Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации торгово-технологического процесса в магазине 5 1.1 Понятие и сущность торгово-технологического процесса в магазине 5 1.2 Факторы, влияющие на организацию торгово-технологического процесса в магазине 6 Глава 2. Исследование торгово-технологического процесса в магазинах торговой сети «Магнит» 8 2.1 Общая характеристика объекта исследования 9 2.2 Анализ организации торгово-технологического процесса в магазине «Магнит» 10 2.3 Анализ факторов, влияющих на организацию торгово-технологического процесса в магазине «Магнит» 12 Глава 3. Основные направления совершенствования организации торгово-технологического процесса в магазинах торговой сети «Магнит» 18 3.1 Мероприятия по совершенствованию торгово-технологического процесса в магазине 18 3.2 Оценка эффективности торгово-технологического процесса в магазинах торговой сети «Магнит» 19 Заключение 21 Список использованных источников 23

Сущность торгово-технологического процесса в магазине и факторы, влияющие на его организации

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
51% уникальность
2022 год
12 просмотров
Пекарь С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации торгово-технологического процесса в магазине 5 1.1 Понятие и сущность торгово-технологического процесса в магазине 5 1.2 Факторы, влияющие на организацию торгово-технологического процесса в магазине 6 Глава 2. Исследование торгово-технологического процесса в магазинах торговой сети «Магнит» 8 2.1 Общая характеристика объекта исследования 9 2.2 Анализ организации торгово-технологического процесса в магазине «Магнит» 10 2.3 Анализ факторов, влияющих на организацию торгово-технологического процесса в магазине «Магнит» 12 Глава 3. Основные направления совершенствования организации торгово-технологического процесса в магазинах торговой сети «Магнит» 18 3.1 Мероприятия по совершенствованию торгово-технологического процесса в магазине 18 3.2 Оценка эффективности торгово-технологического процесса в магазинах торговой сети «Магнит» 19 Заключение 21 Список использованных источников 23
Читать дальше
Актуальность темы работы объясняется тем, что в современной экономике торгово-технологический процесс имеет очень важное значение. В ходе торгово-технологического процесса проводится ряд операций, целью которых является доведение товаров до конечного потребителя. Сюда можно включить: приемку товаров, в ходе которой контролируется качество и количество товаров, хранение товаров на складе, размещение товаров в торговом зале, а также дальнейшая фасовка, упаковка товаров, перемещение товаров в торговом зале. От того насколько эффективно и грамотно организован торгово-технологический процесс зависит качество обеспечения товарами населения, что безусловно важно в современной экономике. Именно данное обстоятельство обусловило актуальность темы работы. Объект работы – продовольственный магазин в поселке городского типа «ПРОДУКТЫ». Предмет работы – это торгово-технологический процесс в магазине. Целью курсовой работы – определение характеристик торгово-технологического процесса магазина. Задачи работы:  проанализировать понятие и сущность торгово-технологического процесса в магазине;  определить факторы, которые влияют на торгово-технологический процесс;  дать общую характеристику магазина АО «Тандер»;  исследовать организацию торгово-технологического процесса в магазине;  исследовать факторы, которые влияют на организацию торгово-технологического процесса в магазине;  выделить направления совершенствования торгово-технологического процесса в магазине и оценить их эффективность. Цели и задачи работы определили ее структуру.


Многих интересует цена курсовой работы на заказ , узнать её можно, заполнив форму на сайте Work5.


. Работа выполнена на ________ листах, содержит введение, три главы, заключение, список использованных источников. В работе использованы методы анализа и синтеза, а также сравнения, индукции, дедукции, построения таблиц.

