Введение 3 Глава 1. Механизм выбора средств рекламы 5 1.1. Трендовые СМИ для рекламы 5 1.2. Механизмы комбинирования инструментов 8 Глава 2. Рекламная кампания Теремок 13 2.1. Краткая характеристика 13 2.2. Анализ эффективности 14 Заключение 16 Список использованной литературы 17

«Рекламные носители в Интернет. Реклама и продвижение с помощью систем и каталогов, выбор оптимального сочетания контентной и баннерной рекламы и SEO»

курсовая работа
Маркетинг
15 страниц
93% уникальность
2022 год
3 просмотров
Разина О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Механизм выбора средств рекламы 5 1.1. Трендовые СМИ для рекламы 5 1.2. Механизмы комбинирования инструментов 8 Глава 2. Рекламная кампания Теремок 13 2.1. Краткая характеристика 13 2.2. Анализ эффективности 14 Заключение 16 Список использованной литературы 17
Читать дальше
Сейчас реклама – это не просто информирование о продуктах и услугах компаний, а целое искусство, которое трактуется и применяется по-разному. Она представляет собой образ организации и ее предложений (как отдельных живых существ рынка), инструмент коммуникации с потребителем и дальнейшего с ним сотрудничества. Первые рекламные тексты начали распространяться еще в Древнем Египте и Древней Греции. Объявления были очень просты и носили информационный характер. Далее, для общественного порядка, власти стали устанавливать специализированные места для листовок и надписей (реклама о гладиаторских боях, продаже рабов, домашних животных и т.д.). Создавались должности (глашатаи), провозглашавшие различные новости и торговые предложения. Таким образом, реклама стала восприниматься не как часть социальной жизни, а как отдельная сфера жизни и бизнеса.


Студентам интересна цена курсовой работы по теории государства. Для того чтобы рассчитать стоимость курсовой работы, заполняйте форму заказа.


