ВВЕДЕНИЕ 3
1. Средства массовой информации
1.1.Типы современных СМИ 4
1.2 Отличие интернет рекламы от печатной 6
2. Способы рекламы 10
2.1. Медиаданные 10
2.2. Реклама в разных видах СМИ 11
2.3. Медиаданые в СМИ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
Список литературы 20
Читать дальше
В данной работе мы рассмотрели тему «Современные системы средств массовой информации. Издание и медиатехнологии».
Изучили существующие средства массовой информации в мире, и в Российской Федерации в частности, и методы рекламы в них, как последнее звено при создании медиаданных.
Разобрались в способах и приёмах доставки информации конечному потребителя/покупателю, подробно изучили классификацию средств массовой информации и рекламу в них, подобрав и приведя конкретные рекламы в учебниках, видео-блогах и других местах размещения медиаданных
Структура работы – работа разделена на две части, первая из которых детально изучает средства массовой информации, а вторая рассматривает способы рекламы в них и место медиаданных в этом процессе.
Мы изучили средства массовой информации, их виды и классификации. Изучили понятие медиаданных и медиатехнологий, рассмотрели, как они связаны с конечным потребителем и самыми разнообразными средствами массовой информации. Это и реклама в блогах, и в учебниках, и региональная узкоспециализированная пресса и многое другое.
Современные медиаданные могут находится на общих серверах в интернете и быть доступными всем участникам медийного процесса одновременно. Но это касается только электронных медиаданных и данных с которыми работают информационные агентства. Для печатных медиатехнологий, конечно, понадобится более материальный носитель.
Мы рассмотрели примеры рекламы и даже затронули принципы сегментирования и выбора целевого сегмента в этих примерах, что станет хорошим плацдармом понимания в будущем для разностороннего изучения способов донесения информации до конечных потребителей и покупателей.
Читать дальше
. Управление проектами: учебник для бакалавров / А. И. Балашов, Е. М. Рогова, М. В. Тихонова, Е. А. Ткаченко; под ред. Е. М. Роговой. — М.: Издательство Юрай, 2013. — 383 с.
2. Л.А. Каткова – Формирование и управление деятельностью команды проекта // Вестник алтайской академии экономики и права. – 2016. – № 1 (43). – С. 105-108.
3. Ленсиони П. Пять пороков команды. Притчи о лидерстве. - М.: Манн, Иванов, Фербер, 2011. - 192 с.
4. Котлер Филип - Основы маркетинга Филип Котлер Год издания: 2014, с. 398
5. Обзор рынка СМИ в России. Отсыл: https://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-sredstv-massovoy-informatsii-smi/
6. Презентация медиатехнологии: определения история.. https://infourok.ru/prezentaciya-mediatehnologii-opredelenie-istoriya-klassifikaciya-mediaobekti-1045849.html
7. Adindex Отсыл: https://adindex.ru/ratings/mediaservice/155747/
8. Рейтинг медиаагентств и холдингов 2022. Отсыл: https://www.sostav.ru/ratings/mediarating2022
9. Виды рекламы в интернете- полный гайд. Отсыл: https://texterra.ru/blog/vidy-reklamy-v-internete-polnyy-gayd.html
10. Реклама в прессе. Реакция на изменение маркетинговой и политической ситуации. Adindex. Отсыл: https://adindex.ru/news/ad_budjet/2022/04/6/303693.phtml
Читать дальше