Если нужны рефераты на заказ в Тюмени , заполняй форму на Work5.
После «имиджем» стали пользоваться политологи. И тогда «имиджирование» стало предметом многочисленных исследований в политической и социальной психологии. Сегодня история имиджа продолжается в современной науке – имиджелогии, которая была официально введена в 90-х годах прошлого столетия, но вместе с тем имеет многовековую историю. Имидж рассматривается как образ фирмы в представлении целевых аудиторий. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческой организации на рынке, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем, облегчает доступ к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным) и ведению коммерческих операций. Имидж компании, прежде всего, определяется качеством производимых услуг. Степень научной разработанности. Проблему формирования положительного имиджа рассматривают многие авторы и специалисты, в том числе Чернышов А.В., Борисов Б.Л., Тюльков Р. и другие. Данные авторы определяют понятие и сущность имиджа с различных сторон, однако они не учитывают, что имидж - это формируемый фактор, который может и должен быть управляемым со стороны руководства предприятия. Таким образом, необходимо тщательно изучать процесс формирования положительного имиджа туристского предприятия. Объектом исследования является турфирма «Coral Travel». Предмет исследования – имидж туристского предприятия. Цель исследования – изучить формирование имиджа туристского предприятия. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить понятие, структуру и функции имиджа организации. 2. Охарактеризовать понятие и основные черты туристского предприятия. 3. Охарактеризовать имидж турфирмы «Coral Travel». 4. Разработать рекомендации по повышению имиджа турфирмы. Эмпирической базой исследования послужил анализ первичной информации, анализ вторичной информации из различных источников, анкетирование и интервью. Практическая значимость работы состоит в возможности использования результатов исследования турфирмами при формировании имиджа туристского предприятия. Структура курсовой работы: содержание, введение, две главы, заключение, список использованных источников, приложения.