Доверьте написание дипломной работы по философии профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.
Учетная функция цены отражает общественно необходимые затраты труда на выпуск и реализацию той или иной продукции. Возникают принципиально новые подходы в методах ценообразования. Решающая роль в формировании цен принадлежит спросу и предложению, полезности и качеству товара. Существенно ограничиваются функции государственных органов в установлении и регулировании цен. Тема является актуальной, так как цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. Более того, устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся ситуации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увеличение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли и т.д. Механизм ценообразования в условиях рыночных отношений проявляется через цены, их динамику. В условиях рынка динамика цен будет формироваться непредсказуемо, и необходимо глубоко и тщательно изучать все рыночные факторы и научиться правильно, пользоваться ими. Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству. Цель работы – изучит ценовую политику предприятий. Задачи исследования: 1) рассмотреть сущность, функции и виды цен; 2) описать процесс факторы ценообразования; 3) изучить цели ценообразования; 4) рассмотреть финансовую политику предприятия; 5) описать методику ценообразования предприятия; 6) предложить пути повышения эффективности ценовой политики. Объект исследования – ценообразование. Предмет исследования – Эффективности ценовой политики. Методика исследована – анализ показателей ценовой политики предприятия. Теоретическим основам рассматриваемой проблематики посвящены научные труды и публикации таких авторов как И.В. Липсиц, В.Н. Гольнев В, А.Л. Куликов, М.М. Артус, Н.Л. Маренков, М. С. Абрютина, О.Г. Абакумова и других. По структуре работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной. Первая глава исследования посвящена изучению сущность, функции и виды цен. Во второй главе работы нами рассматриваются основные финансовые характеристики предприятия ЗАО АПХ «АгроЯрск». В третьей главе рассматриваются пути повышения эффективности ценовой политики на предприятии ЗАО АПХ «АгроЯрск». Источниковую базу исследования составили статьи, журналы, книги, электронные ресурсы.