ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………… 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ……………. 5 1.1. Понятие имиджа организации ………………………… 5 1.2. Структура и функции имиджа организации …………. 7 2. ИМИДЖ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «CORAL TRAVEL» …… 13 2.1. Характеристика текущего имиджа туристской фирмы «Coral travel» ………………………………………………………. 13 2.2. Рекомендации по повышению имиджа турфирмы ….. 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………… 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………. 28 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………… 30

Формирование имиджа туристского предприятия

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
82% уникальность
2022 год
13 просмотров
.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………… 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ……………. 5 1.1. Понятие имиджа организации ………………………… 5 1.2. Структура и функции имиджа организации …………. 7 2. ИМИДЖ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ «CORAL TRAVEL» …… 13 2.1. Характеристика текущего имиджа туристской фирмы «Coral travel» ………………………………………………………. 13 2.2. Рекомендации по повышению имиджа турфирмы ….. 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………… 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………. 28 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………… 30
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В настоящее время всё большее число организаций осознает значимость и важность формируемого имиджа, ведь от правильно сформированного имиджа зависит эффективность и конкурентоспособность туристского предприятия. С современным понятием имиджа первыми начали активно работать американские экономисты. Знаменитый на весь мир экономист Стенли Болдуинг еще в шестидесятые года прошлого века ввел в деловой оборот это понятие.


Если нужны рефераты на заказ в Тюмени , заполняй форму на Work5.


После «имиджем» стали пользоваться политологи. И тогда «имиджирование» стало предметом многочисленных исследований в политической и социальной психологии. Сегодня история имиджа продолжается в современной науке – имиджелогии, которая была официально введена в 90-х годах прошлого столетия, но вместе с тем имеет многовековую историю. Имидж рассматривается как образ фирмы в представлении целевых аудиторий. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем, облегчает доступ к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведению коммерческих операций. Имидж компании, прежде всего, определяется качеством производимых услуг. Степень научной разработанности. Проблему формирования положительного имиджа рассматривают многие авторы и специалисты, в том числе Чернышов А.В., Борисов Б.Л., Тюльков Р. и другие. Данные авторы определяют понятие и сущность имиджа с различных сторон, однако они не учитывают, что имидж - это формируемый фактор, который может и должен быть управляемым со стороны руководства предприятия. Таким образом, необходимо тщательно изучать процесс формирования положительного имиджа туристского предприятия. Объектом исследования является турфирма «Coral Travel». Предмет исследования – имидж туристского предприятия. Цель исследования – изучить формирование имиджа туристского предприятия. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить понятие, структуру и функции имиджа организации. 2. Охарактеризовать понятие и основные черты туристского предприятия. 3. Охарактеризовать имидж турфирмы «Coral Travel». 4. Разработать рекомендации по повышению имиджа турфирмы. Эмпирической базой исследования послужил анализ первичной информации, анализ вторичной информации из различных источников, анкетирование и интервью. Практическая значимость работы состоит в возможности использования результатов исследования турфирмами при формировании имиджа туристского предприятия. Структура курсовой работы: содержание, введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.

Читать дальше
В курсовой работе было исследовано формирование имиджа туристского предприятия. Были рассмотрены теоретико- методологические основы изучения имиджа туристской фирмы: понятие имиджа, теоретические подходы к понятию имиджа, сущность корпоративного имиджа, понятие корпоративной культуры, основные средства формирования имиджа. В практической части было проведено исследование имиджа турфирмы «Coral travel»: проведено анкетирование клиентов турфирмы, выявлено мнение клиентов о сформированности имиджа турфирмы. Также было проведено интервью с главным менеджером турфирмы и выяснена информация об имидже компании: как он формировался, какими средствами, как оформлен офис компании, логотип, реклама, униформа, оформление рабочего стола и оформление сайта. Также в данной главе были предложены мероприятия по повышению имиджа компании. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучено понятие имиджа организации. 2. Рассмотрены структура и функции имиджа организации. 3. Охарактеризован имидж турфирмы «Coral Travel». 4. Разработаны рекомендации по повышению имиджа турфирмы. Таким образом, поставленные задачи выполнены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Закон Российской Федерации 07 февраля 1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ) (с изменениями на 22 декабря 2020 года) 2. Федеральный Закон Российской Федерации от 24 ноября 1996 N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями на 8 июня 2020 года). 3. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 N 38-ФЗ (с изменениями на 8 декабря 2020 года). 4. Восколович Н.А. Маркетинговые технологии в туризме: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н.А. Восколович. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с. 5. Душкина М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге: учебник для вузов / М.Р. Душкина. — М.: Издательство Юрайт, 2021. – 462 с. 6. Интернет-маркетинг: учебник для вузов / О.Н. Жильцова [и др.]; под общей редакцией О.Н. Жильцовой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 301 с. 7. Калюжнова Н.Я. Современные модели маркетинга: учебник для вузов / Н.Я. Калюжнова, Ю.Е. Кошурникова; под общей редакцией Н.Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – 170 с. 8. Коль О.Д. Маркетинг в туристской индустрии: учебник и практикум для вузов / О.Д. Коль. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 355 с. 9. Кузьмина Е.Е. Маркетинг: учебник и практикум для СПО / Е.Е. Кузьмина. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 383 с. 10. Реброва Н.П. Маркетинг: учебник и практикум для вузов / Н.П. Реброва. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 277 с. 11. Управление общественными отношениями: Учебник/ Под общ. ред. В.С. Комаровского. – М.: Изд-во РАГС, 2019. – 400 с. 12. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью: PR. – М.: Теис, 2020.– 296с. 13. Якунина С.Б. Формирование имиджа современной организации: уч. пособие / С.Б. Якунина.  Москва: Эксмо, 2017.  308с. 14. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Н.С. Морозова, М.А. Морозов.  6-е изд., перераб. и доп.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  192 с. – Режим доступа: https://urait.ru/bcode/473234 (дата обращения: 30.06.2022). 15. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2018. – 488 c. – Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/85127.html. (Дата обращения: 03.03.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовая культура и правовое воспитание
Количество страниц:
23
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Принципы и эффективность деятельности МВФ в странах Восточной Европы
Количество страниц:
35
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Макроэкономика
реферат
История возникновения института морального вреда»
Количество страниц:
10
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image