С 15 века, с появлением книгопечатания начинается новая эра повсеместного и масштабного распространения средств массовой информации. В конце 18 века рекламой стали заниматься специализированные фирма и агентства. Повсеместное распространение теле– и радиорекламы началось после окончания Второй мировой войны. С тех пор начинаются фундаментальные исследования эффективного продвижения – стали изучаться глубинные потребности покупателей, их поведение и методы завлечения [6]. Конец XX века ознаменовал наступление эры цифровых технологий, которые также существенно повлияли на развитие рекламного дела, породив новые возможности для создания и размещения рекламных текстов. Одним из наиболее перспективных мест размещения рекламы стала, конечно, сеть Интернет. Новые технологии способствовали эволюционированию наружной рекламы: на улицах больших городов стали в массовом порядке появляться, кроме традиционных плакатов, также огромные светодиодные транслирующие экраны [3]. Сейчас же все сферы жизни уходят в онлайн: информирование и рекламирование, позиционирование, коммуникации, продажи и техническое сопровождение. Тренды 2022 года: контекстная реклама, баннерная, тизерная, рекламные посты, статьи и видео популярных блогеров, таргетированная реклама в соц. сетях, собственная страница в сети, наружная, имиджевая. Таким образом, реклама всегда занимала значительное место в продаже товаров и услуг, особенно в настоящее время, в эпоху потребления, когда бренд и имидж играют большую роль, учитывается множество факторов, включая экологичность производства и в целом соответствие принципам устойчивого развития. Исследования по продвижению и психологии людей всегда будут актуальны и востребованы, тем более в постоянно меняющихся условиях. Целью данной работы является исследовать трендовые методы рекламы, механизмы выбора и их комбинирования. Для достижения поставленной цели, необходимо реализовать следующие задачи: - выявить трендовые средства рекламы; - изучить механизмы выбора и комбинирования СМИ; - рассмотреть и проанализировать рекламную кампанию; - разработать рекомендации для компании; - сделать выводы. Объект исследования: рекламная кампания … Предмет исследования: процесс выбора эффективных СМИ Структура работы: работа состоит из введения, основной части (две главы, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Подводя итоги, необходимо еще раз подтвердить важность рекламных кампаний для развития бизнеса и повышения лояльности у клиентов. Концепции их составления постоянно развиваются, совершенствуются и автоматизируются. На данный момент, в период популяризации «жизни в онлайн», по моему мнению, наиболее эффективной структурой продаж является автоматическая воронка, которая захватывает всю потенциальную аудиторию и предполагет постоянное с ней сотрудничество. Стратегия ООО «Термок» показывает важность адаптации к новшествам при сохранении своего образа или бренда. Не смотря на то, что это компания прославляет традиционные ценности и поведения, а также общение с потребителем, нужно задуматься над более автоматизированной рекламе для привлечения все большей аудитории, а так же над подержанием коммуникации и на расстоянии. Ведь недаром большая очередь стоит не у «Теремка», а у американского фаст-фуда. Среди проблем компании можно выделить: радио как инструмент рекламы, неструктурированные скидки и купоны, недостаточно оптимизированные приложение и служба доставки, редко пересмариваемое меню. В связи с этим, как основную рекомендацию можно предложить – пересмотреть рекламную кампанию и настроить ее по принципу автоматической воронки продаж.
Читать дальше
1. Солодар М. А. Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе / М. А. Солодар - Эксмо, 2018 г. – 167 с. 2. Лужнова, Н. В. Механизм размещения рекламы на различных коммуникативных площадках в сети Интернет / Н. В. Лужнова, И. А. Тарануха. — Молодой ученый, 2017. – 256-263 с. 3. История возникновения и развития рекламы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://it.rfei.ru/course/~By8T/~l5OAJk08/~kRlQaSXx (дата обращения: 05.10.2022). 4. На крючке — Нир Эяль, Райан Хувер [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://bookinsider.ru/na-kryuchke-nir-eyal/ (дата обращения: 06.10.2022). 5. Официальный сайт ООО «Теремок» [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://teremok.ru/ (дата обращения: 07.10.2022). 6. Развитие рекламы с начала 20 века до наших дней [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studbooks.net/974545/marketing/razvitie_reklamy_nachala_veka_nashih_dney (дата обращения: 05.10.2022). 7. Реклама в Интернете [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://blog.ingate.ru/detail/kak-bystro-raskrutit-sajt-sovety-novichkam/ (дата обращения: 06.10.2022). 8. "Теремок" запускает рекламную кампанию на ТВ и онлайн [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://re-port.ru/press/teremok_zapuskaet_reklamnuyu_kampaniyu_na_tv_i_onlain/ (дата обращения: 07.10.2022). 9. «Теремок». Комплексное продвижение завтраков [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://uspeshno.com/portfolio/teremok (дата обращения: 07.10.2022). 10. «Теремок»: немецкий дизайн русского ресторана не нуждается в рекламе [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.advmarket.ru/interview_adv/index.php?ten_rubric=spb&read_news=179 (дата обращения: 07.10.2022). 11. «Теремок» подвел итоги 20 лет работы [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.retail.ru/news/teremok-podvel-itogi-20-let-raboty/ (дата обращения: 06.10.2022). 12. Топ-10 рекламных каналов в 2022 году [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://key-client.ru/top-10-reklamnih-kanalov/ (дата обращения: 06.10.2022). 13. #небургер: «Теремок» выпустил первый ролик из новой рекламной кампании [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/vyzhit-lyuboj-tsenoj-teremok-vypustil-pervyj-rolik-iz-novoj-reklamnoj-kampanii-30534.html (дата обращения: 07.10.2022). 14. The Ultimate Guide to Internet Marketing [Electronic resource]. URL: https://blog.hubspot.com/marketing/internet-marketing (date of treatment: 07.10.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Административно-правовые отношения: понятие, структура, виды
Количество страниц:
25
Оригинальность:
59%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Административное право
курсовая работа
-
Количество страниц:
25
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Статистический анализ промышленного производства в РФ за 2012-2021 гг.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Статистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image