Студентам интересна цена курсовой работы по теории государства. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.
С 15 века, с появлением книгопечатания начинается новая эра повсеместного и масштабного распространения средств массовой информации. В конце 18 века рекламой стали заниматься специализированные фирма и агентства. Повсеместное распространение теле– и радиорекламы началось после окончания Второй мировой войны. С тех пор начинаются фундаментальные исследования эффективного продвижения – стали изучаться глубинные потребности покупателей, их поведение и методы завлечения [6]. Конец XX века ознаменовал наступление эры цифровых технологий, которые также существенно повлияли на развитие рекламного дела, породив новые возможности для создания и размещения рекламных текстов. Одним из наиболее перспективных мест размещения рекламы стала, конечно, сеть Интернет. Новые технологии способствовали эволюционированию наружной рекламы: на улицах больших городов стали в массовом порядке появляться, кроме традиционных плакатов, также огромные светодиодные транслирующие экраны [3]. Сейчас же все сферы жизни уходят в онлайн: информирование и рекламирование, позиционирование, коммуникации, продажи и техническое сопровождение. Тренды 2022 года: контекстная реклама, баннерная, тизерная, рекламные посты, статьи и видео популярных блогеров, таргетированная реклама в соц. сетях, собственная страница в сети, наружная, имиджевая. Таким образом, реклама всегда занимала значительное место в продаже товаров и услуг, особенно в настоящее время, в эпоху потребления, когда бренд и имидж играют большую роль, учитывается множество факторов, включая экологичность производства и в целом соответствие принципам устойчивого развития. Исследования по продвижению и психологии людей всегда будут актуальны и востребованы, тем более в постоянно меняющихся условиях. Целью данной работы является исследовать трендовые методы рекламы, механизмы выбора и их комбинирования. Для достижения поставленной цели, необходимо реализовать следующие задачи: - выявить трендовые средства рекламы; - изучить механизмы выбора и комбинирования СМИ; - рассмотреть и проанализировать рекламную кампанию; - разработать рекомендации для компании; - сделать выводы. Объект исследования: рекламная кампания … Предмет исследования: процесс выбора эффективных СМИ Структура работы: работа состоит из введения, основной части (две главы, заключения и списка использованных источников.