ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ 5
1.1. Внешняя среда организации и взаимосвязь ее элементов 5
1.2. Вызовы внешней среды в цифровой экономике 10
1.3. Методы прогнозирования внешней среды компании 13
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ФИРМЫ (НА МАТЕРИАЛАХ ООО «ТНРАНССТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ») 18
2.1 Характеристика компании 18
2.2 Методика анализа макроокружения организации 21
2.3 Рекомендации по использованию возможностей и угроз внешней среды для стратегического развития организации 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
Читать дальше
Успех осуществления предпринимательской и производственной деятельности требует качественного улучшения производственной и хозяйственно-финансовой деятельности любой и, в частности, строительной организации. Устранение недостатков управления, выработка рекомендаций по эффективному использованию энергетических, кадровых, материальных, финансовых и других ресурсов определяет важнейшие условия для решения проблемы управления предприятием.
В качестве объекта исследования в работе была рассмотрена организация ООО «Трансстроймеханизация», основной вид деятельности которой, производство изделий из бетона для использования в строительстве.
В ходе выполнения работы были достигнуты все поставленные цели и задачи практики.
Отличительная особенность работы состоит в том, что предложенные рекомендации будут способствовать развитию эффективной функционированию ООО «Трансстроймеханизация», это положительные сторона. Слабой стороны является то, что предложенные механизмы по совершенствованию функционирования анализируемого предприятия будут достаточно труднореализуемы на практике.
Стоит отметить следующие наиболее перспективные направления исследования по проблеме зависимости рынка ЖБИ от строительства:
- создание организационных основ внедрения механизмов ипотечного кредитования и расширения объемов жилищного строительства в г. Москва;
- масштабные проекты по комплексному освоению земельных участков с целью строительства многоквартирных жилых домов;
- развитие на территории г. Москва новых жилищных программ, реализуемых при участии и поддержке государственных органов.
После окончания настоящего кризиса рынок ожидает падение спроса.
С одной стороны, значения целевых и контрольных показателей, данные о ходе реализации менеджмента являются информационной базой принятия решений по управлению рисками, с другой стороны, приемы риск-менеджмента позволяют обеспечить достижение целевых и контрольных показателей (либо сократить отрицательные отклонения фактических показателей от плановых), организацию выполнения и эффективный контроль выполнения плановых намеченных финансовых заданий.
Предложенный механизм совершенствования использования основных средств позволит оптимизировать финансово-хозяйственную деятельность в в ООО «Трансстроймеханизация», расширит функциональные возможности организации, а также позволит повысить эффективность управления затратами и предприятием в целом.
Читать дальше
1. Амосова В.В. Экономическая теория/ В.В. Амосова, Г.М. Гукасьян. [Текст]– М.: Эксмо, 2021. – 736 с.
2. Балихина Н.В. Финансы и кредит: Учебное пособие / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. [Текст] - М.: Юнити, 2018. - 256 c.
3. Божук С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
4. Герасименко В.П. Финансы и кредит: Учебник / В.П. Герасименко, Е.Н. Рудская. [Текст] - М.: Инфра-М, 2018. - 95 c.
5. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
6. Григорьев М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
7. Григорян Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. [Текст] – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
8. Даниленко Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: учебное пособие / Л.Н. Даниленко. [Текст] – М.: ИНФРА-М. – 2020. – 576с.
9. Диденко Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. [Текст] – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с.
10. Мокий М.С. Экономика организации (предприятия). Курс лекций. 3-е изд., стереотип / М.С. Мокий. [Текст] — М.: Экзамен, 2018. — 254 c.
Читать дальше