1. ГОСТ Р 51303 – 99 Торговля. Термины и определения: [принят и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. № 242-ст.]
2. Ануфриев, Н. В. Технология работы магазина / Н. В. Ануфриев, А. А. Федосеев. – М.: Экономика, 2018. – 240 с.
3. Большой экономический словарь. 26500 терминов / ред. А. Н. Азрилиян. – М.: Ин-т новой экономики, 2019. – 1472 с.
4. Виноградова, С. Н. Организация и технология торговли / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др. – Минск: Выш. шк., 2019. – 460 с.
5. Годовой отчет магазина «ПРОДУКТЫ» (адрес предприятия: ул. Автозаводская 2а) за 2021 год
6. Гончаров, П. Г. Организация торговли продовольственными товарами / П. Г. Гончаров, В. Ф. Егоров, С. Д. Жданов и др. – М.: Экономика, 2019. – 304 с.
7. Дегтярь, О. Н. Развитие самообслуживания в розничной торговле // Инновационные технологии в кооперативном образовании как фактор развития экономики / О. Н. Дегтярь // Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. 22–24 апреля 2019 года. – Белгород: Кооперативное образование, 2019. – Ч. 5. – 0,5 п.л.
8. Исаенко, А. В. Исследование состояния и развития розничной торговли непродовольственными товарами в потребительской кооперации /А. В. Исаенко, Г. А. Семененко // Вестник Актуальные проблемы экономики 2015, № 3 27 Белгородского университета потребительской кооперации. – 2019. – № 2. – С. 38–46.
9. Исаенко, Е. В. Теоретический аспект исследования экономической устойчивости систем потребительской кооперации / Е. В. Исаенко // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2018. – № 4. – С. 217–221.
10. Исаенко, Е. В. Теоретическое обоснование экономического развития организаций потребительской кооперации на основе обеспечения экономической устойчивости/ Е. В. Исаенко, Т. Л. Скрипченко // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2020. – № 1. – С. 18–22.
11. Исаенко, Е. В. Мерчандайзинговый подход к совершенствованию процесса продажи товаров в магазинах самообслуживания потребительской кооперации / Е. В. Исаенко, О. Н. Дегтярь // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2020. – № 4(48). – С. 36–42.
12. Исаенко, Е. В. Конкурентные преимущества организаций потребительской кооперации и их влияние на рыночную устойчивость / Е. В. Исаенко, М. В. Христова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2020. – № 2. – С. 43–47.
13. Исаенко, Е. В. Рыночная устойчивость организаций потребительской кооперации и методические подходы к ее оценке / Е. В. Исаенко, М. В. Христова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2018. – № 3. – С. 30–35.
14. Исаенко, Е. В. Стратегия развития самообслуживания в розничной торговле потребительской кооперации: монография / Е. В. Исаенко, О. Н. Дегтярь. – Белгород : Издательство БУКЭП, 2018. – 227 с.
15. Каплина, С. А. Технология оптовой и розничной торговли / С. А. Каплина. – Ростов н/Д : Феникс, 2018. – 416 с.
16. Крысин, Л. П. Толковый словарь иноязычных слов : свыше 2500 слов и словосочетаний / Л. П. Крысин. – М.: Эксмо, 2020. – 416 с.
17. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведов. – М.: Азбуковник, 2019. – 944 с.
18. Семин, О. А. Сервис в торговле. Этика в торговле, или почему люди покупают / О. А. Семин. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2018. – 112 с.
19. Тарасова, Е. Е. Оценка качества торгового обслуживания в предприятиях розничной торговли потребительской кооперации: теория и практика: монография / Е. Е. Тарасова, Д. В. Кадацкая. – Белгород: Изд-во БУКЭП, 2018. – 124 с.
20. Тарасова, Е. Е. Социально-экономическая деятельность организаций потребительской кооперации в конкурентной среде / Е. Е. Тарасова, О. П. Матвеева, Н. Зеленев, Н. Клепикова // Деловой вестник Российской кооперации. – 2019. – № 12. – С. 43–48.
21. Теплов, В. И. К проблеме развития теоретических основ рыночной политики торговой организации / В. И. Теплов, Н. В. Садовникова // Вестник Белгородского университета. – 2019. – № 2(50). – С. 5–12.
22. Чкалова, О. В. Торговое дело / О. В. Чкалова. – М.: Эксмо, 2020. – 320 с.
23. Щур, Д. Л. Основы торговли. Розничная торговля / Д. Л. Щур, Л. В. Труханович. – М.: Дело и Сервис, 2016. – 800 с.