Читать дальше
В этих работах на основе проведенного исследования была сделана категория выводов и обобщений. Оплачиваемая деятельность по крайней мере какой-либо торговой компании, будь то небольшой торговый центр или крупная торговая сеть, ориентирована на поставку товаров клиентам и обслуживание торговцев с учетом требований текущей ситуации на базаре. В связи с этим коммерческая работа должна обладать высокой динамичностью, профессионализмом коммерческих сотрудников, знанием текущего рынка и ориентированностью не на операционные, а на стратегические цели. В то же время, принимая во внимание перспективы торговли и расширения ее возможностей, включая доступ к новым рынкам и развитие новых форматов, необходимо учитывать перспективы деятельности коммерческих организаций, направленной на новые перспективы, включая доступ к новым рынкам и развитие новые форматы. В качестве объекта исследования рассмотрен магазин «ПРОДУКТЫ», расположенное по адресу: ул. Автозаводская 2а. Зона обслуживания магазина преимущественно сосредоточена ул. Автозаводская. Организационная структура магазина является линейной, что соответствует целям и задачам. Процесс торгово-технологического процесса включает в себя комплекс взаимосвязанных торгово-технологических операций, их содержание, последовательность и сроки выполнения зависят от типа и размера магазина, его технических характеристик, степени готовности к продаже поступающих в магазин товаров, а также других показателей. Весь процесс торговли в магазине делится на три основные части: - операции с продуктами до предписания их клиентам; - операции, связанные с сервисом клиентов; - доп. операции по обслуживанию клиентов. При планировании и нормировании товарных запасов: Н(молока)=5,2 (дни), Н(вино)=7,7 (дни), Н(хлеб)=1,95 (дни). В 2021 году руководство предприятия рассмотрело вопрос о модернизации охраны склада, использование современных средств ограничения доступа и контроля передвижения внутри помещения складов. Установка видеонаблюдения на предприятии позволит совершенствовать систему экономической безопасности предприятия, снизить вероятность возможных хищений. Предлагаемое инвестиционное предложение выгодно по результатам проведенных расчетов
Читать дальше
1. ГОСТ Р 51303 – 99 Торговля. Термины и определения: [принят и введен в действие Постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. № 242-ст.] 2. Ануфриев, Н. В. Технология работы магазина / Н. В. Ануфриев, А. А. Федосеев. – М.: Экономика, 2018. – 240 с. 3. Большой экономический словарь. 26500 терминов / ред. А. Н. Азрилиян. – М.: Ин-т новой экономики, 2019. – 1472 с. 4. Виноградова, С. Н. Организация и технология торговли / С. Н. Виноградова, О. В. Пигунова, С. П. Гурская и др. – Минск: Выш. шк., 2019. – 460 с. 5. Годовой отчет магазина «ПРОДУКТЫ» (адрес предприятия: ул. Автозаводская 2а) за 2021 год 6. Гончаров, П. Г. Организация торговли продовольственными товарами / П. Г. Гончаров, В. Ф. Егоров, С. Д. Жданов и др. – М.: Экономика, 2019. – 304 с. 7. Дегтярь, О. Н. Развитие самообслуживания в розничной торговле // Инновационные технологии в кооперативном образовании как фактор развития экономики / О. Н. Дегтярь // Материалы международной научно-практической конференции профессорско-преподавательского состава и аспирантов. 22–24 апреля 2019 года. – Белгород: Кооперативное образование, 2019. – Ч. 5. – 0,5 п.л. 8. Исаенко, А. В. Исследование состояния и развития розничной торговли непродовольственными товарами в потребительской кооперации /А. В. Исаенко, Г. А. Семененко // Вестник Актуальные проблемы экономики 2015, № 3 27 Белгородского университета потребительской кооперации. – 2019. – № 2. – С. 38–46. 9. Исаенко, Е. В. Теоретический аспект исследования экономической устойчивости систем потребительской кооперации / Е. В. Исаенко // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2018. – № 4. – С. 217–221. 10. Исаенко, Е. В. Теоретическое обоснование экономического развития организаций потребительской кооперации на основе обеспечения экономической устойчивости/ Е. В. Исаенко, Т. Л. Скрипченко // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2020. – № 1. – С. 18–22. 11. Исаенко, Е. В. Мерчандайзинговый подход к совершенствованию процесса продажи товаров в магазинах самообслуживания потребительской кооперации / Е. В. Исаенко, О. Н. Дегтярь // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2020. – № 4(48). – С. 36–42. 12. Исаенко, Е. В. Конкурентные преимущества организаций потребительской кооперации и их влияние на рыночную устойчивость / Е. В. Исаенко, М. В. Христова // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2020. – № 2. – С. 43–47. 13. Исаенко, Е. В. Рыночная устойчивость организаций потребительской кооперации и методические подходы к ее оценке / Е. В. Исаенко, М. В. Христова // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2018. – № 3. – С. 30–35. 14. Исаенко, Е. В. Стратегия развития самообслуживания в розничной торговле потребительской кооперации: монография / Е. В. Исаенко, О. Н. Дегтярь. – Белгород : Издательство БУКЭП, 2018. – 227 с. 15. Каплина, С. А. Технология оптовой и розничной торговли / С. А. Каплина. – Ростов н/Д : Феникс, 2018. – 416 с. 16. Крысин, Л. П. Толковый словарь иноязычных слов : свыше 2500 слов и словосочетаний / Л. П. Крысин. – М.: Эксмо, 2020. – 416 с. 17. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведов. – М.: Азбуковник, 2019. – 944 с. 18. Семин, О. А. Сервис в торговле. Этика в торговле, или почему люди покупают / О. А. Семин. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2018. – 112 с. 19. Тарасова, Е. Е. Оценка качества торгового обслуживания в предприятиях розничной торговли потребительской кооперации: теория и практика: монография / Е. Е. Тарасова, Д. В. Кадацкая. – Белгород: Изд-во БУКЭП, 2018. – 124 с. 20. Тарасова, Е. Е. Социально-экономическая деятельность организаций потребительской кооперации в конкурентной среде / Е. Е. Тарасова, О. П. Матвеева, Н. Зеленев, Н. Клепикова // Деловой вестник Российской кооперации. – 2019. – № 12. – С. 43–48. 21. Теплов, В. И. К проблеме развития теоретических основ рыночной политики торговой организации / В. И. Теплов, Н. В. Садовникова // Вестник Белгородского университета. – 2019. – № 2(50). – С. 5–12. 22. Чкалова, О. В. Торговое дело / О. В. Чкалова. – М.: Эксмо, 2020. – 320 с. 23. Щур, Д. Л. Основы торговли. Розничная торговля / Д. Л. Щур, Л. В. Труханович. – М.: Дело и Сервис, 2016. – 800 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оценка эффективности рабочего времени и особенности её проведения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Управление изменениями системы подбора и мотивации персонала в транспортно-экспедиционной компании
Количество страниц:
20
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Менеджмент
реферат
Принципы предпринимательского права
Количество страниц:
10
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image