ВВЕДЕНИЕ 3 1. Средства массовой информации 1.1.Типы современных СМИ 4 1.2 Отличие интернет рекламы от печатной 6 2. Способы рекламы 10 2.1. Медиаданные 10 2.2. Реклама в разных видах СМИ 11 2.3. Медиаданые в СМИ 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 Список литературы 20

Современные системы средств массовой информации. Издание и медиатехнологии.

реферат
Реклама и РR
20 страниц
85% уникальность
2022 год
13 просмотров
.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Средства массовой информации 1.1.Типы современных СМИ 4 1.2 Отличие интернет рекламы от печатной 6 2. Способы рекламы 10 2.1. Медиаданные 10 2.2. Реклама в разных видах СМИ 11 2.3. Медиаданые в СМИ 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 Список литературы 20
Читать дальше
Актуальность этой работы максимально велика, реклама заполонила все сферы нашей жизни и понимание способов и приёмов распространения делает нас не только квалицированными игроками на рынке рекламы, а и понимающими в способах и влияния на людей методом маркетинговых приёмов, таких как реклама и медиаданные в средствах массовой информации. Работа на тему «Современные системы средств массовой информации. Издание и медиатехнологии открывает завесу над способами и приёмами контакта с потенциальным потребителем или покупателем. Цель – данного реферата изучить способы и приёмы доставки сообщения/рекламного сообщения от рекламодателю к потребителю. Задачи: - изучить типы современных средств массовой информации; - рассмотреть способы и приёмы рекламы в разных средствах массовой информации, разобраться в их общих характеристиках и найти отличия; - разобраться в понятии и изучить классификации медиаданных для СМИ; - рассмотреть примеры конкретных реклам с учётом информации изученной в реферате. Структура работы – работа разделена на две части, первая из которых детально изучает средства массовой информации, а вторая рассматривает способы рекламы в .


Студенческий курсовик на заказ можно купить на нашем сайте.


Читать дальше
В данной работе мы рассмотрели тему «Современные системы средств массовой информации. Издание и медиатехнологии». Изучили существующие средства массовой информации в мире, и в Российской Федерации в частности, и методы рекламы в них, как последнее звено при создании медиаданных. Разобрались в способах и приёмах доставки информации конечному потребителя/покупателю, подробно изучили классификацию средств массовой информации и рекламу в них, подобрав и приведя конкретные рекламы в учебниках, видео-блогах и других местах размещения медиаданных Структура работы – работа разделена на две части, первая из которых детально изучает средства массовой информации, а вторая рассматривает способы рекламы в них и место медиаданных в этом процессе. Мы изучили средства массовой информации, их виды и классификации. Изучили понятие медиаданных и медиатехнологий, рассмотрели, как они связаны с конечным потребителем и самыми разнообразными средствами массовой информации. Это и реклама в блогах, и в учебниках, и региональная узкоспециализированная пресса и многое другое. Современные медиаданные могут находится на общих серверах в интернете и быть доступными всем участникам медийного процесса одновременно. Но это касается только электронных медиаданных и данных с которыми работают информационные агентства. Для печатных медиатехнологий, конечно, понадобится более материальный носитель. Мы рассмотрели примеры рекламы и даже затронули принципы сегментирования и выбора целевого сегмента в этих примерах, что станет хорошим плацдармом понимания в будущем для разностороннего изучения способов донесения информации до конечных потребителей и покупателей.
Читать дальше
. Управление проектами: учебник для бакалавров / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко; под ред. Е. М. Роговой. — М.: Издательство Юрай, 2013. — 383 с. 2. Л.А. Каткова – Формирование и управление деятельностью команды проекта // Вестник алтайской академии экономики и права. – 2016. – № 1 (43). – С. 105-108. 3. Ленсиони П. Пять пороков команды. Притчи о лидерстве. - М.: Манн, Иванов, Фербер, 2011. - 192 с. 4. Котлер Филип - Основы маркетинга Филип Котлер Год издания: 2014, с. 398 5. Обзор рынка СМИ в России. Отсыл: https://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-sredstv-massovoy-informatsii-smi/ 6. Презентация медиатехнологии: определения история.. https://infourok.ru/prezentaciya-mediatehnologii-opredelenie-istoriya-klassifikaciya-mediaobekti-1045849.html 7. Adindex Отсыл: https://adindex.ru/ratings/mediaservice/155747/ 8. Рейтинг медиаагентств и холдингов 2022. Отсыл: https://www.sostav.ru/ratings/mediarating2022 9. Виды рекламы в интернете- полный гайд. Отсыл: https://texterra.ru/blog/vidy-reklamy-v-internete-polnyy-gayd.html 10. Реклама в прессе. Реакция на изменение маркетинговой и политической ситуации. Adindex. Отсыл: https://adindex.ru/news/ad_budjet/2022/04/6/303693.phtml
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
ЭКОНОМИСТ, РАБОТАВШИЙ В НАШЕЙ СТРАНЕ И СВЯЗАННЫЙ С НАШИМ ВУЗОМ (ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ)
Количество страниц:
10
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Формирование имиджа туристского предприятия
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Правовая культура и правовое воспитание
Количество страниц:
23
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image