаучные (наблюдение, аналогия, анализ и синтез, индукция и дедукция), специально-научные (сравнительно-правовой, технико-юридический) и другие методы. Новизна исследования заключена в том, что в работе предпринята попытка комплексного изучения действующего законодательства Российской Федерации, регламентирующего деятельность ОВД по делам об административных правонарушениях в области общественного порядка и общественной безопасности. В процессе написания курсовой работы была изучена и исследована нормативная база: Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (далее - КРФ), Кодекс об административных правонарушениях РФ (далее КоАП РФ) от 30.12.2001 года № 195-ФЗ, Федерального закона «О полиции» от 07.02.2011 № 3-ФЗ (далее – Закон о полиции) и другие. При написании курсовой работы были рассмотрены и использованы известные труды правоведов и ученых, среди которых можно выделить следующих: Е. С. Шкиль, М. А. Рубанов, В. Ю. Егоров, А. В. Желтобрюх. Практическая значимость исследования заключается в том, что проведенное исследование и выводы, содержащиеся в данной работе, дополняют и развивают определенный ряд положений современной науки административного права. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность определено место и роль уполномоченных государственных органов в регулировании области общественного порядка и общественной безопасности путем анализа действующего законодательства, охарактеризована административная ответственность в области общественного порядка и общественной безопасности с помощью анализа работ теоретиков и практиков в области административного права, рассмотрены конкретные составы правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность посредством использования теоретических знаний науки. Административного права, проанализированы общие вопросы и некоторые особенности производства по делам об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность способом изучения судебной и иной правоприменительной практики по рассмотрению дел об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность. Основными признаками правонарушения является то, что оно выступает актом поведения, выражающимся в действии или бездействии. Правонарушениями считаются только волевые действия, т.е. действия, зависящие от воли и сознания участников, осуществляемые ими добровольно. Правонарушением признается только такое деяние, совершая которое, индивид сознает, что действует противоправно. Это всегда действие противоправное, нарушающее требование норм права. Правонарушение всегда социально вредно. Отсутствие хотя бы одного из названных признаков не позволяет рассматривать деяние как правонарушение. Элементами состава правонарушения выступают объект, объективная сторона, субъективная сторона, субъект. Объект правонарушения – это охраняемые правом общественные отношения, от объекта правонарушения необходимо отличать потерпевшего и предмет правонарушения. Объективная сторона правонарушения характеризует его с внешней стороны как акт внешнего проявления. Субъективная сторона правонарушения раскрывает отношение субъекта к деянию его последствиям и направленность воли правонарушителя. К признакам субъективной стороны правонарушения относятся вина, мотив, цель, эмоциональное состояние лица. Мерами административной ответственности за административные правонарушения, которые посягают на общественный порядок и общественную безопасность, являются: предупреждение, административный штраф, конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, административный арест, административное приостановление деятельности. Иными мерами наказания являются – лишение специального права и обязательные работы. Кроме того, хотелось бы отметить, что объявленная в конце 2009 года реформа МВД РФ имеет своей целью повышение эффективности работы милиции по защите граждан, престижа службы в органах внутренних дел. Данная реформа предусматривает сокращение численности сотрудников органов внутренних дел на 20 процентов, финансирование местной милиции из федерального бюджета, ротацию руководства МВД. Кроме того, в скором будущем должен появиться новый закон «О полиции», который сменит существующий закон «О милиции». Общественную опасность большей части действий можно осознавать и без знания конкретных норм права, руководствуясь логикой отношений и стремлением не нарушать интересов других лиц. Религиозная и моральная заповедь - не желай другому того, что не желаешь себе - четко ориентирует любое лицо, какие его действия могут причинить вред другим людям.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ, от 14.03.2020 № 1-ФКЗ) // СЗ РФ. 2020. № 57. Ст. 4509. 2. КоАП РФ от 30.12.2001 года № 195-ФЗ (в ред. от 24.09.2022 № 63-ФЗ) 3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 24.09.2022) 4. Федерального закона «О полиции» от 07.02.2011 № 3-ФЗ 5. Гаврилова, Л. А. Общая характеристика административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и безопасность / Л. А. Гаврилова//, Моя профессиональная карьера. – 2021. – Т. 1. – № 24. – С. 43-50 6. Егоров, В. Ю. Причины и условия, способствующие совершению правонарушений, посягающих на общественный порядок, общественную безопасность и установленный порядок управления / В. Ю. Егоров, А. В. Желтобрюх // Аллея науки. – 2018. – Т. 2. – № 2(18). – С. 125-128 7. Исакилаева З.М. Общественный порядок и общественная безопасность как объекты правовой охраны. правовые основы административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность // Современные технологии в мировом научном пространстве: сб. ст. междунар. науч.-практ. конф. 2019. - С. 163−166 8. Керамова С.Н. Особенности административной ответственности за правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность. - Юридический вестник Дагестанского государственного университета. – 2020. – Т.33. №1. – С. 74-79 9. Рубанов, М. А. Административные наказания, назначаемые за административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность / М. А. Рубанов // NovaUm.Ru. – 2022. – № 38. – С. 15-18 10. Шкиль, Е. С. Роль ОВД по выявлению, предупреждению и пресечению административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность / Е. С. Шкиль // Наукосфера. – 2020. – № 10-2. – С. 105-109
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ЗАЩИТА ПРАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ АНАЛИЗ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Количество страниц:
23
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Документирование корпоративных сетей
Количество страниц:
25
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Информатика
дипломная работа
Управление оборотным капиталом организации»
Количество страниц:
50
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image